Serp...

Статус
Закрита.
Реєстрація
17.04.10
Місто
Барышевка - Киев
Телефон
HTC EVO 3D (CDMA)
Re: Технические вопросы

Жень, ты действительно очень далек от моей причины нахождения на этом форуме =) Или не хочешь в это поверить... Ты правда считаешь, что я просто прикрываю свой зад и боюсь, чтобы "жалоба на глюк пришла бы к тебе через руководство"? =)))

Без проблем, пусть все жалобы форумчане оформляют как полагается - через письма и заявки... Прийдет от них официальная жалоба - будем исправлять... Ну и время реагирования на жалобу - по закону ;)

Сергей, ты что решил вызвать здесь сочувствие к твоей персоне?
Ты весь такой "пушистый" и хороший? Всем "просто так" не за деньги за посты помогаешь?
Бедный ... Ну не надо плакать... Тебе один человек "закрыл рот" и ты уже дал заднюю. Не думал и не ожидал это от тебя.:(
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

ikill, Вася, чья бы корова мычала, только не твоя, мультовод ты наш :D

Сколько ж раз тебе повторять - хватит уже комплексовать насчет каких-то денег и постов :D Лучше не трать время на форумах, иди займись своим образованием...

Сергей, ты что решил вызвать здесь сочувствие к твоей персоне?
я не нуждаюсь ни в сочувствии, ни в помощи, ни в твоих дешевых сообщений в личку и в аську =)))) Я достаточно самодостаточен, чтобы не плодить на форумах море мультов и общаться сам с собой и плодить бесконечные провокации, как это делаешь ты ;)))))

Тебе один человек "закрыл рот" и ты уже дал заднюю. Не думал и не ожидал это от тебя.:(
человек отличается от животного тем, что в состоянии прочитать и осмыслить то, что ему пишут... если кому-то что-то не нравится - можно и нужно либо это прекращать, либо изменять... второе мне не подходит... а на "слабо" бери у себя в Барышевке "поцанов" :D Хотя... какое там "слабо", если ты обосрался даже мне позвонить в своё время :D

Как-то я тебе говорил, повторюсь - большинство на форуме тут (из более-менее активных) какие-никакие личности - кто посильнее, кто менее, но у большинства - своё мнение и аргументы... Ты же - ТРИ В ОДНОМ - мелкий провокаторишка, флюгер и "а мы идем на север, а мы идем на север" ;)
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Технические вопросы

Сколько себя помню на всех тех.форумах было неписанной традицией чмырить всех оф.представителей, будь-то сотрудник того же Samsunga, Евросети или оператора связи по любой фигне (даже косвенно не попадающей в их компетенцию). Как будто, если тебе платят n-сот или даже полтора килобакса - ты обязан всем клиентам по гроб жизни :dash1: и боже упаси ответить как-то иначе, кроме как: "Глубокоуважаемый Х... Ваша проблема передана компетентному персоналу и в самое ближайшее время будет решена. Премного благодарим Вас за обращение, с нижайшим поклоном Ваш....У" И самое смешное, что такие ответы, как правило, влекут за собой циничный игнор и полное забивалово на реальную проблему клиента (сужу по недавнему опыту). А "нетрадиционную" реакцию на подобные вещи проявляли (при моей памяти, опять же) два человека: один старожил из Киевстара (которого все "старики" хорошо знают и который нас покинул нас не в последнюю очередь из-за постоянных подъё..колов вечно недовольных абонентов) и второй - это Serp. Так вот, что до последнего, скажу по своему опыту, когда мне понадобилось срочно решить важную для меня проблему (не работала переадресация по моей вине: номер ушёл в минус и соответственно терялись звонки клиентов) - проблема решилась за 20 мин и мне не пришлось ехать за 120км за руимкой и тащить жену (на которой номер) с ребёнеком в ближайший ЦОА. После этого появилась такая полезная вещь, как возможность управлять переадресацией из АССы - за это отдельный респект! И это не "протри лобовое стекло" когда машина заглохла, а завели и ещё дали запасной аккум и зарядку на всякий случай. При всём моём субъективном отношении к Интеру (не самом плохом, но и не самом хорошем так скажем) - подобного внимания я больше не наблюдал ни у одного оператора (хоть и пользуюсь всеми практически).
Что до "хамовитых" ответов... вы пробовали когда-нибудь зайти например на форум лафокса или линух.ру или в какой-то другой специализированный пингвинариум и задать вопрос типа: "как пропатчить кде под фрибсд?" так Серп тут ещё предельно деликатно общался. Давнее всем известное неписанное правило: хочешь получить быстро помощь на форуме - сначала согласись с тем, что ты лох, а потом зайди на спец.форум, напиши вопрос своими словами и добавь внизу мелким шрифтом: "не пинайте, я - лох" через 15 мин получить исчерпывающий ответ без "камментов" и издёвок, в противном случае тебе ответят так, что будешь переваривать со справочниками + скажут открытым текстом, что ты - лох. Или вариант Б: долго и нудно пытаться выудить информацию у таких же как и ты "крутых спецов" и знатоков при этом объяснить им, что они лохи - но так и не получить ответа на свой вопрос, убив кучу времени. Параллель думаю понятна. Ничьи чувства и личные взгляды постом оскорбить не намеревался.
 

