Колл-центр Киевстар и сервис

Stanislav

alter ego)
Реєстрація
18.07.09
Місто
Вижница
Телефон
SE, Sharp.
была подобная ситуация.
заказал пакет инета,пришло,начала юзать,после того,как 20 метров с начисленных 100 метров прокатил-начало почему то списывать деньги.
не много-семь гривен с копейками.
заметил,но к оперу не звонил,через пол-часа все стало на свое место,тоесть стало снимать метры.
а утром на счету появились деньги которые нелегально списались со счета,но и полтора метра тоже уехало:)
без каких либо обьяснений/извинений, соплей,воплей и заявлений:)
четко и без суеты:)
 
Реєстрація
10.07.08
Місто
Киев
Телефон
HTC Dual
А может и не самой девочке влетит - она ж тоже у кого-то спрашивала, где-то уточняла.

Ну на второй линии поддержки ей бы такого явно не сказали, скорее всего, она понадеялась на свои знания или БД. Но если допустить, что это ей сказал специалист ВЛП, то будет ему жопа, конечно.
 

Antoine

Заблокирован
Реєстрація
08.07.09
Місто
Донецк
Менял сегодня сим-карту, трагически погибшую при идиотских обстоятельствах, мнение о хваленом сервисе Киевстара ничуть не испортилось :)

Девочка взяла у меня потроха от стартового пакета, пару минут потыкала что-то на компьютере, распечатала конверт с новой симкой, вставила ее в какую-то хрень, подключенную к компу, потыкала что-то еще и отдала. Все. Спрашиваю, в течение какого времени зарегистрируется в сети — говорит, уже можете пользоваться.

Где-то через час позвонила робобаба и попросила оценить качество обслуживания во время моего последнего визита в сервис. Все-таки ни у одного другого оператора тебе не перезвонят "извините пожалуйста, очень хотели бы знать, довольны ли вы тем, как мы вам заменили сим-карту" :)

ЗЫ. Кто знает, что это за странные сим-карты выдают на замену? Она не белая с голубой звездой, а голубая, с белой звездой и надписью "KYIVSTAR".
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P40
Antoine, я не понял - мнение до того как ты попробовал хваленый сервис изменилось или не изменилось, и в какую сторону?
 

Yes

only NOKIA
Реєстрація
17.02.09
Місто
Киев
а что там UTEL должно быть написано?
Я так понял, вопрос в том, с какого перепугу КС в латинице на симках пишет
и ещё, дизайн поменяли чтоль
Она не белая с голубой звездой, а голубая, с белой звездой
 

Antoine

Заблокирован
Реєстрація
08.07.09
Місто
Донецк
Yes, да, вопрос об этом. Все припейдные симки, которые я сейчас видел в продаже — белые, с голубой звездой и без надписей. А та, которую мне выдали, наоборот, голубого цвета, с белой звездой и надписью.

Antoine, я не понял - мнение до того как ты попробовал хваленый сервис изменилось или не изменилось, и в какую сторону?
Скажем так, хотя мой легкий фанатизм к Киевстару широко известен в узких кругах, я все же был несколько удивлен таким подходом. Изменилось же конечно в лучшую.
 

AL1

Реєстрація
22.12.09
Місто
Запорожье
Телефон
Samsung A50
Лидер телекоммуникационного рынка Украины «Киевстар» стал победителем в двух номинациях международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура».
Центр телефонного обслуживания абонентов (call-центр) «Киевстар» был признан лучшим сразу в двух номинациях международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура»:
Лучший call-центр по обслуживанию клиентов;
Лучший call-центр для работы.

