Тариф «Смартфон ЗЕРО» (закритий)

Статус
Закрита.
Реєстрація
20.05.09
Місто
Днепропетровская обл.
Телефон
BB9530
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

malser, новый пакет скорее всего активируется в тарифе Smartfon_Zero (Просто Супер), по его условиям 200 Мб в день и должен быть шейп. Посмотри в "Мой МТС" доступен ли переход в Smartfon Zero (Smartfon 0,25 или Файный)
 
Реєстрація
30.10.08
Місто
Винница
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

malser, новый пакет скорее всего активируется в тарифе Smartfon_Zero (Просто Супер), по его условиям 200 Мб в день и должен быть шейп. Посмотри в "Мой МТС" доступен ли переход в Smartfon Zero (Smartfon 0,25 или Файный)
Так мне от этого пакета больше ничего и не нужно. Мне нужно 200 мб в день. А в "Мой МТС" мой пакет значится как Smartfon Zero (без нижнего подчеркивания).
 

osot056

ОптимисТ
Реєстрація
07.09.08
Місто
г. Днепр
Телефон
ASUS ZenFoneMax+Fly TS107
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

View hidden content is available for registered users!
 

style

Заблокирован
Реєстрація
06.08.12
Місто
КИЕВ
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Давайте розберемся інет в Львові бесплатний? Безлім? Інет в другій області бесплатний? Скільки мб чи безлім? Було так чи поміняли щось
 

DSone

Заблокирован
Реєстрація
24.09.13
Місто
Днепропетровская область - КР
Телефон
Samsung Galaxy E5 Duos
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Давайте розберемся інет в Львові бесплатний? Безлім? Інет в другій області бесплатний? Скільки мб чи безлім? Було так чи поміняли щось
View hidden content is available for registered users!
 
Останнє редагування:

osot056

ОптимисТ
Реєстрація
07.09.08
Місто
г. Днепр
Телефон
ASUS ZenFoneMax+Fly TS107
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

View hidden content is available for registered users!
 

Kristal

Заблокирован
Реєстрація
05.11.09
Місто
Київ, (Черкаси): Україна
Телефон
LG gx300 (lifecell і Vodafone); LG gx300 (Київстар + Київстар 29+)
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Швидкість протестована в Дніпрі на з/д вокзалі. При шейпі в 32 кб і підключеному РБА і РБА 500 Мб.
Обнова 1. Скачав циан прошивку за 4 хв 300 Мб. То прийшло нове повідомлення.
Обнова 2. От вам і шейп в 32 кб в 3G.
 

Вкладення

  • Screenshot_20160307-212149.png
    Screenshot_20160307-212149.png
    186.9 КБ · Перегляди: 81
  • Screenshot_20160307-211846.png
    Screenshot_20160307-211846.png
    882.9 КБ · Перегляди: 80
  • Screenshot_20160307-212813.jpg
    Screenshot_20160307-212813.jpg
    137.6 КБ · Перегляди: 71
  • Screenshot_20160307-214104.png
    Screenshot_20160307-214104.png
    866.5 КБ · Перегляди: 240
Останнє редагування:
Реєстрація
08.03.16
Місто
Херсон
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Общался несколько раз с операторами. Сказали, что информации на сайте так до сих пор и нет о том, что при подключении ГБА обрезается трафик до 500МБ в месяц, но так оно и есть на самом деле. Отключить услугу они не могут и ничего поделать с этим тоже не могут. Услуга ГБА (500 Мб) тоже не отключаема. Если ГБА не подключена, то 200МБ в день. От региона нахождения не зависит.
 
Реєстрація
27.11.10
Місто
Днепр
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

dimkaua, подтверждаю слова этого человека. У моих операторов были примерны те же отговорки.
Чего я пока что добился - старший смены у меня приняла "заявку-пожелание" на то, чтобы этот костыль ГБА (500 МБ) отключили и оставили обычный ГБА и чтоб было 200 МБ/день.
 

