Re: Обсуждение сервиса Portmone
"Квота" - это сумма предоплаты которую приходится нам делать на мобильных операторов.
Особенность работы с мобильными операторами, в отличии от всех других компаний, в том, что они требуют предоплаты будущих платежей. Т.е.хочешь сегодня собрать клиентских платежей на 1 млн., значит должен этот 1 млн. вчера(!) утром забросить на мобильного оператора. Как только сумма платежей подходит к сумме предоплаты(квоты) - все. Платежи останавливаются.
Естественно это касается выходных и праздничных дней. Но если в выходные и небольшие праздники более-менее удается предсказать будущий оборот и забросить нужную предоплату, то на майские и новогодние праздники конечно бывает туго. В этот раз приходится забросить предоплату на 6 дней + дельту на случай непредвиденных всплесков платежей. Но видно народ в новогоднюю ночь столько разослал SMS-ок, и столько назвонил поздравлений, что с дельтой мы не угадали. Как следствие обороты стали до 16-00(Киевстар) и 12-00 (МТС) когда операторы привяжут к нашему балансу утреннюю предоплату.
Так что приношу свои извинения за некачественный сервис.
Добавлено через 8 минут
Zmey., так я уже активно его пользую. Всё на высоте: безглючность, сервис и поддержка, девушки в онлайн чате, которые всегда помогут и решат любую ситуацию... кромеодного.... того, что деньги зачисляются не мгновенно. Скажите, будет ли когда-то как-то это решаться?
Увы, нам пришлось уйти от "мгновенных" платежей и перейти на асинхронный механизм обработки транзакций. Дело в том, что при таком кол-ве транзакций, которые при этом приходится проводить по различным СУБД( а это - 1. Наш биллинг, 2. Биллинг мобильного оператора 3. Банк эквайер 4. Банк эмитент 5. Visa/MasterCard) вероятность сбоя очень велика.
Как следствие нам приходится обрабатывать транзакции асинхронно, что бы сделать систему более стабильной к там-аутам, сбоям и т.д.