Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Staslviv, ответ объясняется тем, что при переадресации оператор не может определить где находится абонент, поэтому переадресация оплачивается по национальному тарифу.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

PRADA,
На самом деле определить оператор не может только при безусловной переадрессации и то при желании может, если абонент в сети.
Просто переадрессация - доп. услуга. И грех не срубить на ней бабла по полной программе.
 

Sok

Реєстрація
01.05.08
Місто
Белая Церковь
Телефон
Vernee Thor+
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Форумчане, подскажите где в голосовом меню (111) пункт установка персонального пароля? Когда то устанавливал а сейчас не могу найти.
 

neandertal

Заблокирован
Реєстрація
24.02.15
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Mi Max Prime 3/64
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Захожу в
Интернет-помощник -> МТС Бонус -> Название подарка:
10 грн на АМА за 240 бонусов Стоимость подключения, бонусов: 200
Почему сначала написано 240 бонусов а потом написано 200 бонусов? Как на самом деле? Что такое АМА?
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев

blacksn

Samsung Galaxy Note 10
Реєстрація
09.08.10
Місто
Луцьк
Телефон
Samsung Galaxy Note 10
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Підкажіть послуга МТС Синхронізація вже недоступна?
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

blacksn, МТС Синхронізацію вони прикрили ще кілька років тому
 

GAS

Бесарабський бандерівець
Команда форуму
Реєстрація
11.09.14
Місто
Рені
Телефон
Xiaomi 12T
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Подскажите, а где указано, что отчёт о доставке СМС платный?
 

fono

neofono
Реєстрація
22.06.13
Місто
Полтавщина
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Время от времени получаю такие СМС:
...набирайте зі свого мобільного *133# та користуйтесь безкоштовним довідником "Контроль витрат"
Кто пробовал, расскажите, пожалуйста, что это, есть ли польза и нет ли каких-то подвохов? Не хочу самостоятельно пробовать, чтобы нечаянно не подключить какой-нибудь гудок на всю свою голову.
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

fono, идёшь на сайт мтс (если там не забанили) и читаешь подробно об услуге: контроль расходов.
После прочитанного решаешь, есть-ли подвох или его там и быть не может )))
 

fono

neofono
Реєстрація
22.06.13
Місто
Полтавщина
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Капитошка, это я уже читал. Там вовсе НЕ подробно. Именно поэтому и спрашиваю тех, КТО ПРОБОВАЛ.
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Многие пробовали, как только ввели эту услугу. После каждого звонка, смс, выхода в инет приходит уведомление о том, сколько эти действия стоили денег. В эпоху начисления пакетов услуг за абонку полезность услуги сомнительна.
Всё... подвохов НЕТ.
 

fono

neofono
Реєстрація
22.06.13
Місто
Полтавщина
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Благодарю за объяснение.

А ещё есть вот такое:
...Користуйтесь безкоштовною послугою "Баланс під контролем". Підключайте просто зараз: *101*32#...
Что даёт это и чем отличается от предыдущего?
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")
Реєстрація
03.06.14
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

*101*32#
у меня стоит. после любого действия на экране появляется стоимость действия и остаток на счету.
появляется на экране в виде flash-sms (как при USSD запросе *101#)
так как отдельно не оплачивается эта услуга - считаю очень полезной для себя.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Есть какой-то нюанс для того чтоб проломиться в чат поддержки?

Провисел сегодня в очереди с 6 утра до 16 дня в "очікуванні з'єднання чату":dash1:
 
Зверху