Автомобільна тема

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
ПотапаПапа, так и я про влодку,а ты о чем подумал ;) ?

Добавлено через 12 минут
Вот это перемога!
Судить без "подсудимого", даже если он в это время не был за рулем.
уже нашли выход с данной ситуации:
я покупаю автомобиль, и регистрирую его на несовершеннолетнего сына или дочь. А лица в возрасте до 16 лет не могут быть привлечены к административной ответственности по украинскому законодательству. И как следствие - можно гонять под радарами сколько угодно, не боясь никаких штрафов.

Зарегистрировать авто в Украине на несовершеннолетнего разрешается с согласия родителей.

Добавлено через 20 минут
Мифы о ГБО для автомобиля
Миф об опасности газа

Самое важное, о чем стоит сказать - это о самовоспламенении топлива в воздухе при нормальном давлении. Температура самовоспламенения, С:

пропан: +510...+580;

бутан: +475...+550;

бензин:+270...+330. Как видно, наиболее пожароопасен бензин, т.к. для его самовоспламенения требуется невысокая температура. Следующий топливный показатель, из которого можно сделать определенные выводы – октановое число, которое определяет антидетонационную стойкость топлива. Чтобы повысить мощность двигателя, надо увеличивать степень сжатия, а это ведет к использованию высокооктанового топлива(топлива которое воспламеняется при более высоких температурах). Октановое число самого лучшего бензина 98, а газа 112. Таким образом, отсюда следует, что газ - это вид топлива более стойкий к детонации и самовоспламенению, т.е. менне пожароопасен.

Чтобы опровергнуть миф об опасности, стоит рассмотреть состав газа и сравнить его с бензином. В качестве газового топлива зачастую используется пропан-бутановая смесь, которая содержит 40-60% пропана и не более 6% предельных углеводородов. Ниже приведена таблица, где сравниваются характеристики пропана, бутана и бензина.

По объему воздуха для сгорания топлива также лидирует бензин. А это значит, что, используя бензин, воздухофильтры вам придется менять чаще, чем при езде на газе. Скорость распространения фронта пламени – весьма неоднозначный параметр, который во многом зависит от октанового числа. Он определяет взрывоопасность топлива. То есть, чем он выше – тем больше взрывоопасность. К тому же, чем медленнее распространяется пламя, тем меньше ударная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм, что в свою очередь способствует увеличению ресурса двигателя. Почему же используется именно пропан-бутановая смесь, а не эти газы по отдельности? Дело в том, что бутан хоть и имеет хорошие характеристики, подходит только для теплых стран. Поэтому для более холодных районов было решено использовать смесь пропана и бутана. Кроме вышеперечисленного, также стоит отметить, что газ не содержит смолянистых соединений, парафина и серы, которые присутствуют в бензине, благодаря чему поверхноть камеры сгорания, днище поршня, тарелки клапанов их седла не имеет серных, цинковых отложений и нагара.



Миф о запахе в салоне

Многие утверждают, что машины работающие на газу имеют неприятный запах. На самом же деле, в своем исходном состоянии газ не имеет запах. Поэтому, для определения его присутствия, наличия утечки в газ добавляется вещество со специфическим запахом (этилмеркаптан). Иначе, как бы мы могли обнаружить утечку газа, например, газовой плиты на кухне, в отопительном газовом котле или в автомобильной газовой установке. Если газовое оборудование герметично - никакого запаха не будет. Необходимо, в целях профилактики, периодически проводить проверку герметичности соединений трубопроводов автомобильного и бытового газового оборудования. Появление запаха газа в салоне или возле машины может вызвана только двумя причинами:

Разгерметизация компонентов газового оборудования или их соединений. Негерметичность системы выпуска отработанных газов. Эсплуатация любого: автомобильного, бытового, промышленного газового оборудования недопустима. Исправный газовый автомобиль или газовое оборудование не воняет, а если слышен запах газа - нужно немедленно обнаружить утечку газа и устранить негерметичность соединения.



