[MENTION=16407]VladRome[/MENTION], пишите письменное обращение в компанию, в котором возмущаетесь с блокировкой номера и требуете указать причину блокировки. Само заявление можете передать через эксперта в магазине или отправить по электронной почте (см. "Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?" в шапке внизу). Приоритет по данной проблеме поднимаем обращаем в компанию с контрактного номера + можете ещё с корпорации толкнуть... Это должно помочь
На це й не розраховую. Але перший крок сьогодні зроблено о 13:04. М'яч на боці Київстару. Чекаємо зворотньої реакції.
перший крок сьогодні зроблено о 13:04. М'яч на боці Київстару. Чекаємо зворотньої реакції.
В результаті мого звернення я отримав два вхідних номера.Ognenko, в який термін ці упирі пообіцяли відповісти на звернення? Відповідь буде виключно письмова чи можлива по смс?
вимогою негайного розблокування номера та надання мені письмової відповіді.
А почему Ваш выделенный менеджер по обслуживанию Вам не может помочь ?И уж поверьте , Вас искать НИ КТО НЕ БУДЕТ и за 50000грн сумму счета. НА моей практике вопросы такого характера решались по звонку ( при условии что действительно не было фрода). И сумма счета 28000 грн, это L.A абонент, то есть на индивидуальном обслуживании, уверен, что закрепленный за Вашей корпорацией сотрудник этот вопрос решит.ТЕПЕР ВОНИ БУДУТЬ ШУКАТИ МЕНЕ А НЕ Я ЇХ !!!!
что то Вы не договариваете .... Не так просто взять большое кол-во действующих номеров и заблокировать , имея статус L.A , если все они использовались для жизнеобеспечения организации.усі номери компаніі будуть заблоковані 31.01.16
у вас в компании вопросы выбора оператора юрист решает?Поспілкувався з юристом фірми . ну щож , усі номери компаніі будуть заблоковані 31.01.16
Щойно зайшов в "Мій Київстар" для заблокованого номеру і виявив, що відображається : Статус абонентського номера: ДіючийВидимо Вы очень мало пользуетесь данным оператором )))) Есть на данный момент более быстрый и более результативный способ - обратитесь на прямой контакт ( по моему по четвергам , должен принимать сам президент, но всегда принимает зам. , была у знакомых ситуация одна не хорошая с роумингом ), так же пишите заявления, но и реагируют на него по другому . Быстрее, и результативнее .
Ребят, ... "Абонент недоступен" ..., а у меня при этом на МТС тарифицируется исходящий вызов (до автоответчика дело не доходило).
.....
КС, браво!
Очередной ваш кидок удался!
З.Ы. Прошу прощения, если тема уже обсуждалась и была раскрыта полностью ранее. Попал только сегодня на такое "покращення".
Блефов, У него компания - юрист с 30 должностями и 30 номерами киевстар
Блокирует " супер- умная" программа, а не человек. А даже " супер - умные " программы дают сбой и ошибаються, но включает всегда человек. Если действительно не было фрода, приземления, звонков в 6 линий и прочих " шалостей", а особенно если блок за всю историю номера первый раз на контракте с реальными затратами, вопрос включения - это дело быстрое. У меня номер с расходом 1000-1200 грн\мес заблокировала система за ... массовую рассылку смс ( если от силы штук 50 отправлю в месяц - это хорошо)," супер- программа" посчитала эти действия как фрод. После обращения в ВИП-линию по 0674663466, включили через 15 минут. Через год ситуация повторилась , только за звонок 23 минуты в Россию , формулировка причины была "За совершения массовых звонков на других операторов ", после 15 минут разбирательств все работало. Но это погрешности работы так называемой фрод- машины, ведь эта программа отвечает за подозрительные ( по ее мнению ) действия абонентов. И комент по причине блокировки ставиться автоматически ( либо массовые звонки, смс, звонки с целью получения прибыли используя лояльность других провайдеров связи и т.д). У этой программы есть разработчики - живые люди, и соответсвенно есть погрешности. Я не защищаю жлобский КС, просто пытаюсь обяснить суть\причину блокировок.КС мог залочить номер контрактный, у которого за месяц нехилые расходы, и при этом не называть причин блокировки?
Конкретные ответы дают на конкретный вопрос в письменном виде, по предоплате особенно. А поскольку у вас есть рычаг через корпорацию, то воспользовались бы этим и всё. Повторится, то тогда можно подумать и об смене оператора. Но вы уверены, что у другого оператора всё гладко? Вон в каждом разделе по обсуждению оператора есть тема беспредела......і відсутнісью конкретних відповідей із стророни КС...
Конкретные ответы дают на конкретный вопрос в письменном виде, по предоплате особенно. А поскольку у вас есть рычаг через корпорацию, то воспользовались бы этим и всё. Повторится, то тогда можно подумать и об смене оператора. Но вы уверены, что у другого оператора всё гладко? Вон в каждом разделе по обсуждению оператора есть тема беспредела...