DSone

Заблокирован
Реєстрація
24.09.13
Місто
Днепропетровская область - КР
Телефон
Samsung Galaxy E5 Duos
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Чего я пока что добился - старший смены у меня приняла "заявку-пожелание" на то, чтобы этот костыль ГБА (500 МБ) отключили и оставили обычный ГБА и чтоб было 200 МБ/день.
View hidden content is available for registered users!
 
Реєстрація
05.12.11
Місто
Харьков
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Общался несколько раз с операторами. Сказали, что информации на сайте так до сих пор и нет о том, что при подключении ГБА обрезается трафик до 500МБ в месяц, но так оно и есть на самом деле. Отключить услугу они не могут и ничего поделать с этим тоже не могут. Услуга ГБА (500 Мб) тоже не отключаема. Если ГБА не подключена, то 200МБ в день. От региона нахождения не зависит.


общение с операторами пустое занятие : то они твердят , что ГбАП на смартфон зеро вообще подключить нельзя т.к. в тарифе нет абонплаты, а есть оплата по факту звонка, а сейчас вообще нонсенс : не подключаешь ГбАП – 200 мб/день , а платишь 92 грн.за внутрисеть – подключают как в линейки « смартфон » опцию 500 мб каждый месяц и при этом на сайте вообще нет информации. Осталось написать в «ваше мнение имеет значение» т.к.операторы вообще не владеют какой либо информацией.
 
Реєстрація
08.03.16
Місто
Херсон
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

dimkaua, подтверждаю слова этого человека. У моих операторов были примерны те же отговорки.
Чего я пока что добился - старший смены у меня приняла "заявку-пожелание" на то, чтобы этот костыль ГБА (500 МБ) отключили и оставили обычный ГБА и чтоб было 200 МБ/день.

Интересно узнать о результатах этой заявки-пожелания. Мне оператор заявил, что ГБА и ГБА (500МБ) не отключаемы ими. Хотелось бы тоже каким-либо образом отключить именно ГБА (500 МБ). Подумываю о том, чтобы сходить в местное представительство МТС, что они там скажут. Хотя, могут во Львов послать. Мол там покупали, там и разбирайтесь
 
Реєстрація
30.10.08
Місто
Винница
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Итак результаты моих жалоб. Гостевая зона. ГБА и ГБА (500 мб) не подключены. В помощнике счетчик считал с начала месяца (похоже с цифры 500 мб) и указывал, что до 25 марта. Последнее показание 263 мб до 25 марта. Обратился через чат в помощнике (зарегистрировал заявку) и одновременно через "Ваша думка має значення". Получил ответы с обоих источников, что проблема известна и решается. По завершению сообщат дополнительно.
В настоящий момент (смотрел вчера и сегодня) счетчик каждый день устанавливается на 200 мб (похоже каждые сутки начисляют 200мб как и положено).
 
Останнє редагування:

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Нидерланды
Телефон
Google Pixel 9 Pro XL
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Общался несколько раз с операторами. Сказали, что информации на сайте так до сих пор и нет о том, что при подключении ГБА обрезается трафик до 500МБ в месяц, но так оно и есть на самом деле. Отключить услугу они не могут и ничего поделать с этим тоже не могут. Услуга ГБА (500 Мб) тоже не отключаема. Если ГБА не подключена, то 200МБ в день. От региона нахождения не зависит.



Я через интернет-помощник отключил "ГБА". И на следующий день повалило счастье - по 200 мб/день.
Лучше платить ежедневную абонплату и получать 6000 мб. в месяц.

Отдельно "ГБА - 500" не отключаема.
 

DSone

Заблокирован
Реєстрація
24.09.13
Місто
Днепропетровская область - КР
Телефон
Samsung Galaxy E5 Duos
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Добавлено через 1 минуту
Я через интернет-помощник отключил "ГБА". И на следующий день повалило счастье - по 200 мб/день.
+1 Ибо всё отключается и так , ручками. Так что меньше , теребите по этому поводу МТС ТП.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
08.03.16
Місто
Херсон
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Я через интернет-помощник отключил "ГБА". И на следующий день повалило счастье - по 200 мб/день.
Лучше платить ежедневную абонплату и получать 6000 мб. в месяц.

