Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Просто к Евро приготовились...
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Сегодня при звонке с мтса на мтс, робобаба говорила, что "Зачекайте будьласка, абонент розмовляє." И по английски... Неужели свершилось, и они ввели голосовое оповещение? Или это очередной глюк?
Так это уже где-то со вторника :apl:
 
Реєстрація
10.07.10
Місто
Донецк
Телефон
Jiayu G3+Lg P500 Optimus One+Lg GX200
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Да я уже недели 2-3 назад уже оповещался о том,что абонент розмовляе
 

day

Реєстрація
05.02.11
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

djbah, это было не на всех номерах. Сейчас и при звонке на мой номер сообщает, что я "розмовляю". 1-го числа еще шли обычные гудки.
 
Реєстрація
09.01.12
Місто
Днепропетровская обл.
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Добрый день!
Обнаружил пропущенный с номера (095)6555333. Кто подскажет, что за номер?

В чате сообщили, что этот номер не является сервисным...Так ли это?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Система говорит, что абонент разговаривает, но затем тишина... лучше были бы гудки.
 
Реєстрація
09.01.12
Місто
Днепропетровская обл.
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

djbah, это было не на всех номерах. Сейчас и при звонке на мой номер сообщает, что я "розмовляю". 1-го числа еще шли обычные гудки.
Сейчас обычные гудки. О том, что я "розмовляю", МТС не догадывается:D

Добавлено через 6 минут
Та обычный "красивый" номер МТС. Кто то возможно ошибся.

На звонки не отвечают, но гудки идут. Видать, действительно, чей-то абонентский.
 
Останнє редагування:

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Прикол.
По *777*3# говорится, что мой номер был активирован 01.01.2001 00:00:00...
А как тогда ещё узнать, когда был активирован мой номер?
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

eartemyev, в том то и проблема, что в Интернет-помощник мне доступ перекрыт. Нету пак-кода у меня :(
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

eartemyev, в том то и проблема, что в Интернет-помощник мне доступ перекрыт. Нету пак-кода у меня :(
Набрать 111*7, зарегистрировать пароль Персонального-помощника (IVR-пароль), восстановить PUK1, либо, назвав пароль, получить дату активации у живого оператора или в онлайн-чате МТС?
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Vestnik, да. При регистрации
 
Реєстрація
14.02.12
Місто
Симферополь
Телефон
Nokia 1112
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

пароль Персонального-помощника (IVR-пароль)
А это одно и то же?
Нету пак-кода у меня
Так можно же у оператора получить.
А разве он нужен для интернет-помощника?
Кстати, на фиг такое придумали с пак-кодом? Неужели недостаточно было сделать регистрацию как у других - через смс-подтверждение?
 

igork

xD
Реєстрація
21.08.10
Місто
Кривой Рог
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Неужели недостаточно было сделать регистрацию как у других - через смс-подтверждение?
Вполне объяснимо. Ведь тогда огда можно зарегаться, лишь на время получив доступ к номеру абонента. А пак-номер, как правило, хранится дома, посторонние к нему доступ не имеют.
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Если грамотно подойти к вопросу - то и пак узнать не проблема...
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Crimea, нет. О чужом... Не факт, конечно, что почти всякие попытки будут удачными... Но вообще украсть чужой пак можно...
 
Зверху