Часом не путаешь? Может внутри л/с или номеров одного юрлица?[/QUOT
нет, непутаю. инициатором перечисления определяеться право кому и куда переводить , а мтс непротив.
Часом не путаешь? Может внутри л/с или номеров одного юрлица?[/QUOT
нет, непутаю. инициатором перечисления определяеться право кому и куда переводить , а мтс непротив.
Смотри, чтобы потом "разумные ограничения" не вышли боком для компании, в которой работаешь.Кто сталкивался, какие разумные ограничения по звонкам на кс?
Поэтому и спрашиваю..Смотри, чтобы потом "разумные ограничения" не вышли боком для компании, в которой работаешь.
Vall, ты понимаешь что у каждого профиль использования разный? тебе сейчас напишут звони 100 минут/день а через неделю/месяц будет блок, и кто будет виноват?
Стоит помнить , что все ультра випы сейчас под особым контролем ( особенно весенние )
с чего такая информация ? и кто контролирует ?
PrOFF,
Было бы больше пользы, если бы по каждому случаю блока обобщённо озвучивался профиль использования, например: "подключился, звонил по 12 часов в 4-е линии ежедневно - отключили" и т.п. При этом само обсуждение правильности профиля попадает под обсуждение накрутки, поэтому будет удаляться и наказываться.
Наиболее реальным и логичным видится анализ направления звонков, если допустим много звонков на внешку и всего 1-2 номера, скорей всего заблочат за фрод, а если ежедневно 20-30 номеров то интерес однозначно есть, так как эти 20-30 вполне могут тоже звонить на этот номер, что собственно довольно интересно для оператора.Блочились Випы даже с очень малым кол-в звонков на внешку. ( около 2-3 часов в день ). Но небольшая подкрутка была, как признавались "пострадавшие". Хотя у знакомого Вип подключенный в прошлом году звонит около 3-4 часов в день на внешку и все ок. Скорее всего под особым контролем все "весенние " подключения.
Быть умнее.Кто что может посоветовать Буду очень благодарен