lifecell FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Тема-аналог подібних для Київстар та МТС.
Найголовніше:
Спочатку використовується ОСНОВНИЙ рахунок, а потім бонусний.
Бонус за вхідні живе 15 днів, бонус по лояльності-30 днів.
Якщо переказувати кошти на інший номер (послуга "Переказ коштів"),вони прийдуть не на основний, а на бонусний рахунок і будуть дійсні протягом 15 днів, після чого будуть анульовані.
Зміна тарифу-не частіше одного разу на місяць (календарний місяць). При цьому бонуси анулюються.
USSD-запроси:
*111#-перевірити баланс. Так можна перевірити основний і бонусний баланси.
*112#-перевірка підключених послуг з автоматичним подовженням.
*121#-перевірити додаткові послуги. Якщо їх немає,напише "У вас немає додаткових послуг".
*122#-інформація про програму лояльності і дату активації номеру.
*123#,*124# і *125#-Lifebox.
*141#,*142#-меню керування послугами.
Його структура:
1.Єдиний Світ.
2.Заміна тарифу.
3.Бонус за вхідні.
4.Роумінг пропозиції.
*147#-меню для тарифу Ambassador.
Тарифікація-похвилинна (Шалений день, корп.тарифи тощо) або по 30 секунд (Напр., Бізнес life 15),в залежності від тарифу. Посекундна-тільки в Ambassador та Єдиний(1 грн./хв по Україні), а також корпоративний "Преміальний-5".

Важливі моменти, на які слід звернути увагу:
-Є три типи тарифікації- похвилинна, посекундна або з інтервалом 30 секунд. Все залежить від умов Вашого тарифного плану.
-Зміна тарифу можлива не частіше одного разу на календарний місяць.
-При використанні послуги "Переказ коштів" гроші, що були переведені на інший номер, будуть нараховані на бонусний рахунок абонента.
- При наявності коштів як на основному, так і на бонусному рахунках, гроші першочергово використовуються з основного рахунку.
- Бонуси, нараховані за вхідні дзінки, дійсні лише 15 календарних днів, після чого згорають.
- Бонуси, нараховані по програмі лояльності, дійсні лише 20 (двадцять) календарних днів, після чого згорають.
Як заблокувати вхідні sms? *35*0000*16#
Для вихідних - просто видаліть номер SMS-центра з телефону.
Як продовжити термін дії номеру? Поповніть його на суму від 10 грн одним платежем. Термін дії збільшиться на 1 рік.
*112#вызов - проверка подключенных услуг с автоматическим продлением

Доставка новой сим карты по почте возможна.
В случае, если у Вас нет возможности посетить центр обслуживания абонентов для восстановления или замены SIM-карты, Вы можете заказать доставку SIM-карты по почте.

Для произведения замены SIM по почте необходимо обратиться обратиться в информационно-консультационный центр life:) по номеру 5433 (бесплатно с любого номера life:) или 0 800 20 5433 (бесплатно со стационарных номеров), после прохождения процедуры идентификации в качестве владельца номера будет произведена блокировка SIM (блокировка обязательна). Также представитель life:) предоставит пример заявления, которое прикладывается к документам для замены SIM.

Далее достаточно будет отправить письмо по адресу ООО «Астелит», 03680, Киев, вул. Амосова, 12, БЦ «Горизонт Парк» с такими документами: копия 1, 2й и страницы с пропиской паспорта гражданина Украины, заявление установленного образца, копия документа, подтверждающего пополнение счета на 35 грн. На конверте должна быть указана тема письма: «Замена SIM-карты по почте».

Стоимость услуги «Замена SIM-карты по почте» составляет 35 грн с учетом всех налогов, эта сумма должна присутствовать на основном счете заблокированного номера.

Как только Ваше письмо будет получено, с Вами свяжется представитель life:) для обсуждения деталей замены SIM. Для этого не забудьте указать контактный номер в отправляемом письме (не обязательно life:)).
Образец письменного заявления в компанию:
ТОВ "Астелит"
ул. Амосова 12
БЦ Горизонт парк
03680
Киев
Фамилия инициалы
Контактный телефон
Адрес прописки
Паспортные данные (серия,
номер, где и когда выдан)

Заявление​
Прошу восстановить номер 0Х3-ХХХ-ХХ-ХХ в связи с указать причину (выход из строя, поломка, утеря) и прислать новую сим с номером по адресу: адрес доставки сим карты.

Дополнение:
  1. Копия паспорта 1,2,3,11 стр.
  2. Квитанция (копия квитанции) о оплате 35грн на номер 0Х3-ХХХ-ХХ-ХХ
Дата​
Роспись​
Фамилия полные инициалы​
Як відправити до ТОВ «Лайфселл» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Адреса електронної пошти головного офісу: reception@ lifecell.com.ua

Офіційна сторінка з контактною інформацією.
 
Останнє редагування:

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020

Остап

Заблокирован
Реєстрація
15.02.09
Місто
Днепр
Телефон
Doogee X30
уведомления о входящем вызове с Водафон во время разговора по Лайфу не приходят
И не должны. Во время разговора по лайфу симка водафона вне сети. Соответственно и наоборот. Если конечно у тебя в телефоне не два модуля связи.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Переадресация вообще платна услуга (если трубку берешь, а в роуминге в некоторых случаях даже если не берешь). Но тут надо определиться - "шашечки" (бесплатно) или "ехать" (звонки не пропускать).

