Поддержка Vodafone

Оцените поддержку Vodafone/МТС

  • Отлично! Подключаюсь за "1 сек" и получаю нужный ответ!

    Голосів: 15 24.2%
  • Средние. Иногда жду больше минуты, но рад ответом

    Голосів: 18 29.0%
  • Плохо. Жду долго, ответ нормальный

    Голосів: 10 16.1%
  • Всё плохо!

    Голосів: 12 19.4%
  • Вообще не могу подключиться и получить ответ!

    Голосів: 7 11.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
Реєстрація
09.11.09
Місто
Полтава
Телефон
SE J108i Cedar
Re: Колцентр мтс

Оператору МТС можно всегда дозвониться за бесплатные минуты или согласно тарифному плану по номеру +380501179000

сколько раз туда не звонил - каждый раз меня вежливо просили перезвонить по номеру 111 в нужный отдел..
 
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Re: Колцентр мтс

Заметил, что и у Билайна и у МТСа поддержка ужасная. Россияне - чего с них взять
Тупые операторы студенты, и те кто их набирает, например во Львове, тоже россияне? Или все-же наши жлобы? :B
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Re: Колцентр мтс

Звонил сегодня бесплатным девочкам: "Ваша позыция в черзи пид номэром 18..."
Перезваниваю платным: После вступительного приветствия сразу: "Добрый день, Марина 5822..."
Заметил ещё, что по номеру 555 операторы вежливые и культурные. Сюда их, наверное, по результатам оценки их работы отбирают.
 
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Re: Колцентр мтс

Nikitos, не обязательно. Мне по 555 недавно бэкал-мэкал оператор, потом по 111 девушка все доступно и вежливо объяснила. Все зависит первоначально от культуры и развития человека.
 

1985god

Заблокирован
Реєстрація
28.09.08
Місто
Львов
Re: Колцентр мтс

йопрст... у меня давно было предубежденное мнение о МТС которое базировалось на общении с одной их киевской шишкой по работе с дилерами ... было это года 3 назад ... вижу мое мнение было правильным ... ибо сегодня первый раз попробовал пользоваться простым МТС --- и за звонок 8 минут НЕ начислили никаких балов по *101# все девственно чисто... пробовал звонить в кАлл центр !!!
схема 111-3-4-2 (связь с оператором) рабочая но они тупо игнорируют нажатие кнопки 2 !!! да робобаба заикается от нажатия на 2 и снова как ни в чем не бывало триндит дальше а потом и вообще не предлагает вариант 2 !!! :mad:
Неужели МТС такое Г... как я раньше думал ?
http://red-forum.com/showpost.php?p=364587&postcount=1442
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P40
Re: Колцентр мтс

1985god, а кто тебе сказал что что-то изменилось?
 
Реєстрація
25.01.09
Місто
Київська обл.
Re: Колцентр мтс

Звонил сегодня бесплатным девочкам: "Ваша позыция в черзи пид номэром 18...

Отписывайся по своему вопросу на сайте МТС. Ответ в пределах 24 часов, довольно исчерпывающий (в последнее время). Наверное потому что предлагается заполнить после этого анкету по поводу качества и скорости отосланного ответа
 

1985god

Заблокирован
Реєстрація
28.09.08
Місто
Львов
Re: Колцентр мтс

"шановний абоненте зєднання з оператором займе багато часу залиште заявку і ми перетелефонуємо вам натисньть 1 , відмовитись від складання заявки натисніть 2" ... и еще раз то же ...
дозвонился к оператору как оказалось это полная опа:
- вы не правильно набираете комбинацию для перевода бонусов в деньги, - назовите мне эту комбинацию !
- у меня "вбито" в телефонную книгу
- нет вы всётаки руками еще раз наберите ....и не кричите так в трубку ... вы можете говорить тише .... (???)
- я всем звоню никто не жалуется, я нормлально говорю как будто вы рядом со мной
- ваша модель телеофна не поодерживает именно этот длинный запрос ... *555*5# ....
- почему мой телефон у других операторов поддерживает а у вас нет ?
ахренетьььь.... я в шоке, оценил консультацию в 0.
Да, извините как оказалось телефон таки не поддериживает запрос *555*5# ( я до конца не уверен), только что проверил *100*65# почему то в КС работает, но в другом телефоне заказал деньги, - получилось со второго раза и первый раз тоже ошибка, и ... они НЕ пришли уже 22 а денег нет, кол центр отвечает - деньги могут быть зачислены в любое время на протяжении суток, проверяйте по *101*10#, как оказалось потом там еще осталось 5 грн с бонуса стартового пакета которые станут доступными после 1-ого пополнения ... абалдеть - а как мне планировать свои расходы ? вот в БИ и КС всё замечательно поговорил и тут же ! по достистижению необходимого минимума ( в ЕЦ) получи на счёт... а здесь блин проделай две три операции с промежутками до суток ... и на каждом этапе проблемы ...
 
