Пополнил 31 декабря (абонка 3 января) бонусов не было, абонку сняли полностью.
Бонусы пришли только 8го числа, причем в размере 130 гривен, вместо 30.
Написал всю историю в поддержку, извинились, сказали отберут лишние бонусы чуть позже.

Еще раз написал, подробно изложил, говорю - верните 30 гривен. Не обеднею, но вопрос принципиальный, я ведь по вашим правилам все сделал.
Ответили что ничего сделать нельзя, т.к. до следующей абонки бонусы проэкспайряться.
Переписка вся осталась, но что делать дальше? Как об стенку...
Забью наверное, но злобу затаю.
Ну и так для противовеса напишу.
Есть у меня карточка T-Mobile американского.
Проэкспайрилась после последней поездки, собираюсь опять ехать. Написал в чат, отвечают что очень приятно что я опять выбрал их компанию и карточку реактивировали бесплатно.
Пополнил счет и случайно подключил датаплан еще до поездки, сняли за него абонку. Написал еще раз, предложили датаплан пока отключить и деньги вернуть "если меня это устроит". Меня более чем устроило.
Вот вам и клиент ориентированный сервис...