Дмитрий:
При подключении услуги Год Без Абонплат мне автоматически подключили услугу, которую я не заказывал (Год Без Абонплат (500 МБ)), отключите мне её пожалуйста, так как мне она не нужна и мешает пользоваться интернетом на скорости, которая заявлена в моем тарифном плане
Дмитрий, вітаємо Вас в чаті! Залишайтеся онлайн. З'єднання з експертом відбудеться найближчим часом.
Вас обслуговує оператор Аня. Зараз в чаті: Аня, Дмитрий.
Аня:
Здравствуйте, Дмитрий.
Аня:
Здравствуйте, Дмитрий.
Дмитрий:
Пытаюсь самостоятельно ее отключить в Интернет-помощнике, пишет следующее: При удалении услуг произошли следующие ошибки:
Удаление 'Year without fee (500 MB)' невозможно, т.к. отсутствуют разрешения.
Аня:
Эта услуга - часть условий тарифа. Техническая характеристика, если хотите. И ограничение скорости после 500 МБ/мес уже предусмотрены в условиях тарифа.
Отменить все это невозможно.
Аня:
Чтобы больше трафика использовать на максимальной скорости, можете заказывать вот эту услугу:
Аня:
*эту услугу:
http://www.mts.ua/ru/services/dlya-ekonomii/internet/usluga-500-mb-za-10-grn-do-konca-mesyaca
Дмитрий:
Дайте мне ссылку на сайт МТС, где я могу ознакомиться с условиями тарифа, по которым мне обрезали трафик до 500 мегабайт в месяц
Аня:
Пожалуйста, напишите полное название Вашего тарифа. Проверить его можно запросом *101#.
Дмитрий:
МТС Zero
Дмитрий:
СМАРТФОН ZERO
Дмитрий:
Уважаемый абонент! C 01.03.2016 г. в Вашем тарифе произойдут изменения:
После завершения акции «ГИГАБАЙТЫ 3G В ПОДАРОК!» абонентам будет предоставляться 200 МБ Мобильного Интернета в день на максимальной скорости 3G.
Дмитрий:
Где говорится про ограничение трафика до 500 МБ в месяц?
Аня:
Да, в это тарифе ограничение скорости срабатывает после каждых 200 МБ/день. И в описании это указано:
http://www.mts.ua/ru/mobile/tariffs/prepayment/smartfon-zero
Для просмотра информации на сайте нужно установить Львовскую область.
Дмитрий:
Почему тогда у меня ограничили скорость после использования 500 МБ в месяц?
Аня:
Я предлагаю Вам просто пользоваться интернетом и не пропускать сообщения от сети. Если у Вас ограничение фактически сработает после 500 МБ за месяц, то обратитесь к нам для исправления ситуации.
А сейчас я могу отметить, что это технический сервис, который включается автоматически и не подлежит отключению. Просто на Ваш тариф он не должне вляять.
Аня:
Вы получили сообщение про ограничение скорости?
Дмитрий:
Да, я получил сообщение об ограничение скорости и она у меня ограничена 32 кбит/сек
Аня:
Пожалуйста, напишите номер, по которому Вас интересует информация.
Дмитрий:
099 *** ** **
Аня:
Для проверки информации нужно подтвердить, что Вы владелец номера.
Можете подсказать РUК-код?
Дмитрий:
********
Аня:
Благодарю. Сейчас я проверю информацию. Пожалуйста, подождите.
Дмитрий:
Ожидаю
Аня:
Дмитрий, благодарю за ожидание.
Аня:
По Вашему номеру детально проверила информацию и стоит отметить, что ограничение скорости действительно установилось 500 МБ/мес в связи с подключением услуги "Год без абонплат". А в какой области Вы находитесь?
Дмитрий:
При подключении услуги "Год без абонплат" нигде не было указано, что мне подключат услугу "Год без абонплат (500 МБ)", либо ограничат трафик до 500 МБ в месяц. Хочу от вас получить ссылку на сайт МТС, где эта информация официально оглашена
Дмитрий:
Я нахожусь в текущий момент на территории Украины. В описании тарифа нет разграничения на тарифные зоны по скорости и трафику интернет. Если я ошибаюсь, то предоставьте ссылку на сайт МТС, где эта информация указана
Аня:
Ограничение скорости после 500 МБ/мес - это условия остальных тарифов линейки "Смартфон 3G" и именно для них предусмотрена услуга "Год без абонплат". Чтобы отменять ежемесячные снятия.
В Вашем тарифе нет ежедневных или ежемесячных оплат, поэтому использование услуги "Год без абонплат" не предусмотрено. В случае включения этой услуги, у Вас включаются ограничения по скорости, которые есть у других тарифов.
Дмитрий:
Предоставьте мне ссылку на сайт МТС, где эта информация официально оглашена относительно моего тарифного плана
Аня:
На сайте такой пример не описан, поскольку ситуация является исключением, а не стандартным использованием тарифа "Смартфон Zero".