Refery

h7b6
Реєстрація
01.11.07
Місто
UK
Телефон
101010111
Re: Технические вопросы

DAMPSoid, многа букаф...

Еще раз прошу, не гоже самим же модерам флуд разводить, терки в отдельную тему...

ЗЫ: вы ж завели флудерскую тему по ловле Гавра, кстати почти как "Ловля Снарка" :D, вот там и проводите дисциплинарные взыскания.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Re: Технические вопросы

Что до "хамовитых" ответов... вы пробовали когда-нибудь зайти например на форум лафокса или линух.ру или в какой-то другой специализированный пингвинариум и задать вопрос типа: "как пропатчить кде под фрибсд?"
прости, а тебе тут на форуме,с Лайфом как помогали, а с утелом, а с другими операторами ? ... даже постов не видно тех кто помог и кому должен спасибо сказать. Люди молча исправили возможно и не свои, но все же ошибки.
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Технические вопросы

DAMPSoid, многа букаф...

Еще раз прошу, не гоже самим же модерам флуд разводить, терки в отдельную тему...

ЗЫ: вы ж завели флудерскую тему по ловле Гавра, кстати почти как "Ловля Снарка" :D, вот там и проводите дисциплинарные взыскания.

Что флуд, а что по теме - и решать собственно модерам, а я тут ещё топикстартер кроме всего прочего, прошу не забывать!
"Асиливать" же или нет - дело личное и добровольное.

Добавлено через 10 минут
прости, а тебе тут на форуме,с Лайфом как помогали, а с утелом, а с другими операторами ? ... даже постов не видно тех кто помог и кому должен спасибо сказать. Люди молча исправили возможно и не свои, но все же ошибки.

Да я ж не спорю, речь о другом, кто рискнет открыто заявить о том, что он сотрудник компании и подставить лоб под шишки с двух сторон: изнутри и извне? Вот об этом я вообще-то, а не о том что больше никто не помогает (спасибо им, хоть "имена героев" как правило остаются за кадром).
 
Останнє редагування:

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Re: Технические вопросы

Да я ж не спорю, речь о другом, кто рискнет открыто заявить о том, что он сотрудник компании и подставить лоб под шишки с двух сторон: изнутри и извне? Вот об этом я вообще-то, а не о том что больше никто не помогает (спасибо им, хоть "имена героев" как правило остаются за кадром).
Сережа, Возможно здесь основную роль играет тчеславие (и не только) данных сотрудников, а не доблестный порыв помочь в решении трабл, возникших у них в комнпании. А играя с возожностью получить "по-шапке", они отлично отдают себе отчет что все подобное общение должно происходить или через центры по обслуживанию абонов или через отдел маркетинга и PR. Тк любое их слово может нанести урон компании.
 

Кот Бегемот

Наблюдающий
Реєстрація
29.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Huawei P6 (IT&MTS)
Re: Технические вопросы

Сережа, Возможно здесь основную роль играет тчеславие (и не только) данных сотрудников, а не доблестный порыв помочь в решении трабл, возникших у них в комнпании. А играя с возожностью получить "по-шапке", они отлично отдают себе отчет что все подобное общение должно происходить или через центры по обслуживанию абонов или через отдел маркетинга и PR. Тк любое их слово может нанести урон компании.

Андрей, позволь тебе возразить. Тщеславие - это помочь разок-другой администрации форума, получив при этом от них признание и, возможно, какие-то привилегии. Когда же взрослый самодостаточный человек, руководитель одного из ведущих отделов оператора ПОСТОЯННО отвечает на вопросы, решает проблемы, дает советы и т.п., причем АБСОЛЮТНО ВСЕМ - это далеко не тщеславие.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Re: Технические вопросы

Андрей, позволь тебе возразить. Тщеславие - это помочь разок-другой администрации форума, получив при этом от них признание и, возможно, какие-то привилегии. Когда же взрослый самодостаточный человек, руководитель одного из ведущих отделов оператора ПОСТОЯННО отвечает на вопросы, решает проблемы, дает советы и т.п., причем АБСОЛЮТНО ВСЕМ - это далеко не тщеславие.

Виталик, возможно ты прав и я не точно подобрал слово ...
просто я не выжу смысла окунать людей в г..но только за то что им сказал сотрудник колцентра н-нной компании и он повторил фразу.
Да и если он такой руководитель, почему он вынужден тусоваться на форуме и исправлять огрехи подчиненных (я понимаю техника, внадежность низкая, возможно человеческий фактор ... но ...)
Просто такая, возможно странная реакция у человека, я могу понять на мои посты, мне есть с чем сравинивать и я варюсь в этой кухне, но на трабл обычного юзверя ...
 

