Останнє редагування модератором:
уже нашли выход с данной ситуации:Вот это перемога!
Судить без "подсудимого", даже если он в это время не был за рулем.
я покупаю автомобиль, и регистрирую его на несовершеннолетнего сына или дочь. А лица в возрасте до 16 лет не могут быть привлечены к административной ответственности по украинскому законодательству. И как следствие - можно гонять под радарами сколько угодно, не боясь никаких штрафов.
Зарегистрировать авто в Украине на несовершеннолетнего разрешается с согласия родителей.
Миф об опасности газа
Самое важное, о чем стоит сказать - это о самовоспламенении топлива в воздухе при нормальном давлении. Температура самовоспламенения, С:
пропан: +510...+580;
бутан: +475...+550;
бензин:+270...+330. Как видно, наиболее пожароопасен бензин, т.к. для его самовоспламенения требуется невысокая температура. Следующий топливный показатель, из которого можно сделать определенные выводы – октановое число, которое определяет антидетонационную стойкость топлива. Чтобы повысить мощность двигателя, надо увеличивать степень сжатия, а это ведет к использованию высокооктанового топлива(топлива которое воспламеняется при более высоких температурах). Октановое число самого лучшего бензина 98, а газа 112. Таким образом, отсюда следует, что газ - это вид топлива более стойкий к детонации и самовоспламенению, т.е. менне пожароопасен.
Чтобы опровергнуть миф об опасности, стоит рассмотреть состав газа и сравнить его с бензином. В качестве газового топлива зачастую используется пропан-бутановая смесь, которая содержит 40-60% пропана и не более 6% предельных углеводородов. Ниже приведена таблица, где сравниваются характеристики пропана, бутана и бензина.
По объему воздуха для сгорания топлива также лидирует бензин. А это значит, что, используя бензин, воздухофильтры вам придется менять чаще, чем при езде на газе. Скорость распространения фронта пламени – весьма неоднозначный параметр, который во многом зависит от октанового числа. Он определяет взрывоопасность топлива. То есть, чем он выше – тем больше взрывоопасность. К тому же, чем медленнее распространяется пламя, тем меньше ударная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм, что в свою очередь способствует увеличению ресурса двигателя. Почему же используется именно пропан-бутановая смесь, а не эти газы по отдельности? Дело в том, что бутан хоть и имеет хорошие характеристики, подходит только для теплых стран. Поэтому для более холодных районов было решено использовать смесь пропана и бутана. Кроме вышеперечисленного, также стоит отметить, что газ не содержит смолянистых соединений, парафина и серы, которые присутствуют в бензине, благодаря чему поверхноть камеры сгорания, днище поршня, тарелки клапанов их седла не имеет серных, цинковых отложений и нагара.
Миф о запахе в салоне
Многие утверждают, что машины работающие на газу имеют неприятный запах. На самом же деле, в своем исходном состоянии газ не имеет запах. Поэтому, для определения его присутствия, наличия утечки в газ добавляется вещество со специфическим запахом (этилмеркаптан). Иначе, как бы мы могли обнаружить утечку газа, например, газовой плиты на кухне, в отопительном газовом котле или в автомобильной газовой установке. Если газовое оборудование герметично - никакого запаха не будет. Необходимо, в целях профилактики, периодически проводить проверку герметичности соединений трубопроводов автомобильного и бытового газового оборудования. Появление запаха газа в салоне или возле машины может вызвана только двумя причинами:
Разгерметизация компонентов газового оборудования или их соединений. Негерметичность системы выпуска отработанных газов. Эсплуатация любого: автомобильного, бытового, промышленного газового оборудования недопустима. Исправный газовый автомобиль или газовое оборудование не воняет, а если слышен запах газа - нужно немедленно обнаружить утечку газа и устранить негерметичность соединения.
Миф о прогорании
Миф о прогорании на газу деталей двигателя автомобиля также весьма распространен. Особенно, в отношении клапанов. Наверное многие, задумавшиеся о переводе своего автомобиля на газомоторное топливо, слышали или где-то читали о вреде газового топлива для двигателя, клапанов, датчика кислорода (лямбда-зонда), катализатора и т.д.
Да, действительно, среди людей ходят слухи о том, что газ “сушит” двигатель, клапана на газу “прогарают”, датчики кислорода и катализатор быстро выходят из строя. Слух о том, что газ "сушит" двигатель пошел из за неграмотности людей говорящих об этом и из за незнания принципов работы ДВС(двигателя внутреннего сгорания), термодинамических процессов горения газовоздушной смеси. Соглашусь, обычному человеку, никак не связанному с автомобилями, этого знать и не надо, и такие вопросы простительны. Но становится действительно грустно, когда о “сушке” двигателя говорит мастер по ремонту автомобилей в дилерском авто-центре.
tiida - c класс.
а спонсор рубрики - компания по установке ГБОМифы о ГБО для автомобиля
Допустим, какой тогда Nissan в С-классе?Ну скорее все же B+
А должен обязательно быть?Допустим, какой тогда Nissan в С-классе?
Альмера, Тиида, Кашкай паркетник на базе С класса. А ещё вполне Джук вписываетсяДопустим, какой тогда Nissan в С-классе?
АльмераДопустим, какой тогда Nissan в С-классе?
Виновен в том, что дал машину в пользование кому-то. Можешь с него требовать компенсацию штрафа.Наше законодательство наказывает невиновного?
Говорим С, подразумеваем DАльмера
И вот на тесте перед нами очередной Nissan – Tiida. Производителями он позиционируется как автомобиль С-класса и заменить ему суждено модель Almera. И дело не только в том, что меняется название. Вместе с новым именем появляется и новое в понимании японцев видение С-класса.
Построен Nissan Tiida на платформе Nissan Note. При этом они здорово отличаются друг от друга по внешнему виду. Несмотря на то что платформа автомобиля позаимствована у соседа по цеху классом ниже, сказать, что Tiida занимает место в С-классе с натяжкой – нельзя. Наоборот, Nissan Tiida выглядит этаким «раздобревшим» С-классом.
Совершенно верно. А верить типажурналистам не надо. Там от банальной безграмотности до заказухи- еще те перлы можно встретить. Я многие статьи читаю с улыбкой как юмористические рассказы.Я вам скажу следующее, авто седан длинной свыше 5 метров уже автоматом D класс, авто длинной менее 4 метров уже не может быть С классом, это В, В- однозначно.
Вопрос лишь в габаритах, и соответственно как наружных так и внутренних.
Це просто капєц....авто длинной менее 4 метров уже не может быть С классом, это В, В- однозначно.
так воно і єу микры салон меньше, чем у ноута
Аlmera, Primera гадаю й Tiidaкакой тогда Nissan в С-классе?
- 1000%А вообще, авто путешествуют из класса в класс по желанию маркетологов
Новий ноут на нашому ринку в мінімальній комплектації з двигуном 1,4 та МТ коштував від 16$, максималка 1,6 АТ- 22$с ноутом (знакомый тогда взял за 14)