Отдельно "ГБА - 500" не отключаема.
Отключить ГБА можно, но 92 гривны никто не вернет уже. А если я ее только подключил в начале месяца, то и вовсе печально становится
 
Реєстрація
08.03.16
Місто
Херсон
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Моя переписка с оператором в интернет-помощнике. Вот ведь они там деревянные...

Дмитрий:
При подключении услуги Год Без Абонплат мне автоматически подключили услугу, которую я не заказывал (Год Без Абонплат (500 МБ)), отключите мне её пожалуйста, так как мне она не нужна и мешает пользоваться интернетом на скорости, которая заявлена в моем тарифном плане

Дмитрий, вітаємо Вас в чаті! Залишайтеся онлайн. З'єднання з експертом відбудеться найближчим часом.


Вас обслуговує оператор Аня. Зараз в чаті: Аня, Дмитрий.

Аня:
Здравствуйте, Дмитрий.
Аня:
Здравствуйте, Дмитрий.
Дмитрий:
Пытаюсь самостоятельно ее отключить в Интернет-помощнике, пишет следующее: При удалении услуг произошли следующие ошибки:
Удаление 'Year without fee (500 MB)' невозможно, т.к. отсутствуют разрешения.
Аня:
Эта услуга - часть условий тарифа. Техническая характеристика, если хотите. И ограничение скорости после 500 МБ/мес уже предусмотрены в условиях тарифа.
Отменить все это невозможно.
Аня:
Чтобы больше трафика использовать на максимальной скорости, можете заказывать вот эту услугу:
Аня:
*эту услугу:
http://www.mts.ua/ru/services/dlya-ekonomii/internet/usluga-500-mb-za-10-grn-do-konca-mesyaca
Дмитрий:
Дайте мне ссылку на сайт МТС, где я могу ознакомиться с условиями тарифа, по которым мне обрезали трафик до 500 мегабайт в месяц
Аня:
Пожалуйста, напишите полное название Вашего тарифа. Проверить его можно запросом *101#.
Дмитрий:
МТС Zero
Дмитрий:
СМАРТФОН ZERO
Дмитрий:
Уважаемый абонент! C 01.03.2016 г. в Вашем тарифе произойдут изменения:

