Re: Обсуждение EasyPay
Mihajlych, где-то на технических/транзитных счетах (имхо)
То есть это ведь чьи то счета, даже технические? Счета этого же сервиса, так? Какой смысл возвращать со своих технических счетов на чужой, если требуется перевести на свой же счет клиента?

Я уже не первый раз с таким сталкиваюсь... Деньги снимаются, к примеру, с карты банка, блокируются... Но по назначению не приходят. Поддержка говорит-тех.ошибка, деньги вернут в течение месяца. Ты делаешь перевод еще раз, пытаешься сделать-пишут ошибка... Снова связываешься с поддержкой - советуют попробовать завтра еще разик...
В итоге ты вместо одного перевода делаешь тройное пополнение, так как деньги на карту не возвращаются, а через время уходят по адресу назначения...
Служба поддержки в этом случае морозится - типа непонятки, будем разбираться, приносим извинения ...
Поэтому я, наученный опытом, никогда больше не делаю повторных транзакций пока первая не устаканится.