Конкурс CCG Call Center Awards проводится с 2005 года и собирает лучших специалистов контакт-центров по всему СНГ. При выборе победителей оценивается качество обслуживания клиентов, показатели работы экспертов, уровень интеграции call-центра в бизнес-процессы компании. Также учитываются отзывы и оценки клиентов. «Киевстар» впервые участвовал в этом конкурсе.
С момента создания компании функционирует внутренняя система оценки и совершенствования качества обслуживания. В 2007 году в «Киевстар» введена внешняя система оценивания качества — клиенты оценивают качество обслуживания при обращении в call-центр и центры обслуживания абонентов. За 2009 год около 320 тысяч клиентов воспользовались этой возможностью, а средняя оценка составила 4,54 балла — «очень хорошо».
Теперь к клиентской оценке присоединилось и признание профессионального сообщества — в состав жюри входили известные и успешные руководители call-центров, независимые консультанты и директора компаний.

Елена Светлова, начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар»:
«Мы в „Киевстар“ всегда стремимся давать своим клиентам лучшее — и связь, и обслуживание. Будем делать это и впредь. А награды таких серьезных конкурсов, как CCG Center Awards, мотивируют совершенствовать нашу работу ежедневно».

В этом году «Хрустальная Гарнитура» вручалась в 20 номинациях, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 касается продукта. Также в этом году было рекордное количество участников — более 150 заявок на номинации от компаний, среди которых QUELLE, ОАО «Мегафон», ОАО «МТС», «УкрСиббанк» BNP Paribas Group, «ВымпелКом», «Infotell».

Оригинал текста
 
Реєстрація
08.04.10
Місто
Киев
Сервис хороший. На все вопросы всегда получаю четкие и полные ответы. Выяснять отношения относительно "потерянных средств" не приходилось

P.S Единственный минус для меня пока в КС был это невозможность миграции на контракт(такая услуга стала доступна примерно через год после моего подключения)
 
Реєстрація
29.08.09
Місто
Монастирище
Телефон
Samsung Galaxy S23
Сервіс на дуже високому рівні. Звертаюсь часто (координатор) - завжди задоволений спілкуванням з працівниками кол центру Київстар. Всі питання вирішуються з першого разу.
 

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Как выглядит колл-центр одного из мобильных операторов связи (ФОТО)
«proIT» // 24.09.2010


После просмотра скетч-шоу «Файна Юкрайна» об операторах колл-центра Андрее и Сереге «proIT» решило их найти. Для этого корреспондент редакции посетил колл-центр крупнейшего украинского мобильного оператора.

Оказалось там все куда серьезнее.





Сотрудники колл-центра Киевстар за роботой.

Как рассказала начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар» Елена Светлова, сотрудники колл-центра принимают более 93 тыс. обращений абонентов в день.

Она также отметила, что 1 эксперт колл-центра принимает не менее 120 звонков абонентов за одну смену.

Комната отдыха сотрудников
 

a_tar

Заблокирован
Реєстрація
06.09.09
Місто
LV-UA
Телефон
МТС Украинский + КС Классический
Ну на второй линии поддержки ей бы такого явно не сказали, скорее всего, она понадеялась на свои знания или БД. Но если допустить, что это ей сказал специалист ВЛП, то будет ему жопа, конечно.

та ниче им там не будет. я сам уже сталкивался и с хамством и с некомпетентностью влп/техсмены. из нашего коллцентра пару недель назад на киевскую техсмену девушка сервиску откатала :) И правильно сделала.

Добавлено через 3 минуты
Как выглядит колл-центр одного из мобильных операторов связи (ФОТО)

это не у нас - точно. Во львовском колл-центре все намного аскетичнее. Недавно меняли кресла операторские. такую какашку привезли.... половина уже поразваливались.... на гарнитуры вообще без слёз смотреть невозможно.... в моем секторе только 3 новые гранитуры и за них каждый день идёть борьба не на жизнь а на смерть:D
 
Останнє редагування:

stalker-kot

stalker-kit
Команда форуму
Реєстрація
02.01.08
Місто
Кривий Ріг
Телефон
Xiaomi Redmi Note 7
Картинки грузятся один раз.

А простыня - это да ...
 
Зверху