Tsa, обновил шапку.
Для решения технических проблем со SmartLine в Киеве из УТК перезвонит Роман и скажет: "Вы пьете чай без сахара, поэтому у Вас не работает SmartLine. Для решения проблемы нужно пить чай с сахаром". При всем уважении к Роману - это сотрудник "бла бла бла", который ничем помочь не может, но наяривает мне не первый раз, я запомнил его голос.
Да, он мне говорил про SIP ALG, но ведь я звоню как напрямую через сеть мобильного оператора, так и через сетевой кабель. Если бы были какие-то неполадки - мой сипфон даже не зарегистрировался бы в сети! А так, сипфон в сети зарегистрирован, звонки проходят и лишь на некоторые номера Водафона при звонке меня слышно, а я не слышу.
Я очень сомневаюсь, что какое-то SIP ALG имеет отношение лишь к некоторым номерам Водафон.
p.s. Был забавный глюк тоже с Водафоном: ставил переадресацию со стационарного УТК и со SmartLine на любые номера Водафон, но при звонке на стационарный или на SmartLine вместо переадресации я слышал "Такого номера не існує". Позвонил на УТК в отдел, который занимается управлением услугами, они сказали, что якобы Водафон блокирует трафик с УТК. Но это не правда. Через несколько дней пофиксили. Я не думаю, что SIP ALG на моем оборудовании как-то влияло на оборудование УТК в помещении УТК.
Для решения технических проблем со SmartLine в Киеве из УТК перезвонит Роман и скажет: "Вы пьете чай без сахара, поэтому у Вас не работает SmartLine. Для решения проблемы нужно пить чай с сахаром". При всем уважении к Роману - это сотрудник "бла бла бла", который ничем помочь не может, но наяривает мне не первый раз, я запомнил его голос.
Да, он мне говорил про SIP ALG, но ведь я звоню как напрямую через сеть мобильного оператора, так и через сетевой кабель. Если бы были какие-то неполадки - мой сипфон даже не зарегистрировался бы в сети! А так, сипфон в сети зарегистрирован, звонки проходят и лишь на некоторые номера Водафона при звонке меня слышно, а я не слышу.
Я очень сомневаюсь, что какое-то SIP ALG имеет отношение лишь к некоторым номерам Водафон.
p.s. Был забавный глюк тоже с Водафоном: ставил переадресацию со стационарного УТК и со SmartLine на любые номера Водафон, но при звонке на стационарный или на SmartLine вместо переадресации я слышал "Такого номера не існує". Позвонил на УТК в отдел, который занимается управлением услугами, они сказали, что якобы Водафон блокирует трафик с УТК. Но это не правда. Через несколько дней пофиксили. Я не думаю, что SIP ALG на моем оборудовании как-то влияло на оборудование УТК в помещении УТК.