Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Re: Обсуждение сервиса Portmone

[hide=500]
Не будете ли вы заниматься такой ерундой?
Portmone уже этим занимаются и начали раньше easypay. Схема сложнее, сначала позволяет пополнить некоторое кол-во номеров, но потом будет блок карты, причем тоже на непонятный срок (на день, неделю и более). Может, это я под тестирование несколько месяцев назад попал, но сейчас моими картами (теми, которые верифицировал) гарантировано можно пополнить 4 номера в сутки, если пополнять каждый день, иначе на сутки блокируется пополнение. А если не пользоваться картой пару недель - наверное, можно и 10, и более номеров пополнить. Это касается пополнения по одному оператору. В easypay, к слову, аналогичное явление - ограничение в семь номеров каждого оператора, [/hide]

Добавлено через 3 минуты
Никто никого не ограничивает, хочешь перейти на новый уровень - подтверди дополнительной проверки что карта действительно твоя
Хоть я и обращался по поводу блокировок платежей - мне девушки из техподдержки портмоне не предлагали никакой дополнительной верификации. Какие волшебные слова надо произнести, чтобы начать процедуру перевода на следующий уровень?
 
Останнє редагування:

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Kritik, отлично! именно про ЭТО я и хотел узнать. Именно о честных ответах на вот эти вопросы я и просил, но представитель портмоне сделал вид что не понял о чём мы. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Негоже так... :(
Не, ну неужели непонятно что ЭТО всё равно всплывёт и после обнаружения этих блокировок и лимитов мы, пользователи услуги, просто закидаем гуаном на нескольких форумах и дельту и портмоне? Ну вот ЗАЧЕМ тихушничать? Какой смысл в этом? Это же не овуляшки.ру форум и не шансон.уа. Тут сидят люди которые живут этим, и очень неплохо разбираются.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Критик, почему не использовал Приват? Там никаких блоков нет.
 
Реєстрація
08.08.12
Місто
Донецк
Телефон
Meizu MX2 Ipad mini
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Была блокировка по сумме и по количеству, позвонил в тп портмоне, прошел верификацию, через пару минут ограничения сняли. Надеемся с новой картой будет стандартно как нам и ответили.:)

Добавлено через 7 минут
Kritik : если девушка не предлагает, сделай сам первый шаг ... Хочу пройти верификацию! И она точно не откажет!;) (шутка, но в ней доля правды)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.08
Місто
Алушта
Телефон
Xiaomi Note 4X & Yoga Tablet
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Хоть я и обращался по поводу блокировок платежей - мне девушки из техподдержки портмоне не предлагали никакой дополнительной верификации. Какие волшебные слова надо произнести, чтобы начать процедуру перевода на следующий уровень?

Никаких волшебных слов не нужно — при «блокировке» карты со стороны Портмоне система сразу же предлагает (предлагала?) пройти верификацию карты.
З.Ы. Последний раз эту процедуру проводил около года назад, могли что-то и поменять.
 
Реєстрація
13.03.12
Місто
Днепродзержинск
Телефон
Xiaomi Redmi 4X
Re: Обсуждение сервиса Portmone

По поводу Привата... Недавно отписывался что смог пополнить через Портмоне с кредитки Привата...
А теперь уже не могу. Отказ от банка... Фиг его знает как у них эти карты работают.... Правильные или не правильные, и почему они меняются своими свойствами? Я же говорил - динамические у них карты... :)
 
Реєстрація
14.10.10
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Я конечно понимаю, что каждый слышит то, что хочет услышать, но попробую еще раз:

1. Никаких субъективных (или как кто-то тут сказал "экономических") лимитов по картам Delta-Portmone.com нет. Есть только лимиты(или вернее сказать уровни) связанные с безопасностью

2. Эти уровни легко проходятся. Н.р. если клиент оплачивает больше(чаше) чем считает мониторинговая система, то ему предлагается пройти проверку карты(верификацию). Это необходимо что бы система убедилась что ею платит настоящий владелец. Подробнее об этом - http://www.portmone.com.ua/v2/ru/news/2010/03/29/ или вот собственно сама процедура - https://www.portmone.com.ua/card-verification/ru/check/

3. Прохождение верификации не означает что с карты сняты все лимиты. Это означает что они существенно повышены. Если вы собираетесь платить в "промышленных масштабах", как кто-то тут сказал "за пол Троещены" - конечно мы только рады, но нужно позвонить на нашу поддержку и предупредить об этом. Можете так и сказать - поставьте моей карточке статус "TRASTED" - поддержка сразу поймет что вы хотите.

