Постоянное изменение условий крайне НЕ нравится. Как по мне, обратились бы лучше к абонентам, дескать так и так, не можем держать цены на услуги на прежнем уровне. Новые условия введутся через такое-то время и будут такими-то: и перечень изменений. Зачем постоянно мобильную общественность будоражить??? Хорошо, что я слежу за моб. связью и родных просвещаю, а те люди, которые не следят так активно? Попадет человек несколько раз на непонятное пропадание денег со счета, позвонит в колл-центр, ему расскажут о том, что условия изменились. "А мне не сообщили, никаких СМС не было", - скажет абонент. "Как не сообщили? - удивится оператор - неужели вы "Урядовий кур`єр" не читаете? А вообще, по Закону ... оператор может менять в одностороннем порядке тарифы"
Зачем так портить свою репутацию??? У нас уже был один пример оператора, который не беспокоился о своем имидже - все помнят Максимальный от Билайна. К чему это привело?
Да, меня лично тоже изменения не коснулись - я на Бизнес тарифе. А моя семья на припейде! Так что незачет Лайфу. Да еще и после заверений Тансу. Что теперь, читать его следующее интервью и прикидывать, что все наоборот будет?