Андрюх@dp.ua
Пенсіонер
Мля... какие же тупейшие операторы в поддержке
Добавлено через 46 минут
На 0-800-750-750 тоже не помогли, отправили в сервисный центр. Надеюсь, хоть там разберутся!
11:37 Оператор 18 Інна: Оператор 18 Інна включился в разговор.
11:37 Андрей Борисович: Добрый день. Подскажите, пожулайста, в Днепропетровске есть какие-либо проблемы с вашей сетью?
11:39 Андрей Борисович: 1434789567523_DSC_0007.JPG
11:39 Оператор 18 Інна: Добрый день! Рады приветствовать Вас на сайте компании Интертелеком!
Подскажите, пожалуйста, Ваш код клиента (код, на который производите пополнение счета)?
11:39 Андрей Борисович: 1434789577977_DSC_0008.JPG
11:39 Андрей Борисович: Спрашиваю по той простой причине, что с ночи не могу законнектиться, постоянно на роутере то, что сейчас скину в файлах
11:39 Андрей Борисович: Я счет пополняю по номеру
11:40 Андрей Борисович: 369970629
11:41 Андрей Борисович: Лицевой счет 2942197
11:43 Оператор 18 Інна: Андрей Борисович.
Подскажите, будет ли у Вас некоторое время ожидать, пока я уточню для Вас данную информацию ?
11:43 Андрей Борисович: конечно
11:55 Оператор 18 Інна: Андрей Борисович.
Спасибо за ожидание.
11:55 Андрей Борисович: Да
11:57 Оператор 18 Інна: Вы,Андрей Борисович, территориально находитесь в самом городе Днепропетровск?
11:57 Андрей Борисович: Да
11:57 Оператор 18 Інна: На какой улице?
11:57 Андрей Борисович: ул. Буденного
11:57 Андрей Борисович: ж/м Западный
11:57 Андрей Борисович: район 4 горбольницы
11:59 Андрей Борисович: и, кстати, вот такая ситуация практически постоянно по ночам. Но днем это первый раз такое(
12:03 Оператор 18 Інна: Андрей Борисович, базовая станция, от которой подключается Ваше устройство, работает в штатном режиме. Вы пробовали обновлять антивирусную программу на том оборудовании, которое используется Вами в качестве компьютера?
12:03 Андрей Борисович: Я Интертелекомом пользуюсь с планшета и с телефона, там нет антивирусов
12:04 Андрей Борисович: И какое отношение имеет мой конечное оборудование, если сам роутер не соединяется
12:04 Андрей Борисович: это же не модем
12:04 Андрей Борисович: Sierra W802s
12:15 Оператор 18 Інна: Андрей Борисович.
Вы пробовали подключаться на данный момент с разного оборудования, и в разных вариантах подключения у Вас определялся сигнал?
12:17 Андрей Борисович: Инна, оборудование ОДНО - Wi-Fi router Sierra W802s, который является самостоятельным устройством, а кому он уже дальше раздает интернет, совершенно не важно! Сам роутер не может законнектиться! Я же скинул вам фото экрана роутера
12:21 Оператор 18 Інна: Андрей Борисович , я имею в виду то оборудование, которое может быть Вами использовано в качестве компьютера.
Предлагаю Вам сейчас обновить состояние Вашего подключения. Отключите Ваше устройство Sierra W802s от питания на 15 минут, я Вам переактивирую текущую сессию, после этого подключитесь повторно. Это должно исправить ситуацию.
12:23 Андрей Борисович: Инна, вы технический специалист или просто оператор Call-центра? Вы понимаете разницу между модемом и роутером? Мое устройство Sierra W802s делало паузы в работе и 15 минут, и час, и несколько часов. Результат один и тот же! Вы можете соединить меня с техническим специалистом?
Добавлено через 46 минут
На 0-800-750-750 тоже не помогли, отправили в сервисный центр. Надеюсь, хоть там разберутся!
Останнє редагування: