10:43 Liqpay
Ожидайте, пожалуйста,соединяю со специалистом в Вашем вопросе
10:44 Браташ Оксана
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вывод со счетов LiqPay закрыт.Для возможности использования всех функций системы, в том числе, переводов и платежей со счетов LiqPay рекомендуем подключить к аккаунту карту ПриватБанка. Если таковой карты в аккаунте не будет - все поступающие на счет средства будут автоматически выводится на последнюю добавленную в аккаунт карту по регламентам и комиссиям системы. Совершать выводы или оплаты со счета Ликпей будет невозможно. Комиссии и регламенты указаны по ссылке
https://www.liqpay.com/?do=pages&p=fees . Ознакомится со списком карт, доступных для вывода можно в меню "Частые вопросы" (
https://www.liqpay.com/?do=pages&p=faq )
Просим учесть, что служба поддержки не уполномочена давать комментарии относительно изменений в системе.
Сроки реализации обновленного функционала не установлены. Просим Вас проявить терпение.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
10:45 Вы
у меня подключена карта приватбанка
10:46 Браташ Оксана
Вы сможете пользоваться функционалом ликпее как и раньше
в полном объёме
10:46 Вы
но я не могу перевести деньги на другой счет ликпей...
10:47 Браташ Оксана
Сроки реализации обновленного функционала не установлены. Просим Вас проявить терпение.
10:47 Вы
ладно, а с каких пор такие изменения?
10:48 Браташ Оксана
сегодня они вступили в силу,
более подробную информацию Вы сможете уточнить в чате в течение дня
10:53 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?