Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Re: 2% cachback from "Delta-Portmone.com"

GAlexV,
Это что получается если намутить у банка эквайринг со словом в выписке PORTMONE то по таким платежам будет 2% кешбека?
 
Реєстрація
16.06.11
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Хочу задать вопрос представителю Портмоне.
Многие банки у себя на сайте размещают ваши ссылки (страницы) для пополнения счетов мобильных телефонов. Получает ли банк за это определенный процент от портмоне? Либо банку просто выгодно чтоб его клиенты платили картой?
Заранее огромное спасибо.
Пы.Сы. Я не представитель банка, интерес исключительно познавательный :)
 

GAlexV

Добрый тролль, бєндєровєц
Реєстрація
31.08.09
Місто
Луцьк
Телефон
Redmi Note 8 Pro
Re: 2% cashback from "Delta-Portmone.com"

если намутить у банка эквайринг со словом в выписке PORTMONE
webivan, я не специалист по эквайрингу и не знаю, как оно с Дельтой завязано. Просто я с калькулятором подсчитал сумму ожидаемого кэшбэка, сравнил эту сумму с реально зачисленной и сделал перерасчёт с учётом этой суммы. Не сошлось как раз там, где нет слова PORTMONE. А как оно на самом деле работает - ХЙЗ.
 
Реєстрація
14.10.10
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Хочу задать вопрос представителю Портмоне.
Многие банки у себя на сайте размещают ваши ссылки (страницы) для пополнения счетов мобильных телефонов. Получает ли банк за это определенный процент от портмоне? Либо банку просто выгодно чтоб его клиенты платили картой?
:)

Не важно какаком сайте платит человек, но банк-эмитент карты получает всегда комиссию с платежа(по иронии судьбы - львиную часть комиссии). Конечно же клиент у которого карта банка X в первую очередь пойдет на сайта своего банка, а не банка Y. По этому конечно банки заинтересованы в использовании своих сайтов не просто в визитки, а в функциональные каналы платежей. Как следствие у клиента всегда есть выбор где платить - на сайте Portmone.com, сайте банка или сайте компании (например на сайте оператора)

Добавлено через 5 минут
GAlexV,
Это что получается если намутить у банка эквайринг со словом в выписке PORTMONE то по таким платежам будет 2% кешбека?

Конечно же слово PORTMONE не является признаком начисления кэшбэка. Каждая компания в Portmone.com (МТС, Укртелеком, Воля и т.д.) имеет в платежной системе (Visa/MasterCard) некий свой идентификатор (TerminalID). Таких терминалов N, при этом многие умноженные на количество банков-эквайеров. По этим терминалам выплачивается 2%, по остальным 1%
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Zmey., раньше не было, а сейчас стало писать в SMSках (пока не понял во всех или нет), при пополнении счета мобильных операторов PORTMONE MULTIPOINT, что это за мультипоинт?
 
Реєстрація
16.06.11
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Не важно какаком сайте платит человек, но банк-эмитент карты получает всегда комиссию с платежа(по иронии судьбы - львиную часть комиссии). Конечно же клиент у которого карта банка X в первую очередь пойдет на сайта своего банка, а не банка Y. По этому конечно банки заинтересованы в использовании своих сайтов не просто в визитки, а в функциональные каналы платежей. Как следствие у клиента всегда есть выбор где платить - на сайте Portmone.com, сайте банка или сайте компании (например на сайте оператора)


Спасибо, понял.
Пы.сы. Про комиссию банка по карте знал.
 
Реєстрація
14.10.10
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Zmey., раньше не было, а сейчас стало писать в SMSках (пока не понял во всех или нет), при пополнении счета мобильных операторов PORTMONE MULTIPOINT, что это за мультипоинт?

В выписке, или информации от транзакции, присутствует название магазина. Наверняка есть какие-то правила или рекомендации по его наименованию, но обычно банки придумают его ограничиваясь только своей фантазией. Видно так завел один из наших банков-эквайеров. В принципе нам все равно - главное что бы клиент понял с СМС-ки или выписки к чему эта транзакция. А будет там мульпоинт, или мультипаспорт, значения не имеет.

P.S. Хорошая идея - надо попросить переименовать на несколько дней в "HAPPY NEW YEAR FROM PORTMONE!" :)
 
Реєстрація
25.06.12
Місто
Феодосия
Телефон
MD638
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Zmey., выгодно ли вам, что бы люди пользовались PORTMONE в промышленных масштабах, пополняя мобильных операторов на 3-4-5 тыс грн в сутки?
Будут ли к таким пользователям выставляться какие-либо ограничения?
 
Реєстрація
14.10.10
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Zmey., выгодно ли вам, что бы люди пользовались PORTMONE в промышленных масштабах, пополняя мобильных операторов на 3-4-5 тыс грн в сутки?
Будут ли к таким пользователям выставляться какие-либо ограничения?