Останнє редагування:

MxmBls

Заблокирован
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
Re: Колцентр мтс

эмм.. это такое хваленое качество у мтс? или это я один такой особенный?
Вы не один, я-контрактник, бывший предоплата, тут писали - звони с контракта - без проблем, да, легче чем на припейдах, но только не в конце-начале месяца, когда тоже раза с 30. Причём, если в первые 5-10 мин. не соединит, то потом хоть 4-5 часов могу висеть слушая однообразную музыку пока сядет батарея! И так постоянно (более года). 555-руль.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
06.04.10
Місто
KYIV
Телефон
Pixel 4a 5G
Re: Колцентр мтс

Завтра еду строить калл-центр.
 

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
Абоненты МТС будут тратить меньше времени при звонках в контактный центр

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет об улучшениях в системе автоматического голосового меню на номере 111 и введении нового, удобного способа идентификации абонентов предоплаты при звонках в контактный центр.

Отныне абоненты МТС получат более быстрый и удобный доступ к интересующей их информации о тарифах, услугах МТС и состоянии собственного счета, позвонив на бесплатный номер 111. Улучшенная система навигации по голосовому меню позволяет не дожидаться окончания звучания пунктов, а, зная размещение необходимой информации, набирать комбинацию и получать быстрый доступ к нужному пункту меню. Например, чтобы обменять бонусы на дополнительные SMS-сообщения, необходимо позвонить на 111, зайти в раздел «Акции и программы лояльности» (номер 1), выбрать пункт «Программа лояльности МТС Бонус» (номер 3), в нем выбрать подпункт заказ дополнительных SMS, MMS, GPRS WAP, GPRS Internet (номер 4), и в нем – подпункт «Заказ SMS» (номер 1). Зная эту комбинацию, абонент может позвонить на 111 и, не дожидаясь окончания звучания всех пунктов меню, набрать комбинацию 1341, получив прямой доступ к выбору нужного пакета дополнительных SMS.

Еще одним нововведением на голосовом меню стала возможность пропускать информацию, которая по тем или иным причинам не интересна абоненту. Для того, чтобы пропустить какой-либо пункт меню, теперь достаточно нажать любую клавишу.

Уменьшено также количество тарифных моделей, находящихся в прямом доступе голосового меню. Это существенно облегчит для абонента навигацию при поиске интересующего тарифа: наиболее быстрый доступ обеспечен к актуальным и самым популярным тарифам, доступным в данный момент для подключения. Описание каждого тарифа сокращено до 40 секунд, что позволит абонентам за меньшее время получить информацию о большем количестве предложений, выбрать заинтересовавший тариф и узнать о нем подробнее с помощью специального подменю.

Сэкономить время при звонках в контактный центр абонентам предоплаты также поможет новый удобный способ авторизации. Поскольку регистрация паспортных данных не обязательна для абонентов предоплаты, ранее незарегистрированным абонентам приходилось отвечать на целый ряд дополнительных вопросов, чтобы при звонке в контактный центр получить конфиденциальную информацию по своему номеру, например, детальную информацию о стоимости и времени совершенных звонков, а также в случае потери SIM-карты или необходимости восстановить PUK-код. Теперь любой абонент предоплаты сможет самостоятельно создать и активировать четырехзначный пароль прямо в голосовом меню номера 111. После этого, при звонках оператору по финансовым вопросам введение этого пароля будет означать идентификацию абонента как обладателя номера. Это позволит сотруднику контактного центра оперативно предоставить абоненту любую информацию по его номеру, не прибегая к дополнительным вопросам.

Источник
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Колцентр мтс

Вот бы МТС лучше создал он-лайн консультационный центр. Чтобы можно было при наличии Интернета пообщаться с оператором он-лайн. Мне кажется такая услуга нужна каждому оператору.
 

osot056

ОптимисТ
Реєстрація
07.09.08
Місто
г. Днепр
Телефон
ASUS ZenFoneMax+Fly TS107
Re: Колцентр мтс

По инету голосом или СМСки?Уж лучше бесплатно оставить заявку-перезвонят!А лучше несколько заявок оформить...
 
Реєстрація
25.01.09
Місто
Київська обл.
Re: Абоненты МТС будут тратить меньше времени при звонках в контактный центр

По инету голосом или СМСки?Уж лучше бесплатно оставить заявку-перезвонят!А лучше несколько заявок оформить...

причем перезвон с указанием на определенное время.

набрать комбинацию 1341, получив прямой доступ к выбору нужного пакета дополнительных SMS.

Попробуйте сразу нажать подобную комбинацию-ничего не выйдет :rolleyes:
Кроме того не предлагает вовсе выбор пакета дополнительных SMS в обмен на бонусы. Только деньги: 10,15 и 30 грн. Или у других иначе? :confused:
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Колцентр мтс

По инету голосом или СМСки?Уж лучше бесплатно оставить заявку-перезвонят!А лучше несколько заявок оформить...
Как например в "Приватбанке" или на portmone.com, очень удобно. Открывается чат с оператором, наподобие как в аське или быстрых сообщениях вКонтакте. И можно общаться с оператором перепиской.
 
Зверху