Миф о прогорании

Миф о прогорании на газу деталей двигателя автомобиля также весьма распространен. Особенно, в отношении клапанов. Наверное многие, задумавшиеся о переводе своего автомобиля на газомоторное топливо, слышали или где-то читали о вреде газового топлива для двигателя, клапанов, датчика кислорода (лямбда-зонда), катализатора и т.д.

Да, действительно, среди людей ходят слухи о том, что газ “сушит” двигатель, клапана на газу “прогарают”, датчики кислорода и катализатор быстро выходят из строя. Слух о том, что газ "сушит" двигатель пошел из за неграмотности людей говорящих об этом и из за незнания принципов работы ДВС(двигателя внутреннего сгорания), термодинамических процессов горения газовоздушной смеси. Соглашусь, обычному человеку, никак не связанному с автомобилями, этого знать и не надо, и такие вопросы простительны. Но становится действительно грустно, когда о “сушке” двигателя говорит мастер по ремонту автомобилей в дилерском авто-центре.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Я не пойму логику. Пришёл штраф за нарушение ПДД, например, превышение скорости. Владелец авто находился, скажем, за границей в командировке и скорость не превышал. Наше законодательство наказывает невиновного? Или лишат прав владельца авто, а нарушитель будет продолжать ездить на той же машине?))

"А если бы я был бедным, простым человеком у которого один сраный Порш!?" (с) - Вариант с владением несколькими авто тоже интересен.
 
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Наше законодательство наказывает невиновного?
Виновен в том, что дал машину в пользование кому-то. Можешь с него требовать компенсацию штрафа.
Так же, как и за непристегнутого пассажира платит штраф водитель.
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Как быть в случае, когда у владельца авто нет прав?
Или, за систематические нарушения его лишили прав, и авто опять попалось на нарушении ПДД?!

Хотя, сейчас многие бы оправдали даже закон, по которому судили владельцев оружия, а не тех, кто из него стрелял, под предлогом, - хранить, прятать... надо лучше и т.п.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Говорим С, подразумеваем D

Цитата оттуда же

И вот на тесте перед нами очередной Nissan – Tiida. Производителями он позиционируется как автомобиль С-класса и заменить ему суждено модель Almera. И дело не только в том, что меняется название. Вместе с новым именем появляется и новое в понимании японцев видение С-класса.

Построен Nissan Tiida на платформе Nissan Note. При этом они здорово отличаются друг от друга по внешнему виду. Несмотря на то что платформа автомобиля позаимствована у соседа по цеху классом ниже, сказать, что Tiida занимает место в С-классе с натяжкой – нельзя. Наоборот, Nissan Tiida выглядит этаким «раздобревшим» С-классом.

Учитывая то, что я хорошо покатался и в хэтче и в седане - ну никак я Тииду B-классом назвать не могу. Владея седаном D-класса (Vectra), мне было завидно, сколько места для пассажиров сзади в Тииде, у меня столько не было.

А вообще, авто путешествуют из класса в класс по желанию маркетологов. Например, Логан изначально позиционировался в D-классе, а перешел в B, Lacetti изначально шел в D класс, а попал в C. Почему-то все модели Жигулей ("классика" и 8-9-10) позиционируются в C класс, хотя как по мне, они как раз тот B+, о котором я спорю, что Тиида не в нем.
 
Останнє редагування:

portable

Заблокирован
Реєстрація
30.12.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi A2 Iphone 13 pro
Я вам скажу следующее, авто седан длинной свыше 5 метров уже автоматом D класс, авто длинной менее 4 метров уже не может быть С классом, это В, В- однозначно.

Вопрос лишь в габаритах, и соответственно как наружных так и внутренних.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Я вам скажу следующее, авто седан длинной свыше 5 метров уже автоматом D класс, авто длинной менее 4 метров уже не может быть С классом, это В, В- однозначно.

Вопрос лишь в габаритах, и соответственно как наружных так и внутренних.
Совершенно верно. А верить типажурналистам не надо. Там от банальной безграмотности до заказухи- еще те перлы можно встретить. Я многие статьи читаю с улыбкой как юмористические рассказы.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
От вас поперло на тему классов... Я всего лишь сказал, что у микры салон меньше, чем у ноута... Вернее даже сказал, что не смотря на лучшие характеристики иномарок, покупают отечественное и наверно главную роль в этом играет цена. А в случае лиф(1)/не_знаю_что_от_ЗАЗа(2) разница 1-2 = 2, т.е. стоимость не_знаю_что_от_ЗАЗа.:)
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Ну если сравнивать сенс с лифом - может за 2 сенса можно взять за один лиф. А вот если сравнивать форзу/виду (по памяти они подбирались к 11к в старые времена) с ноутом (знакомый тогда взял за 14) - то разница как бы и не такая существенная...
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Меня кстати тоже удивляло, что берут виду/форзу. Иногда и $500 играют роль в таких покупках. У меня тоже бывали случаи, когда покупалось что-то значительно дешевле, но все равно, выскребешь все из сусеков, у родителей попросишь, еще и займешь чуток, покупаешь вещь, а кто-то говорит потом - та лучше бы доложили 100/200/500 рублей, да и купили получше. В принципе да, было бы лучше, но и та собранная сумма была как бы не просто дана, а еще даже 50 рублей было нереально доложить.:)
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Минфин хочет обложить транспортным налогом все автомобили и мотоциклы не старше 5 лет.

Министерство финансов Украины предлагает распространить взимание транспортного налога на все автомобили и мотоциклы, срок эксплуатации которых не превышает пять лет. Источник: http://censor.net.ua/n348083
 

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
авто длинной менее 4 метров уже не может быть С классом, это В, В- однозначно.
Це просто капєц....
Маю автівку довжиною 3995 мм, за твоєю класіфікацією - Б-клас, а рестайл виробник випустив лише з фейсстайлінгом, тобто змінили лише форму бампера переднього і довжина вийшла 4083 мм - виходить авто вже С-класу? А наступний рестайл вже з довжиною 4100 мм.
От я лох, не почикав 2 роки рестайлінгу...

Добавлено через 2 минуты
у микры салон меньше, чем у ноута
так воно і є

Добавлено через 4 минуты
Kritik, і всеж таки вони різні що по салону, що по двигунам, єдине - схожа ходова.

Добавлено через 8 минут
какой тогда Nissan в С-классе?
Аlmera, Primera гадаю й Tiida

Добавлено через 10 минут
А вообще, авто путешествуют из класса в класс по желанию маркетологов
- 1000%

Добавлено через 15 минут
с ноутом (знакомый тогда взял за 14)
Новий ноут на нашому ринку в мінімальній комплектації з двигуном 1,4 та МТ коштував від 16$, максималка 1,6 АТ- 22$
 
Останнє редагування:

portable

Заблокирован
Реєстрація
30.12.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi A2 Iphone 13 pro
Похоже что ты правильно себя обозвал

Вышеупомянутый Ford Mondeo с 1993 года рос такими темпами, что проскочил сразу два класса. Если машина первого поколения при длине 4,48 м была типичным представителем гольф-класса, то его правнук, вымахавший до 4,86 м, уже можно причислить к классу Е+. А идущий ему на смену брат-близнец американского Ford Fusion подрос еще на сантиметр.

Все то же самое можно сказать и про Mazda6, которая за 14 лет переродилась из типичного автомобиля класса D+ в представителя класса E+, прибавив в длину за три поколения более двадцати сантиметров. И аналогичные примеры роста можно наблюдать везде, практически у каждого автопроизводителя. Даже такие нишевые машины, как Mini или Volkswagen Beetle, страдают ярко выраженной акселерацией, хотя их по старинке и продолжают записывать в класс B+, как-то забывая при этом, что последний Жук уже перерос Volkswagen Golf.
 

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
А якщо довжна автівки 4135 мм, то який це клас?
 
Зверху