3. Лимиты на Delta-Portmone.com ничем не отличаются от обычных лимитов для всех остальных карт

Специально для тех кто тут хотел разбрасываться "гуаном" и другими полезными вещами - you wellcome! Всегда рад замечаниям и предложениям по улучшению сервиса. Что бы облегчить Вам задачу - мои контакты всегда есть в разделе Контакты на Portmone.com:
+380 (44) 594-25-42 * 14
[email protected]

Обращайтесь - всегда буду рад помочь!

По вопросам которые задавались:
1. Мы были не правы и действительно кэшбек с картам всегда возвращается 2% (сейчас пока на нашем сайте информация что с дебетового остатка возвращается 1% - в понедельник исправим)

2. Функциональность по заказу карт на нашем сайте восстановлена

3. Еще из положительных моментов - по нашим картам Дельта отменила обязательное страхование (по кредитным картам это входило в обязательную процедуру)

4. По акции с Авалем и платежам в банкоматах - не готов пока сказать на счет того принимаются ли при этом чужие карты, уточню - отвечу.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Re: Обсуждение сервиса Portmone

По поводу Привата... Недавно отписывался что смог пополнить через Портмоне с кредитки Привата...
А теперь уже не могу. Отказ от банка... Фиг его знает как у них эти карты работают.... Правильные или не правильные, и почему они меняются своими свойствами? Я же говорил - динамические у них карты... :)
Карта Виза или МК?
Недавно, просто ради спортивного интереса, добавил карту и сделал пару пополнений. По первому выдало ошибку, но платеж прошел. Остальные без приключений.
И что тебя заставляет пользоваться другим сервисом, Приват24 вполне приличный комбайн?
 

Set

Реєстрація
28.10.10
Місто
Хмельницкий
Re: Обсуждение сервиса Portmone

3. Еще из положительных моментов - по нашим картам Дельта отменила обязательное страхование (по кредитным картам это входило в обязательную процедуру)

на всякий случай поправлю
Обязательного страхования по кредитным картам Дельты нет
ЗЫ из личного опыта.
 

GAlexV

Добрый тролль, бєндєровєц
Реєстрація
31.08.09
Місто
Луцьк
Телефон
Redmi Note 8 Pro
Portmone & Delta-Portmone.com

И что тебя заставляет пользоваться другим сервисом, Приват24 вполне приличный комбайн?
Мне, например, некоторые операции удобнее проводить в Портмоне, некоторые в ИзиПэй и т.д.
И порой крайне неудобно (или не достаточно функционально) пользоваться Приват24, ЛикПэй и подобными сервисами ПокемонБанка, для этих сервисов тоже есть своя ниша оплат.
Почему? Все платежи поступают не в режиме он-лайн, а с некоторой задержкой. Очень чато бывает, что заявка подана, потом пропадает и никто не может сказать куда, проплачиваешь повторно и денежка нормально заходит, а потом через несколько дней заявка находится и заявка проходит ещё раз. Иногда деньги сняты, до адресата (напр. моб.оператора) не дошли, приходится не один день потратить, чтобы добиться возврата. И т.д. и т.п.
Здесь же, на Портмоне, оплаты проходят либо сразу, либо сразу заблокированы. Ни разу не было по-другому.

Я же говорил - динамические у них карты
По поводу карточек ПокемонБанка и оплат в Портмоне. Сейчас если платить напрямую за услуги, то карты открыты и работают на Портмоне. При желании авторизации карты, например, для регулярных платежей - часто отказ.

лимитов по картам Delta-Portmone.com нет
Насчёт взаимодействия карт "Delta-Portmone.com" и "Портмоне". Здесь самое прикольное. Сейчас они работают так же, как и карты ПриватБанка, то есть очень динамично. Все необходимые оплаты я совершил и захотел привязать карточку к регулярным оплатам. При попытке сменить карточку с ПокемонБанковской на "Delta-Portmone.com" для регулярных платежей был ОТКАЗ БАНКА, и так несколько раз, комментарий: "Системная ошибка, обратитесь в службу поддержки. Ошибка проверки карты: Авторизация отклонена. (Информацию о причине отказа Вы можете получить обратившись в свой банк.) [ Error code 5]".
Служба поддержки Дельты сказала, что некоторые оплаты проходили с кодом "Продажа в магазине", а заблокированные - "Оплата в Интернете". Подал заявку на увеличение лимитов по карте для платежей в Интернете, пока изменений не увидел.

