Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
sense bank
sensebank.com.ua || ✎ База знань
0 (800) 50-20-50 по Україні, +380 (44) 298-8000 із-за кордону || ✉ [email protected] загальні питання, [email protected] електронні звернення
↪ онлайн-підтримка: Facebook Messages, Telegram, Viber viber://pa?chatURI=sensebankbot
iNET-банкінґ my.sensebank.com.ua My Sense Bank (ex МАБ) | Sense SuperApp мобільні застосунки
— — —
☝️ Представник банку — Sense Bank
 
Причина: прибрано інфу про 3344
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
22.06.17
Місто
Івано-Франківськ
Телефон
Xiaomi Redmi 10
Так да, рефералка прилетает через 30 дней после совершения приглашенным первой операции по карте. Прилетает каждому на счет живыми гривасиками 200 :apl::apl:

Прийшли 200грн,але після звернення в контакт-центр)) в термін майже вклалися
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Кешбек пришел моментально. Попытался вывести, орехи списали - деньги не пришли.
Sergiys, доброе утро. Если суммы на счете еще нет, напишите номер счета или ИНН в ЛС, просмотрю что там.
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Номер какой? Который на карте там робот
Favor, добрый день. Номер 044 494 01 01 или звонок с Мобайла. Роботу нужно указать, что вас интересует и он соединит с оператором. Через Мобайл прямое соединение.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Alfa-Bank, жалоба.

Моя жена в связи с получением денежной помощи по рождению ребенка оформила социальную карту "Комфорт" в Вашем банке. Для ее открытия была закрыта текущая карта в тарифе "Комфорт".

При закрытии карты сотруднице отделения г. Одесса на пр-те Глушко был задан вопрос, все ли будет в порядке со средствами на "Доходном сейфе"? Сотрудница сказала "да, все хорошо, средства сохраняются" и не предупредила о том, что деньги на счете "Доходный сейф" будут недоступны.

Когда данная информация спустя некоторое время выяснилась, жена обратились в отделение снова, это произошло 9 июля. Та же сотрудница, что обслуживала в первый раз, сказала, что ничего не слышала ни о каком доходном сейфе, денег на счете не видит и ничем не может помочь.

Жена обратилась в чат - после примерно часового ожидания жене сообщили, что деньги с доходного сейфа можно получить в кассе. После сотрудница тоже "увидела" деньги, но из-за того, что не смогла помочь сразу и время было потрачено на ожидание, выдать их не может. Потому что касса уже закрыта. Было предложено обратиться позже, никаких сроков не было названо.

Так как у жены вообще-то грудной ребенок, в отделение удалось попасть лишь сегодня. Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".

Уровень обслуживания данной сотрудницей неудовлетворителен, при помощи другой, более компетентной сотрудницы было составлено заявление на возврат, но перспективы решения неясны.

Вопрос - что со стандартами обслуживания? Банк не хочет провести работу с данной сотрудницей, может, корону ей снять или сделать финансовое замечание какое, чтобы ошибку перед клиентом за ее счет исправить?
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
Kritik, вроде как до 10грн могут отправить на благотворительность, интересно услышать какая цена вопроса?
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
alex_b, больше. Несколько упаковок памперсов.
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Alfa-Bank, жалоба.

Моя жена в связи с получением денежной помощи по рождению ребенка оформила социальную карту "Комфорт" в Вашем банке. Для ее открытия была закрыта текущая карта в тарифе "Комфорт".

При закрытии карты сотруднице отделения г. Одесса на пр-те Глушко был задан вопрос, все ли будет в порядке со средствами на "Доходном сейфе"? Сотрудница сказала "да, все хорошо, средства сохраняются" и не предупредила о том, что деньги на счете "Доходный сейф" будут недоступны.

Когда данная информация спустя некоторое время выяснилась, жена обратились в отделение снова, это произошло 9 июля. Та же сотрудница, что обслуживала в первый раз, сказала, что ничего не слышала ни о каком доходном сейфе, денег на счете не видит и ничем не может помочь.

Жена обратилась в чат - после примерно часового ожидания жене сообщили, что деньги с доходного сейфа можно получить в кассе. После сотрудница тоже "увидела" деньги, но из-за того, что не смогла помочь сразу и время было потрачено на ожидание, выдать их не может. Потому что касса уже закрыта. Было предложено обратиться позже, никаких сроков не было названо.

