Автомобільна тема

Реєстрація
27.01.15
Місто
Штутгарт
Телефон
 5s, 6+, 6s, xr, ipad mini 2, ipad air, ipad pro 12.9
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

Я как раз наоборот, подчеркиваю, наоборот показал пример что на старом корче Деу разница чувствовалась, а на новых авто нет.

дык, в деу нет в мозгах корректора под тип топлива и для этих целей есть специальная "фишка рон", которая переключает мозги под 92/95 бенз. В более современных авто мозги сами понимают че за бенз и под него подстраиваются.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

Не только в дэу - это особенность большого числа двигателей GM.
 

portable

Заблокирован
Реєстрація
30.12.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi A2 Iphone 13 pro
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

дык, в деу нет в мозгах корректора под тип топлива и для этих целей есть специальная "фишка рон", которая переключает мозги под 92/95 бенз. В более современных авто мозги сами понимают че за бенз и под него подстраиваются.

Я не вижу смысла перечислять авто, я лишь убежден что 92й на Авиасе, не хуже 95 на ОККО.

При этом разница в цене 4 грн.
 
Реєстрація
21.11.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone XS
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

Я как раз наоборот, подчеркиваю, наоборот показал пример что на старом корче Деу разница чувствовалась, а на новых авто нет.
Сенс - это не Daewoo. Daewoo - это Ланос до 2008 года выпуска.

Добавлено через 2 минуты
Не только в дэу - это особенность большого числа двигателей GM.
В Сенсе двигатель не GM, а МеМЗ (Мелитопольский машиностроительный завод).
 
Останнє редагування:

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

Stargazer, я не знаю, есть ли фишка на двигателе сенса. На двигателях GM (Opel, Chevrolet, Daewoo)- есть.
 
Реєстрація
21.11.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone XS
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

Stargazer, я не знаю, есть ли фишка на двигателе сенса. На двигателях GM (Opel, Chevrolet, Daewoo)- есть.
В двигателях сенса нет вообще никаких фишек, приколов, и вообще нет никакого смысла)))
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

В двигателях сенса нет вообще никаких фишек, приколов, и вообще нет никакого смысла)))
Как это нет приколов? На холостом ходу (даже на новом) нужно подгазовывать, что бы не заглохнуть. Инсайдеры говорят - это скрытая система безопасности, предотвращает засыпание водителя. Нажимает на педаль - не спит, заснул - машина заглохла. Куда там баварским моторным заводам )
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

Да то пацаны гонят на отечественного производителя)
 

portable

Заблокирован
Реєстрація
30.12.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi A2 Iphone 13 pro
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

Да то пацаны гонят на отечественного производителя)

Зато коробка не убиваемая, но слегка глючная, если только тронулся и нужно перейти на пониженную первую, то фиг там, с треском.

Я в свое время на Сенсе и рекорд скорости поставил с горочки 180.
Больше ни на одном авто даже не пытался.

Но смотря на расход 1,3, уже удивляюсь как так много, газа 10 л\100 км.
 

Черниговец

Заблокирован
Реєстрація
28.03.14
Місто
Киев
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

если только тронулся и нужно перейти на пониженную первую, это как? если тронулся со второй? :confused:
 
  • Like
Реакції: Irop
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

а шо - подсоса уже не делают?

подсос был на карбюраторных авто, с появлением инжекторных его уже убрали. С содроганием вспоминаю времена пользования такой 7-кой. Зимой это была целая церемония с рядом последовательных функций, чтобы машина завелась.
 

portable

Заблокирован
Реєстрація
30.12.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi A2 Iphone 13 pro
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

если только тронулся и нужно перейти на пониженную первую, это как? если тронулся со второй? :confused:

Первая-Вторая-Первая, так понятней? Со второй на первую косяк.

Если уж на то пошло, на этой коробке стартовал с третьей с напрягом, со второй без проблем.
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

portable, ну тут еще зависит от скорости наката. На иномарках середины 90-х и далее тоже не даст включить первую, если скорость выше положенной для этой передачи. Для перехода на первую нужно немного притормозить или накатом снизить скорость. Иначе первая блокируется и не включается.
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

На иномарках середины 90-х и далее тоже не даст включить первую, если скорость выше положенной для этой передачи. Для перехода на первую нужно немного притормозить или накатом снизить скорость. Иначе первая блокируется и не включается.
Блокирует синхронизатор, если большая разница в оборотах валов в коробке. Влючить легко и без хрустов можно с перегазовкой, или через двойной выжим сцепы (через нейтраль, как на древних зилах-газонах с несинхронизированной коробкой))) там вообще понижать передачи можно только через двойной выжим с перегазовкой)

если только тронулся и нужно перейти на пониженную первую, то фиг там, с треском.
А вот это уже синхрики накрываются.

С содроганием вспоминаю времена пользования такой 7-кой. Зимой это была целая церемония с рядом последовательных функций, чтобы машина завелась.
Та ладно, это если двиг ушатан и/или карб не настроен.
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Re: О топливе (бензин/дизель/газ)

Блокирует синхронизатор, если большая разница в оборотах валов в коробке. Влючить легко и без хрустов можно с перегазовкой, или через двойной выжим сцепы (через нейтраль, как на древних зилах-газонах с несинхронизированной коробкой))) там вообще понижать передачи можно только через двойной выжим с перегазовкой)

Да, можно и таким способом. Но я уже по привычке чуть скорость скидываю и включаю первую. Уже привычка выработалась за много лет.

Та ладно, это если двиг ушатан и/или карб не настроен.

У меня новая 7-ка была. Из последних партий перед переводом на инжектор. Так то двиг точно не ушатан был. А вот карбюратор я реально не настраивал. Машина была первой, как тренажер. Так что особо заниматься ей не хотелось, и так там с завода пришлось кучу всего допиливать. А с содроганием я вспоминаю, сравнивая те машины, которые последние 10+ лет использую с тем тазом. Эти заводятся даже при -20 с первого раза (даже дизель), а там с раза 5-6, с помощью подсоса и прокачки бенза педалью газа.
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Ну у меня карбюраторная славута без проблем заводилась в -30, с первого чирка. Единственное, что стартеру тяжело было замерзшее масло маслать, и если резко сразу отпустить сцепу - двиг мог заглохнуть (коробас ведь тоже холодный)
 
Зверху