Теперь, пользуясь вдобавок ко-брендинговой картой, я сделал вывод: Портмоне взаимодействует как с картами ПокемонБанка, так и с картами Дельты ОДИНАКОВО, то есть как повезёт. Служба поддержки ПБ и Дельты ОДИНАКОВЫ, то есть не вдупляют насчёт оплат на Портмоне. И получается - у Портмоне своя безопасность, у банков - другая, а взаимодействие этих безопасностей - РУЛЕТКА. Наиболее корректно всё работало на Пормоне с картами УкрСоцБанка - никогда никаких блокировок не наблюдал, но когда они стали ЮниКредит - вероятно, поменялась безопасность (по крайней мере для старых карт), и платежи тоже стали проходить "рулеточно".

Zmey., исходя из всего вышеизложенного делаю вывод: проблема не всегда в банках и в их блокировках, а в механизмах запроса к банку?
Ведь можете же Вы посмотреть, каким образом проходили мои оплаты и запросы на авторизацию по карте "Delta-Portmone.com" из моего аккаунта и уточнить в ДельтаБанке, чего не хватает моей карте для взаимодействия с Портмоне. Думаю, что это нужно решать не каждому пользователю отдельно.

Сейчас пришло 2 СМС по "Delta-Portmone.com":
1) Операція в PORTMONE TL на суму 1 грн УСПІШНО
2) Операція в PORTMONE.MOBILE.R на суму 1 грн ВІДМОВЛЕНО
В результате все оплаты на Портмоне проходят, функция "Замена платежной карты" не срабатывает.
 
Реєстрація
24.04.09
Місто
Чернигов
Телефон
mi6
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Пополнял Киевстар на 400 грн, в выписке:
5 09.12.2012 13.12.2012 Reversal покупки: зачисление в валюте основного счета - PORTMONE.MOBILE KYIV UKR 400,00 грн.
......
8 09.12.2012 12.12.2012 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - PORTMONE.MOBILE KYIV UKR -400,00 грн.
9 09.12.2012 12.12.2012 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - PORTMONE.MOBILE KYIV UKR -313,88 грн.
10 09.12.2012 12.12.2012 Списание за покупку в валюте основного счета (+) - PORTMONE.MOBILE KYIV UKR -86,12 грн.

Что это за прикол с разбиванием суммы?
 
Реєстрація
20.05.12
Місто
Харьков
Re: Vint

Это постоянный дельтовский прикол. С чем связан-неизвестно.
 

GAlexV

Добрый тролль, бєндєровєц
Реєстрація
31.08.09
Місто
Луцьк
Телефон
Redmi Note 8 Pro
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Что это за прикол с разбиванием суммы?
Пополнял Тримоб через Портмоне картой "Delta-Portmone.com" на сумму 53.13 грн. Тоже зашли двумя суммами. Прикол не ясен.
Это постоянный дельтовский прикол
Интересно получится, если нужно, чтобы вся сумма была единым платежом, а её поделят на части. Печалька!
 
Реєстрація
20.05.12
Місто
Харьков
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Это списание только так идёт. Сама оплата не разбивается.
Хитрая дельта.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Re: Обсуждение сервиса Portmone

поставьте моей карточке статус "TRASTED"
А вот и "волшебное слово".
Ни разу не было по-другому.
С портмоне - ни разу (с 2009 года), с easypay - с августа месяца уже 3 "прикола", с приватом (liqpay) - в месяц 2-3 проблемные транзакции.
Это постоянный дельтовский прикол. С чем связан-неизвестно.
чаще всего - разбиение на "кредитные" и "собственные" средства.
 

M-A-X

Заблокирован
Реєстрація
18.06.12
Місто
Киев
Телефон
Motorola L6
Re: Обсуждение сервиса Portmone

В Опере мини 4 перестал устанавливаться фокус в поле ввода CVC2 кода.

Где-то недели 2, может больше.
 
Зверху