Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Staslviv, по умолчанию при проверки счета!
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Додайте в шапку для регіональних тарифів, що переадресація платна, вартість-стандартний тариф на свою мережу. Так, в Народному це 0.75 грн./хв чи скільки там.
Тобто прямий виклик-безкоштовний (за рахунок 100 хв), а переадресований-платно.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Szczecin
Телефон
Honor 8x
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Подскажите, при смене тариф. пакета на контракте, активированный за бонусы пакет услуг будет аннулирован?
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Karabusik, я менял владельца - не аннулировали, но это было в 2008 году
 

MxmBls

Заблокирован
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Подскажите, при смене тариф. пакета на контракте, активированный за бонусы пакет услуг будет аннулирован?
Нет, он сохранится, но использоваться начнёт после исчерпания ОЕП. Будет аннулирован без компенсации лишь при заказе другого пакета услуг, причём неважно, за бонусы или деньги. Неудобство контракта как раз и состоит в невозможности заказывать 2 и более пакетов услуг.
 
Реєстрація
31.03.10
Місто
Покровск
Телефон
LG Optimus
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

дорогие друзья, хочу спросить, у меня макс энерджи и ночной безлимит инет, вчера был в нете до 23.54 потом включился 0:04 ну просидел несколько часов в нете, а мегабайты снялись только с пакета макс энерджи, оператор вообще говорит в нете был 15 часов, какой то бред несет, что сделать чтоб ночью не снимались мб энерджи?
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Если инет сессию начал до полуночи, то она будет считаться дневной. Таков уж МТС...
З.Ы. Сам так неделю назад попался...
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Щоб не було таких випадків, не користуйтеся Інтернетом з 23:55 до 0:05. І не отримаєте тарифікацію по 7 грн./Мб. Можна ще замовляти Інтернет-пакет для підстраховки.
 

jjt

Реєстрація
17.05.11
Місто
РК
Телефон
е52, mega 6.3
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

найти не могу, подскажите плиз - есть ли у мтса услуга "временн. остановка обслуживания номера"
 

newmentos

Заблокирован
Реєстрація
30.01.08
Місто
Луганск
Телефон
LG GX300
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Есть на контракте, 5 грн в мес. по моему.
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Останнє редагування:

jjt

Реєстрація
17.05.11
Місто
РК
Телефон
е52, mega 6.3
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

жаль..
Есть на контракте
забыла сказать - я про припейд
якщо через інтернет-помічник вибрати заблокувати номер, а потім через певний час зайти в ЦОА і забрати нову сімку? (гіморойно, але...)
та в том то и дело что геморойно.. и не надёжно..так что - тоже не вариант..
большое всем спасибо
 

Staslviv

Заблокирован
Реєстрація
20.02.11
Місто
Львов
Телефон
супербюджетная жабка
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

как пополнить картой пополнения другого абонента со своего номера ?
 
Реєстрація
08.06.12
Місто
Одесса
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Заказан пакет СМС. Действует 30 дней.
При окончании кол-ва СМС раньше срока, заказывается новый пакет, допустим, с большим кол-вом.

Вопрос.
Срок нового пакета со дня заказа, или со следующего дня окончания действия предыдущего пакета ?

Кто сталкивался ?
 
Реєстрація
31.03.10
Місто
Покровск
Телефон
LG Optimus
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

друзья, хочу спросить, у меня андроид смарт, в последнее время мтс энержи и лайф безумный день, начинает вечером инет пропадать, сигнал вроде хороший а вот роуминг киевстар что на утел работает нормально, настройки те же что и раньше были, это что у меня давайс поломался? или глюки связи, но раньше у моторолы в этом месте тоже мтс пропадал сигнал, но здесь от двух операторов инета нет вечером(
 
Останнє редагування:

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

cromz, забагато користувачів і мережа не порається (вночі по вулицях можна швидко їхати бо машин мало, а ввечері затори ).
 
Зверху