После завершения акции «ГИГАБАЙТЫ 3G В ПОДАРОК!» абонентам будет предоставляться 200 МБ Мобильного Интернета в день на максимальной скорости 3G.
Дмитрий:
Где говорится про ограничение трафика до 500 МБ в месяц?
Аня:
Да, в это тарифе ограничение скорости срабатывает после каждых 200 МБ/день. И в описании это указано:
http://www.mts.ua/ru/mobile/tariffs/prepayment/smartfon-zero
Для просмотра информации на сайте нужно установить Львовскую область.
Дмитрий:
Почему тогда у меня ограничили скорость после использования 500 МБ в месяц?
Аня:
Я предлагаю Вам просто пользоваться интернетом и не пропускать сообщения от сети. Если у Вас ограничение фактически сработает после 500 МБ за месяц, то обратитесь к нам для исправления ситуации.
А сейчас я могу отметить, что это технический сервис, который включается автоматически и не подлежит отключению. Просто на Ваш тариф он не должне вляять.
Аня:
Вы получили сообщение про ограничение скорости?
Дмитрий:
Да, я получил сообщение об ограничение скорости и она у меня ограничена 32 кбит/сек
Аня:
Пожалуйста, напишите номер, по которому Вас интересует информация.
Дмитрий:
099 *** ** **
Аня:
Для проверки информации нужно подтвердить, что Вы владелец номера.
Можете подсказать РUК-код?
Дмитрий:
********
Аня:
Благодарю. Сейчас я проверю информацию. Пожалуйста, подождите.
Дмитрий:
Ожидаю
Аня:
Дмитрий, благодарю за ожидание.
Аня:
По Вашему номеру детально проверила информацию и стоит отметить, что ограничение скорости действительно установилось 500 МБ/мес в связи с подключением услуги "Год без абонплат". А в какой области Вы находитесь?
Дмитрий:
При подключении услуги "Год без абонплат" нигде не было указано, что мне подключат услугу "Год без абонплат (500 МБ)", либо ограничат трафик до 500 МБ в месяц. Хочу от вас получить ссылку на сайт МТС, где эта информация официально оглашена
Дмитрий:
Я нахожусь в текущий момент на территории Украины. В описании тарифа нет разграничения на тарифные зоны по скорости и трафику интернет. Если я ошибаюсь, то предоставьте ссылку на сайт МТС, где эта информация указана
Аня:
Ограничение скорости после 500 МБ/мес - это условия остальных тарифов линейки "Смартфон 3G" и именно для них предусмотрена услуга "Год без абонплат". Чтобы отменять ежемесячные снятия.
В Вашем тарифе нет ежедневных или ежемесячных оплат, поэтому использование услуги "Год без абонплат" не предусмотрено. В случае включения этой услуги, у Вас включаются ограничения по скорости, которые есть у других тарифов.
Дмитрий:
Предоставьте мне ссылку на сайт МТС, где эта информация официально оглашена относительно моего тарифного плана
Аня:
На сайте такой пример не описан, поскольку ситуация является исключением, а не стандартным использованием тарифа "Смартфон Zero".
Дмитрий:
Я, как клиент, должен быть проинформирован об условиях использования услуги перед ее подключением? Эта информация должна быть общедоступна и официально оглашена на вашем сайте?
Аня:
Стандартная информация на сайте указана. Если Вас интересуют частные случаи, то данные можно уточнять у оператора. Мы работаем круглосуточно.
Дмитрий:
Дайте мне ссылку на сайт МТС, где официально оглашена информация по поводу подключения мне услуги Год Без Абонплат (500 МБ) при подключении услуги Год Без Абонплат
Дмитрий:
Ссылку на так называемую "стандартную информацию", как вы ее называете
Аня:
В описании Вашего тарифа вообще не предусмотрено подключение услуги "Год без абонплат". Поэтому любую информацию про работу Вашего тарифа с этой услугой Вы можете уточнять только у оператора.
Дмитрий:
Если есть возможность подключения, то должно быть описание этой услуги. Если вы мне предоставили эту возможность и она существовала уже не один год, то ознакомьте меня с необходимой информацией. Я всё еще от вас жду ссылку на описание услуги
Аня:
Дмитрий, я предоставила Вам описание тарифа. В его условиях была отменена услуга "Год без абонплат" информация была удалена из описания на сайте.
Каким образом Вы получали информацию про эту услугу для Вашего тарифа? Когда? От кого?
Дмитрий:
