Re: Обсуждение Facebook
Facebook купила стартапы для дифференцированного общения "Бранч" и "Потлак" за 15 миллионов долларов
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 15 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Американская социальная сеть Facebook продолжает политику совершенствования коммуникативных ресурсов сервиса. Для этого компания приобрела за 15 миллионов долларов два стартапа - "Потлак", помогающий делиться ссылками, а также сервис "Бранч" для обмена сообщениями.
Сделка, по данным газеты "Меркьюри ньюс", поможет Facebook создать действенные сервисы для общения групп по интересам. По данным основателя "Бранч" Джоша Миллера, обе платформы войдут в коммуникационный блок Facebook. Миллер известен острой методичной критикой в адрес сети. Он один из первых начал заявлять о том, что Facebook потеряла молодежную аудиторию, перестала быть модной и крутой.
Приложения, в частности, позволяют переносить новостные блоки в специальные "комнаты" для обсуждения. По мнению аналитиков, такой формат общения станет более дифференцированным и приватным, что, вероятно, сможет завлечь самую перспективную аудиторию подростков, которые в настоящий момент не хотят чрезмерно "светиться" на страницах сети из-за неудобного соседства родителей, а также бабушек и дедушек.