Компания МТС направила в Роскомнадзор и Минкомсвязи запрос, в котором просит обратить внимание на деятельность OTT-сервисов (Over The Top сервисы, осуществляющие доставку сигнала через интернет-канал). Подобные проекты все чаще конкурируют с операторами, но при этом их деятельность никак не регулируется. МТС была бы рада, если бы регулятор рассмотрел вопрос о соответствии Skype и подобных ему компаний российским лицензионным требованиям: необходимо определить их статус как участников рынка. Ведь по сути, поставщики интернет-сервисов, не инвестируя в инфраструктуру связи, пользуются сетями, в сооружение которых операторы вложили огромные средства.
МТС поддерживают в «Мегафоне» и «Вымпелкоме», но подобных запросов не отправляли.
Представители владельцев крупнейших OTT-сервисов — Microsoft (Skype) и Google (Google Talk) ничего не комментируют.
В Роскомнадзоре пока что воздерживаются от комментариев по данной ситуации.
Вопрос OTT-сервисов поднимался на экспертном совете ФАС. ФАС высказывала идею фильтрации трафика — операторы могли бы тарифицировать Skype и подобные ему сервисы как отдельную услугу или же ограничивать скорости при их использовании.
операторы могли бы тарифицировать Skype и подобные ему сервисы как отдельную услугу или же ограничивать скорости при их использовании.
Всех, как говорится, не перестреляете. Будут вотсапы, виберы и прочие.
Вообще операторы не с той стороны к вопросу подходят. Ещё немного времени, и с приходом LTE оператор будет обеспечивать только IP без всяких CSD и т.п. А вот через чей центр коммутации будет проходить VoIP из сети оператора, нужно думать прямо сейчас. Либо отказаться от лицензии на телефонию, оставив только беспроводной IP доступ к абоненту.
Будут лепить шлюзы. До шлюза будет идти голос, а после шлюза Ай Пи. На хитрую задницу рано или поздно кто нибудь все равно что то придумает.будут sip трафик блокировать, или шейпить, и делов то
Будут лепить шлюзы. До шлюза будет идти голос, а после шлюза Ай Пи. На хитрую задницу рано или поздно кто нибудь все равно что то придумает.
Либо оператор, изменяясь, идёт в будущее, либо вымирает как мамонт.
Техническая подкованость нашего населения не обеспечит повальный переход на VoIP. Обычный голос еще долго будет востребован, точно также как сейчас востребованы смс, не смотря на их заоблачную стоимость.
Странный ссыль(реклама другого форума что ли?)http://www.g-news.com.ua/forum_smf/i...?topic=12104.0
Старые, дорогие аналоговые технологии должны уступить место новым.