Portmone & Delta-Portmone.com
И что тебя заставляет пользоваться другим сервисом, Приват24 вполне приличный комбайн?
Мне, например, некоторые операции удобнее проводить в Портмоне, некоторые в ИзиПэй и т.д.
И порой крайне неудобно (или не достаточно функционально) пользоваться Приват24, ЛикПэй и подобными сервисами ПокемонБанка, для этих сервисов тоже есть своя ниша оплат.
Почему? Все платежи поступают не в режиме он-лайн, а с некоторой задержкой. Очень чато бывает, что заявка подана, потом пропадает и никто не может сказать куда, проплачиваешь повторно и денежка нормально заходит, а потом через несколько дней заявка находится и заявка проходит ещё раз. Иногда деньги сняты, до адресата (напр. моб.оператора) не дошли, приходится не один день потратить, чтобы добиться возврата. И т.д. и т.п.
Здесь же, на Портмоне, оплаты проходят либо сразу, либо сразу заблокированы. Ни разу не было по-другому.
Я же говорил - динамические у них карты
По поводу карточек ПокемонБанка и оплат в Портмоне. Сейчас если платить напрямую за услуги, то карты открыты и работают на Портмоне. При желании авторизации карты, например, для регулярных платежей - часто отказ.
лимитов по картам Delta-Portmone.com нет
Насчёт взаимодействия карт "Delta-Portmone.com" и "Портмоне". Здесь самое прикольное. Сейчас они работают так же, как и карты ПриватБанка, то есть очень динамично. Все необходимые оплаты я совершил и захотел привязать карточку к регулярным оплатам. При попытке сменить карточку с ПокемонБанковской на "Delta-Portmone.com" для регулярных платежей был ОТКАЗ БАНКА, и так несколько раз, комментарий: "Системная ошибка, обратитесь в службу поддержки. Ошибка проверки карты: Авторизация отклонена. (Информацию о причине отказа Вы можете получить обратившись в свой банк.) [ Error code 5]".
Служба поддержки Дельты сказала, что некоторые оплаты проходили с кодом "Продажа в магазине", а заблокированные - "Оплата в Интернете". Подал заявку на увеличение лимитов по карте для платежей в Интернете, пока изменений не увидел.
Теперь, пользуясь вдобавок ко-брендинговой картой, я сделал вывод: Портмоне взаимодействует как с картами ПокемонБанка, так и с картами Дельты ОДИНАКОВО, то есть как повезёт. Служба поддержки ПБ и Дельты ОДИНАКОВЫ, то есть не вдупляют насчёт оплат на Портмоне. И получается - у Портмоне своя безопасность, у банков - другая, а взаимодействие этих безопасностей - РУЛЕТКА. Наиболее корректно всё работало на Пормоне с картами УкрСоцБанка - никогда никаких блокировок не наблюдал, но когда они стали ЮниКредит - вероятно, поменялась безопасность (по крайней мере для старых карт), и платежи тоже стали проходить "рулеточно".
Zmey., исходя из всего вышеизложенного делаю вывод: проблема не всегда в банках и в их блокировках, а в механизмах запроса к банку?
Ведь можете же Вы посмотреть, каким образом проходили мои оплаты и запросы на авторизацию по карте "Delta-Portmone.com" из моего аккаунта и уточнить в ДельтаБанке, чего не хватает моей карте для взаимодействия с Портмоне. Думаю, что это нужно решать не каждому пользователю отдельно.
Сейчас пришло 2 СМС по "Delta-Portmone.com":
1) Операція в PORTMONE TL на суму 1 грн УСПІШНО
2) Операція в PORTMONE.MOBILE.R на суму 1 грн ВІДМОВЛЕНО
В результате все оплаты на Портмоне проходят, функция "Замена платежной карты" не срабатывает.