Ребята, знаете что, я бы не фокусировался на непосредственно стоимости услуг конкретного оператора, хотя или всем, или почти всем моим дочадцам приглашения на лайф 29 (или 39) приходили, кроме супруги (у неё корп. Стандарт 85, с прямым номером и скидкой 25%).
Я бы фокусировался на качестве предоставления услуги, работы биллинга.
Получив подключение Водафон М, я тут же подключаю Роуминг как дома *600#. Получаю подстверждение, что подтверждение включения услуги будет СМС. И смс не приходит, но 150 грн. списано.
Для меня не понятно, услуга включена, т.к. деньги списаны, или не включена, т.к. смс подтверждения не получено.
Ну я привых на "плохом" лайфе подтверждение получать через несколько секунд после заказа к.л. бандла и для себя считаю это нормальным.
СМС от Водафон, пришел только сейчас, после нескольких часов после *600#. Ребята, по-вашему это нормально? По-моему нет.
Наверно я привык к нормальной работе биллинга у другого оператора.
Водафону Украина есть куда расти и к чему стремиться.