На момент подключения на сайте была информация о подключении и операторы подтверждали возможность подключения через USSD-запрос. В информации на сайте и от операторов никто не заявлял о том, что мне подключат в нагрузку услугу Год Без Абонплат (500 МБ)
Аня:
Услуга в тарифе была отмена более полугода тому, как и обязательные оплаты по тарифу.
А саму услугу Вы заказали 1 марта уже в этом году.
Дмитрий:
Если услуга не существует и вы ее не подключаете, то на каком основании у вас есть возможность ее подключить, снять с меня деньги за ее подключение, а потом еще и изменить ее условия на ходу?
Дмитрий:
Услуга предоставляет возможность при выезде из Львовской области пользоваться услугами сети МТС без оплаты ежедневного платежа, зачем она и подключалась. Потому не связывайте абонплату с услугой - это разные вещи
Аня:
Услуга "Год без абонплат" изначально привязана тарифам Смартфон 3G, в которых предусмотрено ограничение скорости. Информацию об этом Вы можете прочитать в любом описании. Например, Смартфон 3G Первый:
http://www.mts.ua/ru/mobile/tariffs/smartfon-3g-pervyj-archive
Дмитрий:
Это описание совершенно другого тарифа, дайте мне информацию относительно моего тарифного плана
Аня:
Включение ограничение по скорости стало технической частью тарифов с первого марта в связи с окончанием акции "Гигабайты 3G в подарок". Детали можно было уточнить у оператора и в описаниях тарифа заранее.
Дмитрий:
В описании тарифа не было указано о том, что мне подключат в нагрузку еще одну услугу, которая ограничивает трафик, операторы такой информацией на тот момент также не владели, да и сейчас многие не владеют
Аня:
И поскольку в условиях Вашего тарифа услуга "Год без абонплат" не предусмотрена как необходимость, информация с сайта была удалена. Получить данные можно только через оператора.
Дмитрий:
Про какую необходимость идет речь? Услуга существует, она подключается в моем тарифном плане, деньги с неё за меня берутся
Дмитрий:
Отключите мне услугу и верните мне деньги. Либо отключите услугу Год Без Абонплат 500 МБ, которую я не заказывал и которой не было в описании услуги Год Без Абонплат при ее подключении
Аня:
Отключить годовую оплату Вы можете только самостоятельно через "Мой МТС":
http://my.mts.ua/
Дмитрий:
Мне не нужна услуга Год Без Абонплат с интернетом в количестве 500 МБ в месяц вместо 200 МБ в день. Информации об изменении трафика в моем тарифном плане при подключении услуги не было и нет на вашем сайте
Аня:
Вернуть оплату за успешно предоставленную Вам услугу невозможно.
Дмитрий:
Услуга предоставляется в нарушение условий ее предоставления
Аня:
Услуга предоставляется со всеми предусмотренными техническим особенностями.
Дмитрий:
Информация о технических особенностях не была предоставлена мне, как клиенту, при подключении услуги
Дмитрий:
Это нарушение правил предоставления услуг и сервисов
Дмитрий:
Предоставьте информацию о технических условиях предоставления услуги относительно моего тарифного плана размещенную на сайте МТС
Аня:
Вы можете получить информацию. Вот сейчас Вы обратились, спросили и получили информацию.
Дмитрий:
Мне нужна официальная информация на сайте МТС
Дмитрий:
Предоставьте подтверждающую ссылку
Дмитрий:
Жду от вас помощи в отключении услуги Год Без Абонплат 500 МБ. Как мне это сделать?
Аня:
Отключить услугу Вы можете в разделе подключенных услуг в Мой МТС. Если Вы еще не регистрировались, то сначала заполните вот этот бланк:
https://ihelper-prp.mts.com.ua/SelfCareUA/Register
Дмитрий:
При удалении услуг произошли следующие ошибки:
Удаление 'Year without fee (500 MB)' невозможно, т.к. отсутствуют разрешения.
Аня:
По поводу возврата информации про услугу "Год без абонплат" в тарифе Смартфон Zero на сайте, я передам информацию специалистам.
Аня:
Вы не можете отключить ограничение скорости. Оно привязано к услуге "Год без абонплат". Как только Вы отключите годовую оплату, у Вас отключится ограничение скорости.
Дмитрий:
Вы же говорите, что услуга полгода, как не работает. Зачем же вы будете передавать эту информацию
Дмитрий:
Я услугу Год Без Абонплат 500 МБ не заказывал. На каком основании мне ее подключили?