Кот Бегемот

Наблюдающий
Реєстрація
29.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Huawei P6 (IT&MTS)
Re: Технические вопросы

BeePlus, ну вот, опять такое вот неоднозначное слово вынужден;)
Все по разному относятся к своей работе. Кто-то отсиживает с 9 до 18, а потом идет пить пиво. Кто-то делает совсем по другому. Дело в отношении к работе. У меня как-то работала в общем-то неплохая девушка. Но на несколько моих просьб она ответила: "Это не входит в мои обязанности". Я ее после этого уволил.
Для чего я это пишу? Самая лучший сотрудник - совсем не тот, кто просто выполняет свои обязанности. А тот, кто старается сделать ЛУЧШЕ, не для дяди, а для себя, чтобы чувствовать, что работа на твоем участке выполнена БЕЗУКОРИЗНЕННО. И, если сотрудник тратит не только рабочее, но и часть личного времени на свои обязанности, оперативно реагируя и решая вопросы, это достойно только восхищения, а не кривоватой ухмылочки.
На многих форумах регистрировались так называемые представители операторов, были пользователи с никами Freshtel, Peoplenet и т.д. Где они и какая от них была польза? Здесь много сотрудников других операторов. Кто-то пытался оказывать общую помощь по своему? Нет, и я в том числе этого не делал - так, выборочно, то времени нет, то желания. И только СерП постоянно принимает жалобы, пожелания и т.д.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Re: Технические вопросы

Кот Бегемот, основатели и костяк форума это именно те сотрудники которых ты описываешь. Возможно ты их не видишь, но поверь, пишут в личку типа уточни, отпишись ... И я не помню ни одного сотрудника который так ревностно относился к критике своего оператора , нет помню, был тут один с КС (а ведь я тоже знаю сильные и слабые стороны моего оператора, но толерантно отношусь ко всему) и что еще хуже, хамством отвечал на вопросы , пусть и ламеров.
 

Кот Бегемот

Наблюдающий
Реєстрація
29.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Huawei P6 (IT&MTS)
Re: Технические вопросы

BeePlus, это совершенно разные вещи, писать в личку свой своему и делать то же в паблике для всех.
 
Реєстрація
05.10.09
Місто
Украина
Re: Технические вопросы

Прежде всего он форумчанин , а не представитель оператора . То что Серега помогает - это исключительно его инициатива . С ограничениями , которые он сам себе поставил , и которые накладывает его работа . Какой стиль общения выбирать - это исключительно его решение . К этому можно относиться по разному - но это его право .
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Szczecin
Телефон
Honor 8x
Re: Технические вопросы

У меня как-то работала в общем-то неплохая девушка. Но на несколько моих просьб она ответила: "Это не входит в мои обязанности". Я ее после этого уволил.

Влезу со своими 5 копейками. У некоторых начальничков просьбы бывают разные, бывают адекватные, а бывают что-то типа "сделай мне кофе" или "пойди оплати мне телефон" и т.п. Так что в таких случаях ответ "Это не входит в мои обязанности" абсолютно уместен! Я не думаю, что от тебя исходили подобного рода просьбы, но на всякий случай уточняю, что ситуации бывают разные.
 

Кот Бегемот

Наблюдающий
Реєстрація
29.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Huawei P6 (IT&MTS)
Re: Технические вопросы

Karab, я не пью кофе, совсем.И телефон у меня служебный ;)
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Szczecin
Телефон
Honor 8x
Re: Технические вопросы

Karab, я не пью кофе, совсем.И телефон у меня служебный ;)
Но что-то же ты пьешь.;) А на счет телефона не сомневался даже.
В любом случае, тот мой постпросто ремарка, и ни к кому отношения не имеет.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Технические вопросы

Какой стиль общения выбирать - это исключительно его решение . К этому можно относиться по разному - но это его право .
Есть два хороших слова мера и такт (ровно в такой последовательности). Решение и право безусловно есть у каждого, но, кроме этого, есть рамки и некий предел, и то, что хорошо и уместно на стадионе (к примеру, поорать), будет не к месту в театре.
Когда тебе задают вопрос в стиле:" тот-то казел, отстой и у меня то-то не работает", отвечать по существу значительно сложней, но когда на простой вопрос или ремарку ты получаешь хамство, то и ответ должен быть, как минимум, симметричным
 
Реєстрація
05.10.09
Місто
Украина
Re: Технические вопросы

Почему то даже в приводимых от форумчан текстовках общения в чате с сотрудниками КЦ часто отсутствует мера и такт , а зачастую просто хамство к сотрудникам , которые не могут симметрично ответить в силу своей работы . Как к этому относится ?

Добавлено через 1 минуту
У меня вопрос по теме, 16 сентября подключился к Интертелекому, два прямых номера, но при звонках на них с телефонов Укртелекома номер не оределяется, пишет ABSENT NUMBER, с мобильных операторов и внетри Интертелекома номера определяются, в чём может быть причина? (Телефоны Huawei C2808)
Абсолютно со всех номеров УТК или какой-то одной АТС ?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Технические вопросы

Почему то даже в приводимых от форумчан текстовках общения в чате с сотрудниками КЦ часто отсутствует мера и такт , а зачастую просто хамство к сотрудникам , которые не могут симметрично ответить в силу своей работы . Как к этому относится ?
Так и относиться. Но возможно, это ответ на действия компании, к которой сотрудники КЦ и принадлежат?
 
Статус
Закрита.
Зверху