Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
xDSL, 3 месяца вроде как.
Так может на предоплату и вернули?Вечером четвертых суток номер наконец-то мигрировал с предоплаты на контракт.
Почти четверо суток без исходящих звонков это пипец. Знал бы - не переходил. Обычная процедура, а столько проблем вызвала.
Самый прикол, что после перехода начало приходит куча смс с инфой о том, что конфренц-связь, удержание, входящие смс и звонки т.п. активированы. А завершилась эта череда смской что "Шановний Абоненте! Вітаємо, перехід на МТС Передплату успішно завершено! МТС")))) Они по-ходу и сами забыли куда и откуда я переходил)
а вот такого говорить не стоит. сертифицированное оборудование пашет как часики, ошибок быть не может. и ваще это всё фальсификация истории в ущерб интересам мтс.Когда сказал что их месторасположение не соответсвует информации на сайте - меня заверили что там все отлично.
densednev, я как увидел как другие операторы поднимают цены, и решил себе... Пусть МТС глючит, даже немного больше глючит чем сейчас. Лишь бы так и оставался бесплатным или минимально затратным.
у кс оборудование не сертифицировано, оно не нуждается в частой профилактике. только сертифицированное оборудование требует ежедневной тщательной многочасовой профилактики. сегодня например очередной раз профилактируют тарифы простой и партнёрский, а также оба сайта мой мтс.Такое впечатление, что профилактику другие операторы не проводят. С начала месяца у КС их уже 2 было.