Допустим сотрудник ЦОА сделал все так как Вы сказали, какие действия дальше? Ждать неделю? Месяц-год ответ Киевстар? А если он вообще не поступит?
На практике Киевстар укладывается в срок до 30 календарных дней.
Допустим все гуд и Киевстар написал отказ письменно. Что дальше? Писать и отправлять заявление в НКРСИ?..
...Какие еще документы к заявлению кроме письменного отказа Киевстар нужно предоставить? Отправить это в НКРСИ заказным письмом?
Возможен вариант, что Киевстар включит Вам номер.
Если же придёт письменный отказ от Киевстар, то тогда напишете заявление в НКРСИ, к заявлению в НКРСИ приложите копии заявления в Киевстар и копию ответа Киевстар на Ваше заявление. Заявление в НКРСИ отправляете заказным письмом с уведомлением о доставке.
Где взять форму этого заявления?
Форма заявления загрузится по этой ссылке:
http://nkrzi.gov.ua/images/upload/143/3964/e2a6c5994af403b844da01571ea8e789.doc
Помогут ли мои действия решить вопрос включения номеров?
Не вижу оснований, чтобы Киевстар не включил Вам номера, если сделаете всё правильно и в срок.
жалобу на Киевстар в НКРСИ я уже подал по телефону через правительственную линию. Будет ли НКРСИ рассматривать мою жалобу повторно...
Ваша жалоба будет рассмотрено повторно.
зачем тогда нужна правительственная линия, если через нее нельзя ничего решить и чиновники присылают стандартные отписки не разбираясь с вопросом?
Возможен такой вариант, что Вам включат номера по Вашей жалобе на правительственную линию. Но если придёт отказ, то Вам придётся идти в ЦОА Киевстар с паспортом и писать заявление. А если ответ по первой Вашей жалобе на правительственную горячую линию будет идти долго и Вы не успеете вложиться в 90 дней, тогда Вы потеряете свои номера окончательно и никакие повторные жалобы уже не помогут.
Здесь я уточню: у Вас есть 90 дней ( а не 60, как я писал ранее) для письменного обращения в Киевстар по поводу возобновления услуг по заблокированному номеру.
Однако советую Вам не затягивать, т.к. чем дольше тянете время, тем больше даёте Киевстару возможностей вам отказать.
Добавлено через 13 минут
Я же написал, родственники работают в КС. СБ там все проверяет.
А как Вы можете подставить своих родственников, если покажете свой паспорт? Вы же не делаете ничего противозаконного, Вы просите возобновить предоставление услуг по Вашему номеру Киевстар.
Почему Вы думаете, что если покажете свой паспорт, то служба безопасности Киевстар сразу же начнёт выискивать Ваших родственников в компании?
Если хотите вернуть свои номера, то тут одно из трёх:
либо просите своих родственников в Киевстаре, чтобы занялись этим вопросом,
либо светите Киевстару свой паспорт и занимаетесь этим вопросом лично,
либо ищете человека, который бы светил свой паспорт и занимался Вашим вопросом.