Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

СМС не отправлена. Нахожусь в зоне АТО вышки МТС не работают(вояки расхерачили), а СМС от банка получить нужно для перевода, вот и зашел с таким вопросом
http://www.mts.com.ua/ukr/sms_readdressing.php
Але навряд чи тобі підійде, бо щоб активувати цю послугу потрібно відправити спочатку смс (тільки зараз дочитався).
 
Реєстрація
07.11.12
Місто
Горловка
Телефон
fly IQ4410
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

http://www.mts.com.ua/ukr/sms_readdressing.php
Але навряд чи тобі підійде, бо щоб активувати цю послугу потрібно відправити спочатку смс (тільки зараз дочитався).
Тут кроется засада - переадресация на МТС, про других операторов не нашел А МТС у меня лежит...
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Тут кроется засада - переадресация на МТС, про других операторов не нашел А МТС у меня лежит...
А в роумінгу кац... тобто російського оператора не получається зареєструватися? Чи ти далеко від кордону?
Варіант 2 - постав переадресацію на мтс когось хороших знайомих, з якими є зв'язок через інтернет

Добавлено через 4 минуты
Ще варіант - дозвонитися до київського оператора мтс (наприклад через міський), вони бачать текст смс (по крайній мірі мене в якомусь там пеї (ізі чи лікві) недавно так реєстрували)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
07.08.14
Місто
Николаев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

alexfonsid, а если попробовать позвонить оператору МТС, с любого номера, через 044-240-00-00, на контракте обычно спрашивают паспортные данные для идентификации, и попросить подключить смс-переадресацию.
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Тут кроется засада - переадресация на МТС, про других операторов не нашел А МТС у меня лежит...

Переадресація СМС для переказу коштів через Приват24 не спрацює, якщо я вірно догадався і мова йде про ПриватБанк. СМС від усіх на інший номер МТС справно переадресовує, але, на жаль, не приватбанківські смски.

Добавлено через 2 минуты
Усі інші СМС переадресовує тільки на номери МТС.
 
Останнє редагування:

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Вчера был сделан звонок с балансом 4 грн с копейками и роботётя сказала пополнить рахунок. После прослушивания этого сообщения всё-таки позвонить дало. Узнавал я в ЦОА: какая минимальная сумма денег должна быть на счету, чтобы при исходящем звонке система не сообщала что надо пополнить счёт? Ответ:
На счету должно быть не меньше 5 гривен, а если переход в тариф или активация совершены с июля 2014 года то 2 гривны.
 
Реєстрація
24.11.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
Xiaomi 12
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

У меня сейчас 36 коп и никаких сообщений нет.
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Bester, оно хз как работает, у меня на одном есть на втором нет.
 
Реєстрація
15.06.12
Місто
Харків
Телефон
Ericsson A1018S
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Подскажите, как дешевле совершить звонок на Мегафон в РФ? Есть как контракт так и припейд мтс. Интересуют разовые звонки, то есть платить за эту возможность абонплату не хотелось.
 
Реєстрація
08.10.13
Місто
Москва-Харьков
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Подскажите, как дешевле совершить звонок на Мегафон в РФ? Есть как контракт так и припейд мтс. Интересуют разовые звонки, то есть платить за эту возможность абонплату не хотелось.

У МТС-УА вряд ли что-то более подходящее, чем
http://www.mts.com.ua/rus/prepaid.php?pid=6&tid=544
 
Реєстрація
07.08.14
Місто
Николаев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Mobijolo, у меня номер с 2008 г., так на нем начинает уговаривать пополнить счет, когда меньше 2 грн становится на счету.

Добавлено через 8 минут
Arbitr, наверное, наилучший вариант, без дополнительных условий, билайн 29 или 29+, по 0,89 грн/мин.
 
Останнє редагування:

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Есть ли возможность на припейде МТС заблокировать дозвон на экстренные номера 101,102,103,104 ?
 

cool

Заблокирован
Реєстрація
22.01.14
Місто
Харьк.область (сейчас)
Телефон
Samsung Galaxy
Реєстрація
07.08.14
Місто
Николаев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Слон, попробуй использовать FDN номера, для этого нужен еще PIN2
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

А с какого это момента у мальчиков в ЦОКе есть возможность бесплатного перевода тарифа в архивный "Супер МТС 3Д Нуль"? (на номере был "Супер МТС 3Д Команда)
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

MASolomko, а у них же сертифицированное оборудование! :D И они всё делают для своих абонентов! Только попроси! Хотя просить не обязательно... могут и сами перевести ну так для пробы-проверки возможностей оборудования :D
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Слон, у них это оборудование криво работает ибо мне откаты делали в течение суток... А вот миграция на без обязательств делалась на этом оборудовании транзитом ;)
 
Зверху