Да что ж такое? Что же вы обсераете Vodafone? Сколько пользуюсь мобильной связью, UMC, MTC и Водафон имею право сказать, что это лучшее предложение на рынке по покрытию, качеству. У остальных г...о операторов глюков не меньше.
Вся эта ситуация легко решается , плюс вам бы вернули деньги.Вопрос к оператору: - почему 45, если с утра в 9-00 было 50 гривен?
Ответ оператора: так как снятие денег со счета для продления услуги происходит в течении суток, а Вы сделали звонок до того как Робот снял необходимую сумму со счета и продлил услугу на следующий месяц, с Вас сняли 5 гривен которые автоматически снимаются со счета при первом произведенном звонке и не продленной услуге.
Какое то Кидалово!
Я что должен в течении суток ждать продления и не звонить потому что Vodafone установила время продления сутки, почему не первые 4 часа после полуночи?
Как то не сильно впечатляет такая Политика Vodafone
Если ты можешь мотивировать свои требования , то всё возвращается.немає жодних законних підстав для повернення коштів. Послуга була надана за умовами тарифу, те що абонент не звернув увагу на те що у нього послуга не продовжилася це його проблеми, Vodafone надає технічну можливість перевіряти статус послуг
roger, а вы вкурсе, что практически все совоеменные смартфоны лишены этой функции?
Это тоже не выход. Я никогда не выключаю мобильный интернет - постоянно висит онлайн скайп, вибер, сервис погоды и т.д. Получается, мне надо контролировать и не забывать в указанный день отключать интернет в 12 часов ночи? Какой-то не очень дружелюбный интерфейс получается.
После такого поста хочется послать Vodafone подальше, учитывая таких умников. Нам до Европейских стандартов как от Ужгорода до Киева рачки. И все благодаря бездарям управляющих компаний проживающих на территории Украина.Черниговец,мобільний зв'язок за 1$ це супер якість.
Добавлено через 10 минут
DSone, немає жодних законних підстав для повернення коштів. Послуга була надана за умовами тарифу, те що абонент не звернув увагу на те що у нього послуга не продовжилася це його проблеми, Vodafone надає технічну можливість перевіряти статус послуг
... хочется послать Vodafone подальше...
... благодаря бездарям управляющих компаний проживающих на территории Украина....
...у нас на Украине, тебя обгадят, ....
а як нормально зателефонувати з закордону використовуючи український Vodafone?
У Польщі, наприклад, мій товариш скаржився на якість їхньої IP-технології, місцевої картки не купив, тож залишився з 5-ма прийнятими викликами і 2-3 обривками фраз. Хто буде відповідати за якість?
А денег с запасом закинуть, не? ИМХО Пополнять счет тютя в тютю, это балансирование по лезвию бритвы , независимо от оператора.
Про нашу отсталость от европейских стандартов, как всегда, говорят больше всего те, кто понятия не имеет, как это работает в Европе.Нам до Европейских стандартов