Так как у жены вообще-то грудной ребенок, в отделение удалось попасть лишь сегодня. Но сегодня жене отказали в выдаче денег, так как средства были признаны "невостребованными" и "отправлены на благотворительность".

Уровень обслуживания данной сотрудницей неудовлетворителен, при помощи другой, более компетентной сотрудницы было составлено заявление на возврат, но перспективы решения неясны.

Вопрос - что со стандартами обслуживания? Банк не хочет провести работу с данной сотрудницей, может, корону ей снять или сделать финансовое замечание какое, чтобы ошибку перед клиентом за ее счет исправить?
Kritik, добрый день. Уже взяла в работу ваше обращение на forum.finance.ua. Отпишусь после выяснения ситуации.
 

Set

Реєстрація
28.10.10
Місто
Хмельницкий
Реєстрація
15.06.14
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S20 FE
подскажите как правильно употреблять Cach'U?
Они сгорают периодически?Сейчас сильвер,до голда нужно их держать на балансе?
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
подскажите как правильно употреблять Cach'U?
Они сгорают периодически?Сейчас сильвер,до голда нужно их держать на балансе?
powe, добрый день. Держать на балансе бонусы не обязательно.
Правила аннулирования бонусов можете просмотреть по ссылке - https://cashuclub.com.ua/regulations.
 
  • Like
Реакції: powe

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
А Голд статус нужно каждый месяц "подтверждать"? Или он даётся как медаль-навсегда?:)
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
А Голд статус нужно каждый месяц "подтверждать"? Или он даётся как медаль-навсегда?:)
allaliu, добрый день. Понижение возможно в результате автоматического пересмотра статуса – через 12 месяцев от последнего повышения статуса при условии, что оборот за последние 12 мес. ниже порогового значения текущего статуса (пересмотр и при необходимости «снижение» возможно каждого 1-го числа месяца следующего после отчетного).
 

Nickolay

Заблокирован
Реєстрація
04.02.12
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Mi 8 Lite 6/128
Покращення от Альфа-банка:

Теперь для использования бесплатного доступа в лаунжи и бесплатной упаковки багажа в борисполе по карте блек нужно совершить покупки по карте на сумму от 5000 грн в течение 40 дней перед датой вылета.

На первый вход в лаунж/упаковку после получения карты, такое условие не работает.

Добавлено через 7 минут
В ДБО указано о списании, но не о начислении! А проблема возникла именно из-за этого!
Любой оператор поддержки скажет, что проводка 2-5 рабочих дней - они что не читают ДБО?

В общем история закончилась тем, что точка продажи почему-то не прислала запрос на списание суммы вовремя. Деньги незаметно вернулись на карту и я - доверчивый гражданин - как бы рассчитываю на цифры, которые вижу в мгновенных оповещениях банка об операциях.

В итоге попандос на копейки - это ещё мне повезло, что минус был небольшой и я вовремя это заметил и его компенсировал, а если минус огромный и не сразу знаешь что он вообще существует, т.к. операция проходит без информирования клиента, то ты дружок попал на большое бабло...

Вот не зря имею привычку периодически контролировать баланс - наша финансовая система не идеальна и это надо иметь в виду.

В общем будьте осторожны.
 
Останнє редагування:

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Покращення от Альфа-банка:

Теперь для использования бесплатного доступа в лаунжи и бесплатной упаковки багажа в борисполе по карте блек нужно совершить покупки по карте на сумму от 5000 грн в течение 40 дней перед датой вылета.

На первый вход в лаунж/упаковку после получения карты, такое условие не работает.

Nickolay, добрый день. Это изменения в правилах МПС Visa, а не АБ.
 

Mathias

Я - голос у твоїх вухах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Київ
Телефон
iPhone 15, Huawei E5573
Покращення от Альфа-банка:

Теперь для использования бесплатного доступа в лаунжи и бесплатной упаковки багажа в борисполе по карте блек нужно совершить покупки по карте на сумму от 5000 грн в течение 40 дней перед датой вылета.

А вы уверены, что это именно Альфа покращила, а не сама МПС?
 
Зверху