Аня:
Она является технической характеристикой услуги "Год без абонплат".
Дмитрий:
Про эту техническую характеристику нигде не было указано. Отключите мне эту техническую "характеристику", так как она не была заявлена при подключении
Аня:
Вы же подключили услугу? Значит информация все еще актуальна и заслуживает быть на сайте.
Дмитрий:
Вы, вообще, владеете информацией, когда пишете, что услуга полгода как отключена, а теперь вы пишете о том, что работает?
Аня:
Невозможно разделить услугу и ее техническую характеристику. Вы или получаете "Год без абонплат" с ограничением скорости после 500 МБ/мес, или отключаете услугу полностью.
Дмитрий:
Оформите от моего имени просьбу (жалобу, заявление) на отключение услуги и возврат средств на основной счет на основании дезинформации об условиях предоставления услуги при ее подключении
Аня:
Подобное обращение Вы можете оставить только лично в разделе обратной связи:
http://company.mts.ua/ru/company/coverage/feedback-form
Дмитрий:
Но также я хочу, чтобы вы оформили заявку через интернет-помощник
Дмитрий:
Вы отказываетесь зарегистрировать заявку?
Аня:
У мне нет обоснований на оформление заявки. Со стороны сети не было ошибок или некорректной работы услуг.
Дмитрий:
То-есть, вы отказываетесь от меня принять заявку на то, что при подключении услуги не было предоставлено достаточно информации о функционировании услуги и ее особенностях?
Дмитрий:
Также вы отказываетесь от меня принять заявку на то, что на сайте МТС отсутствует информация об услуги Год Без Абонплат относительно тарифного плана Смартфон ZERO?
Аня:
Если Вы укажите в каким оператором и когда общались по этому поводу, то я смогу оформить заявку на основании некорректного информирования.
Можете предоставить такую информацию?
Дмитрий:
Я вам предоставляю информацию о том, что на сайте МТС отсутствует какая-либо информаци об услуге Год Без Абонплат относительно тафриного плана Смартфон ZERO
Аня:
Информацию про то, что на сайте в описании тарифа Смартфон Zero нет данных про услугу "Год без абонплат" я уже передала специалистам.
Дмитрий:
Скажите пожалуйста порядковый номер заявки в вашей системе регистрации заявки, а также ваши данные, как оператора, чтобы я мог в следующий раз опираться на эту информацию при дальнейшем общении с представителями МТС
Аня:
Мое имя - Аня. Мой представительский номер - 91014.
У информации про корректировку данных на сайте нет порядкового номера.
Дмитрий:
Каким образом мне тогда контролировать процесс выполнение заявки без ее номера в системе?
Аня:
По информации на сайте, поскольку именно этого она и касается.
Дмитрий:
Спасибо за информацию. На основании информации, которую вы мне предоставили, я постараюсь оформить заявку в системе "Ваше мнение имеет значение" касательно информации которую вы, как оператор 91014, мне предоставили
Аня:
А еще можно установить по номеру кодовое слово и предоставлять его оператору вместо РUК-кода. Хотите?
Дмитрий:
Зачем, память у меня хорошая. PUK-код я хорошо помню, да и ваш представительский номер тоже запомнил
Аня:
Как показала практика, помнить именно слово большинству пользователей значительно проще. Поэтому такая возможность предлагается всем.
А вот использовать ее или нет, решаете Вы.
Дмитрий:
Спасибо, я отказываюсь. Спасибо за информацию.
Аня:
Могу чем-то другим Вам помочь?
Дмитрий:
Нет, спасибо. Разве что, если вы меня свяжете с вашим вышестоящим руководством
Аня:
Всего доброго, Дмитрий.
 

osot056

ОптимисТ
Реєстрація
07.09.08
Місто
г. Днепр
Телефон
ASUS ZenFoneMax+Fly TS107
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Мне удалось дозвониться до живого оператоа . Услуга ГБА подключилась сама , проплата за неё не прошла (я не заказывал ) . Ограничение на инет включилось , а за звонки брало копеечку . Глюкодром . Подал заявку на отключение ГБА .
 

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Нидерланды
Телефон
Google Pixel 9 Pro XL
Re: Тариф "Смартфон ZERO"

Чему тут удивляться? Дальше будет так со всеми. Надо ж бренд Водафон внедрять в массы.
 
Статус
Закрита.
Зверху