Я так понимаю вопрос риторический? Как и описывалось несколькими потами выше - да, ограничения конечно есть, но после верификации карты (подтверждения что Вы действительно ее владелец) и предупреждения о "промышленных" масштабах все ограничения снимаются.
Так что, только наши пожелания процветания Вашей "промышленности" Новом Году :) !
 
Реєстрація
25.06.12
Місто
Феодосия
Телефон
MD638
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Zmey., так я уже активно его пользую. Всё на высоте: безглючность, сервис и поддержка, девушки в онлайн чате, которые всегда помогут и решат любую ситуацию... кромеодного.... того, что деньги зачисляются не мгновенно. Скажите, будет ли когда-то как-то это решаться?
 

antair

IT
Реєстрація
28.07.09
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

"Помилка автоматичної сплати рахунку від компанії

Київстар
Система не може провести платіж на Київстар. [Партнерська квота платежів вичерпана.]"
C каких пор появилась квота на пополнение телефонов киевстар?.. :eek:
 

BoRoVic

Находчивый
Реєстрація
25.09.09
Місто
Запорожье / Wroclaw
Телефон
Mi 10T Lite | Mi Note10
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Та же проблема с пополнением МТС и проблема с проверкой номера при добавлении нового шаблона для оплаты киевстара.
 

antair

IT
Реєстрація
28.07.09
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

"Исправим до 16-00". Вообще в правилах хорошего тона - предупреждать клиентов о тех. проблемах на сайте...
 
Реєстрація
14.10.10
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

"Квота" - это сумма предоплаты которую приходится нам делать на мобильных операторов.

Особенность работы с мобильными операторами, в отличии от всех других компаний, в том, что они требуют предоплаты будущих платежей. Т.е.хочешь сегодня собрать клиентских платежей на 1 млн., значит должен этот 1 млн. вчера(!) утром забросить на мобильного оператора. Как только сумма платежей подходит к сумме предоплаты(квоты) - все. Платежи останавливаются.

Естественно это касается выходных и праздничных дней. Но если в выходные и небольшие праздники более-менее удается предсказать будущий оборот и забросить нужную предоплату, то на майские и новогодние праздники конечно бывает туго. В этот раз приходится забросить предоплату на 6 дней + дельту на случай непредвиденных всплесков платежей. Но видно народ в новогоднюю ночь столько разослал SMS-ок, и столько назвонил поздравлений, что с дельтой мы не угадали. Как следствие обороты стали до 16-00(Киевстар) и 12-00 (МТС) когда операторы привяжут к нашему балансу утреннюю предоплату.

Так что приношу свои извинения за некачественный сервис.

Добавлено через 8 минут
Zmey., так я уже активно его пользую. Всё на высоте: безглючность, сервис и поддержка, девушки в онлайн чате, которые всегда помогут и решат любую ситуацию... кромеодного.... того, что деньги зачисляются не мгновенно. Скажите, будет ли когда-то как-то это решаться?

Увы, нам пришлось уйти от "мгновенных" платежей и перейти на асинхронный механизм обработки транзакций. Дело в том, что при таком кол-ве транзакций, которые при этом приходится проводить по различным СУБД( а это - 1. Наш биллинг, 2. Биллинг мобильного оператора 3. Банк эквайер 4. Банк эмитент 5. Visa/MasterCard) вероятность сбоя очень велика.

Как следствие нам приходится обрабатывать транзакции асинхронно, что бы сделать систему более стабильной к там-аутам, сбоям и т.д.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Re: Обсуждение сервиса Portmone

mns_mns,
Ха, не мгновенно.
Я сейчас расскажу, что такое не мгновенно.
Пополнял вчера МТС через liqpay, прошли сутки - денег нету.
Звоню им сегодня, узнаю что да херня. Они оформляют заявку на возврат и в течении 10 банковских дней деньги зайдут назад на liqpay. Вот это называется "не мгновенно"
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Zmey., ну, типа, ГРАЦ с оборотами большими! :apl:

Добавлено через 55 секунд
 
Останнє редагування:

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: Обсуждение сервиса Portmone

[MENTION=5997]Zmey.[/MENTION], добрый день! :)

Прошу уделить внимание данной проблеме, проверить её и устранить её для воспроизведения в дальнейшем.
С номера МТС, за которым закреплёна моя карточка ПриватБанка в системе portmone.com, была необходимость совершить пополнение номера Киевстар +380 (68) 435-ХХ-ХХ через USSD-запрос *135#, но не получилось:
  • через пункт пополнение номера как Beeline (ибо код-то сети 68, но номер сам обслуживается как номер Киевстара) получил:
    Помилка при зверненні до білінгової системи компанії для перевірки номера телефону/контракту. Спробуйте здійснити операцію через деякий час. [Код помилки 30019]
  • через пункт пополнение номера как Киевстар получил:
    Номер телефону\контракту вказано невірно. [Код помилки 30018]
Через веб-форму оплаты, которая доступна на главной странице portmone.com.ua успешно этот номер пополнил.

p.s. Печально, что закрыли страницу http://www.portmone.com/ussd-info
 
Зверху