Останнє редагування модератором:
Теплі штани не пробували одягати, чи труси, які на колінах протираються ?а еще теплее
Я как раз наоборот, подчеркиваю, наоборот показал пример что на старом корче Деу разница чувствовалась, а на новых авто нет.
дык, в деу нет в мозгах корректора под тип топлива и для этих целей есть специальная "фишка рон", которая переключает мозги под 92/95 бенз. В более современных авто мозги сами понимают че за бенз и под него подстраиваются.
ага меня вообще всё время зачем на ОККО\ВОГ аппараты до 15т$ заезжаютя лишь убежден что 92й на Авиасе, не хуже 95 на ОККО.
Сенс - это не Daewoo. Daewoo - это Ланос до 2008 года выпуска.Я как раз наоборот, подчеркиваю, наоборот показал пример что на старом корче Деу разница чувствовалась, а на новых авто нет.
В Сенсе двигатель не GM, а МеМЗ (Мелитопольский машиностроительный завод).Не только в дэу - это особенность большого числа двигателей GM.
В двигателях сенса нет вообще никаких фишек, приколов, и вообще нет никакого смысла)))Stargazer, я не знаю, есть ли фишка на двигателе сенса. На двигателях GM (Opel, Chevrolet, Daewoo)- есть.
Как это нет приколов? На холостом ходу (даже на новом) нужно подгазовывать, что бы не заглохнуть. Инсайдеры говорят - это скрытая система безопасности, предотвращает засыпание водителя. Нажимает на педаль - не спит, заснул - машина заглохла. Куда там баварским моторным заводам )В двигателях сенса нет вообще никаких фишек, приколов, и вообще нет никакого смысла)))
Да то пацаны гонят на отечественного производителя)
а шо - подсоса уже не делают?
+1С содроганием вспоминаю времена пользования такой
если только тронулся и нужно перейти на пониженную первую, это как? если тронулся со второй?
Блокирует синхронизатор, если большая разница в оборотах валов в коробке. Влючить легко и без хрустов можно с перегазовкой, или через двойной выжим сцепы (через нейтраль, как на древних зилах-газонах с несинхронизированной коробкой))) там вообще понижать передачи можно только через двойной выжим с перегазовкой)На иномарках середины 90-х и далее тоже не даст включить первую, если скорость выше положенной для этой передачи. Для перехода на первую нужно немного притормозить или накатом снизить скорость. Иначе первая блокируется и не включается.
А вот это уже синхрики накрываются.если только тронулся и нужно перейти на пониженную первую, то фиг там, с треском.
Та ладно, это если двиг ушатан и/или карб не настроен.С содроганием вспоминаю времена пользования такой 7-кой. Зимой это была целая церемония с рядом последовательных функций, чтобы машина завелась.
Блокирует синхронизатор, если большая разница в оборотах валов в коробке. Влючить легко и без хрустов можно с перегазовкой, или через двойной выжим сцепы (через нейтраль, как на древних зилах-газонах с несинхронизированной коробкой))) там вообще понижать передачи можно только через двойной выжим с перегазовкой)
Та ладно, это если двиг ушатан и/или карб не настроен.