Варианты с оборудованием - вместо двухсимочника носить два односимочника. Или поискать двухсимочник с двумя радиомодулями (если такие кто-то еще выпускает, или б/у).
 
Реєстрація
19.08.17
Місто
Łódź
Телефон
Xiaomi 12X 8/128
Помітив недавно одну річ: коли настала дата поанового зняття абонплати на 4 тижні, то після 0:00 так протягом хвилин 15-20 в особистому кабінеті провисів статус "Абонплату не сплачено", а пакетні обсяги всюди показувало по нулях. І це незважаючи на те, що на рахунку вже до того часу вже давно лежала сума, яка багаторазово перевищує суму абонплати. Через вказаний час система кошти списала і нарахувала пакет на 4 тижні. У зв'язку з цим виникло питання: якщо не слідкувати за датою оплати пакету і протягом цих 15-20 хвилин, коли старий пакет на 4 тижні вже анульовано, а новий ще не нараховано, наприклад, подзвонити чи мати відкриту інтернет-сесію, а додаткових/акційних пакетів послуг немає, то буде жерти гроші з рахунку? Хтось із тутешніх стикався із таким явищем?
 
  • Wow
Реакції: drmz

P22

Реєстрація
05.11.08
Місто
Конотоп Сумской обл.
Телефон
Fire
В лайфа нет "Комфортного перехода" как у КС?
В лайфа нет "паузы абонплаты" как у КС? (чтобы абонплата снялась именно с бонусов за пополнение, а не с основного счета)
 
Реєстрація
19.08.17
Місто
Łódź
Телефон
Xiaomi 12X 8/128
А деньги всегда снимают сначала с ОСНОВНОГО счёта, потом с БОНУСНОГО
Ні, в першу чергу за їх наявності використовуються саме бонусні кошти: я вже сплатив не одну абонку і собі, і іншим абонентам із бонусного рахунку при значній сумі на основному (причому в першу чергу були використані бонуси і з кешбеку за поповнення, і з реєстрації номера).

Тут інший "підводний камінь": коли ще діяла акція "Кешбек за поповнення", то при неоплаченій абонці знімало за пакет на 4 тижні основні кошти, бо абонку списувало відразу після поповнення, а бонусні кошти приходили на кілька секунд пізніше.
 

onakis

©️
Реєстрація
24.03.20
Місто
Дружківка
бонусні кошти приходили на кілька секунд пізніше
Именно из-за этой особенности, мои бонусы всегда сгорали! И приходят они бывает через полчаса после пополнения, когда уже сняли абонку. Имхо тариф влияет.
 

drifter

проблемный аналитик
Реєстрація
10.05.16
Місто
Умань
Телефон
LG-A390; LG X venture
бонусні кошти приходили на кілька секунд пізніше
Именно из-за этой особенности, мои бонусы всегда сгорали! И приходят они бывает через полчаса после пополнения, когда уже сняли абонку. Имхо тариф влияет.
А в каких же ТП у Лайфа есть "пауза абонплаты" и как её активировать? Что-то об этом ещё не слышал по Лайфу...:belay:
Пауза есть, но не во всех тарифах.
 
  • Like
Реакції: idea

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
onakis, если в контексте обсуждаются суммы большие, чем "месячная" АП, то как можно было обозвать "паузой АП" отключение посуточной АП? :unsure:
 

drifter

проблемный аналитик
Реєстрація
10.05.16
Місто
Умань
Телефон
LG-A390; LG X venture
Отключается командной *103#, но опять же, полного списка по тарифам нет. Нужно только пробовать. В описании к тарифу часто указана эта команда
По коду *103# - меню управления пакетом услуг на 1 день (то есть, так можно отключить только снятие дневной АП, а не пакета на 28 дней). На форуме была инфа о введении такой услуги ещё в апреле: https://red-forum.com/threads/Зміни-в-тарифікації-послуг-lifecell.26538/post-1571087
 

onakis

©️
Реєстрація
24.03.20
Місто
Дружківка
Виноват что ввёл в заблуждение. Да, я имел ввиду что можно отключить начисление абонки на 1 день. Спасибо что поправили)
 

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
Получается на lifecell нельзя оплатить пакет минут bip out, при этом не оплатив абонплату за 4 недели по номеру ?
 

Остап

Заблокирован
Реєстрація
15.02.09
Місто
Днепр
Телефон
Doogee X30
Получается на lifecell нельзя оплатить пакет минут bip out, при этом не оплатив абонплату за 4 недели по номеру ?
Думаю можно, если купить скретч-карту услуги в магазине лайфа. Правда, не знаю продают ли их еще.
 

P22

Реєстрація
05.11.08
Місто
Конотоп Сумской обл.
Телефон
Fire
Виноват что ввёл в заблуждение. Да, я имел ввиду что можно отключить начисление абонки на 1 день. Спасибо что поправили)
Cплошные заблуждения. Это отключение абонплаты не на 1 день. Это отключение абонплаты ежедневной.
 
Зверху