Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Был в ЦОА. Карту не поменяли. Сказали, что прошли только сутки и я, как ненормальный, хочу что бы она сразу работала. Должно пройти время. Дети тоже не сразу после рождения начинают говорить!
Положу симку на солнышке, пусть дозревает.
Купил сим-карту МТС. Активировал, изменил тариф, изменил имя приветствия с левого на моё, изменил язык и всё. Услуга исходящих событий не работает. Несколько устройств пишет на дисплее подобную информацию. Причем телефоны даже не пытаются набирать номер или отправлять сообщения. Услуга не поддерживается сетью как бы. Входящие события работают. Позвонил оператору с другого номера, он послал в ЦОА с паспортом, кодом и флюрографией для замены карты. Такие дела...
Какой здесь секрет?А как "изменить имя приветствия,если не секрет"?
Омг. А, если не секрет, зачем она вообще тебе?
Мне тоже, видимо, проще заплатить за доп пакет на Лайфе, чем иметь себе мозги с их интернетом на контракте. Последний месяц этого дурдомамтс наш оператор, пока работает все устраивает, но если сломается лучше сразу переходить на лайф.