life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!

Реєстрація
27.10.07
Місто
Ивано-Франковск
Телефон
N73
life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!
Київ, 16 травня 2008 року. Оператор мобільного зв’язку life) оголошує про запуск дослідження
якості обслуговування своїх клієнтів. Усі абоненти life) тепер можуть зателефонувати зі свого
мобільного на спеціальний короткий номер 5445 у мережі life) і дати свою оцінку якості
обслуговування, що надається через різні канали оператора.
life:) прагне надавати своїм абонентам послуги мобільного зв’язку найкращої якості! З метою зробити
обслуговування абонентів life) ще кращим та впевнитися у тому, що всі абоненти отримують
високоякісне обслуговування, life) запускає спеціальний короткий номер 5445.
Завдяки цьому інструменту всі абоненти life) матимуть можливість дати оцінку обслуговуванню в
інформаційно-консультаційному центрі, в ексклюзивних магазинах life:) та центрах обслуговування
абонентів, а також оцінити дружнє ставлення та ввічливість співробітників life:), їх компетентність і
готовність допомогти, простоту інтерактивного меню та інші аспекти обслуговування абонентів.
Також кожний абонент life) може оцінити якість обслуговування оператора, відвідавши офіційний веб-
сайт www.life.com.ua, розділ «Обслуговування абонентів».
Для зручності абонентів life) дослідження якості проводиться декількома мовами.
Більш детальна інформація доступна на веб-сайті оператора www.life.com.ua.
life) завжди відкритий для зворотного зв’язку!

Держись лайф !!!
 
Реєстрація
29.10.07
Місто
Киев
Телефон
LG GX-300 (СБЛ-10 + МТС 0-25)
Ответ: life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!

Круто, предлагаю поюзать сервис всем форумом :cool:
 
Реєстрація
30.04.08
Місто
Киевская область
Телефон
Nokia 6630 , Nokia Lumia 800
Ответ: life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!

Лучше бы сделали функцию "заблокировать тупого оператора с колцентра" , такие уникалы бывает попадаются и это на контракте, какие сидят на припейде даже страшно подумать.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Ответ: life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!

Лучше бы сделали опрос о качестве работы сети и различных сервисов по регионам. А так получилось что-то типа опроса Киевстара о работе СС.
 

ДжеК

Заблокований
Реєстрація
27.10.07
Місто
Краматорск/Лиман
Ответ: life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!

Лучше бы протестировали QVoice'ом и ужаснулись бы
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
Ответ: life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!

EricX сказав(ла):
Лучше бы сделали опрос о качестве работы сети
Это точно. Там в опросе есть "Коментарі та побажання:" - это то место, где можно написать про их какчество звука...
 
D

DesKV

Guest
Ответ: life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!

Позвонить и сказать "пожалуйста, ПОЛНОСТЬЮ прослушайте мою жизненную биографию и в конце истории я дам оценку качества обслуживания абонентов:)" Правда операторы тут не причём конечно же.
 
Реєстрація
10.01.08
Ответ: life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!

Эта тётка, которая звонит, так долго и медленно начинает говорить, что у меня терпения не хватает, чтобы дождаться, когда уже можно пожаловаться на Лайф.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Запорожье
Ответ: life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!

кстати номер этот не работает :)
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Ответ: life:) проводить дослідження якості обслуговування своїх клієнтів!

Вот результат моего общения с Лайфом
Добрый день! Вас приветствует оператор life!



Благодарим Вас за обращение.



Предоставленная Вами информация уже передана ответственным специалистам.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация будет исправлена.

Оператор Life: ) постоянно наращивает мощности и совершенствует свои услуги.

Приносим Вам извинения за возможные временные неудобства.

Благодарим Вас за внимание к нашей компании и услугам, которые мы предлагаем.



В ы можете звонить нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по номеру 5433 (клиенты сети life:) бесплатно) или по номерам 8 800 20 5433 0 и 8 044 233 63 63.



С ервисна я служба Life: )









04-06-2008 23:22

from: Андрей <@mail.ru>

tel: 8-093-



Здравствуйте.Нахожусь в Днепропетровске, ж/м Западный, район 4 горбольницы (ул.Ближняя-Буденного).Телефон показывает наличие EDGE, но на самом деле его нет (модем ZTE MF620 показывает его отсутствие).И, вообще последние несколько дней скорость соединения ужасная!Само соединение неустойчивое!Помогите!Заранее огромное спасибо!
Как по мне - элементарная отписка! Хотя посмотрим...
 
Зверху