Дмитрий:
Я, как клиент, должен быть проинформирован об условиях использования услуги перед ее подключением? Эта информация должна быть общедоступна и официально оглашена на вашем сайте?
Аня:
Стандартная информация на сайте указана. Если Вас интересуют частные случаи, то данные можно уточнять у оператора. Мы работаем круглосуточно.
Дмитрий:
Дайте мне ссылку на сайт МТС, где официально оглашена информация по поводу подключения мне услуги Год Без Абонплат (500 МБ) при подключении услуги Год Без Абонплат
Дмитрий:
Ссылку на так называемую "стандартную информацию", как вы ее называете
Аня:
В описании Вашего тарифа вообще не предусмотрено подключение услуги "Год без абонплат". Поэтому любую информацию про работу Вашего тарифа с этой услугой Вы можете уточнять только у оператора.
Дмитрий:
Если есть возможность подключения, то должно быть описание этой услуги. Если вы мне предоставили эту возможность и она существовала уже не один год, то ознакомьте меня с необходимой информацией. Я всё еще от вас жду ссылку на описание услуги
Аня:
Дмитрий, я предоставила Вам описание тарифа. В его условиях была отменена услуга "Год без абонплат" информация была удалена из описания на сайте.
Каким образом Вы получали информацию про эту услугу для Вашего тарифа? Когда? От кого?
Дмитрий:
На момент подключения на сайте была информация о подключении и операторы подтверждали возможность подключения через USSD-запрос. В информации на сайте и от операторов никто не заявлял о том, что мне подключат в нагрузку услугу Год Без Абонплат (500 МБ)
Аня:
Услуга в тарифе была отмена более полугода тому, как и обязательные оплаты по тарифу.
А саму услугу Вы заказали 1 марта уже в этом году.
Дмитрий:
Если услуга не существует и вы ее не подключаете, то на каком основании у вас есть возможность ее подключить, снять с меня деньги за ее подключение, а потом еще и изменить ее условия на ходу?
Дмитрий:
Услуга предоставляет возможность при выезде из Львовской области пользоваться услугами сети МТС без оплаты ежедневного платежа, зачем она и подключалась. Потому не связывайте абонплату с услугой - это разные вещи
Аня:
Услуга "Год без абонплат" изначально привязана тарифам Смартфон 3G, в которых предусмотрено ограничение скорости. Информацию об этом Вы можете прочитать в любом описании. Например, Смартфон 3G Первый:
http://www.mts.ua/ru/mobile/tariffs/smartfon-3g-pervyj-archive
Дмитрий:
Это описание совершенно другого тарифа, дайте мне информацию относительно моего тарифного плана
Аня:
Включение ограничение по скорости стало технической частью тарифов с первого марта в связи с окончанием акции "Гигабайты 3G в подарок". Детали можно было уточнить у оператора и в описаниях тарифа заранее.
Дмитрий:
В описании тарифа не было указано о том, что мне подключат в нагрузку еще одну услугу, которая ограничивает трафик, операторы такой информацией на тот момент также не владели, да и сейчас многие не владеют
Аня:
И поскольку в условиях Вашего тарифа услуга "Год без абонплат" не предусмотрена как необходимость, информация с сайта была удалена. Получить данные можно только через оператора.
Дмитрий:
Про какую необходимость идет речь? Услуга существует, она подключается в моем тарифном плане, деньги с неё за меня берутся
Дмитрий:
Отключите мне услугу и верните мне деньги. Либо отключите услугу Год Без Абонплат 500 МБ, которую я не заказывал и которой не было в описании услуги Год Без Абонплат при ее подключении
Аня:
Отключить годовую оплату Вы можете только самостоятельно через "Мой МТС":
http://my.mts.ua/
Дмитрий:
Мне не нужна услуга Год Без Абонплат с интернетом в количестве 500 МБ в месяц вместо 200 МБ в день. Информации об изменении трафика в моем тарифном плане при подключении услуги не было и нет на вашем сайте
Аня:
Вернуть оплату за успешно предоставленную Вам услугу невозможно.
Дмитрий:
Услуга предоставляется в нарушение условий ее предоставления
Аня:
Услуга предоставляется со всеми предусмотренными техническим особенностями.
Дмитрий:
Информация о технических особенностях не была предоставлена мне, как клиенту, при подключении услуги
Дмитрий:
Это нарушение правил предоставления услуг и сервисов
Дмитрий:
Предоставьте информацию о технических условиях предоставления услуги относительно моего тарифного плана размещенную на сайте МТС
Аня:
Вы можете получить информацию. Вот сейчас Вы обратились, спросили и получили информацию.
Дмитрий:
Мне нужна официальная информация на сайте МТС
Дмитрий:
Предоставьте подтверждающую ссылку
Дмитрий:
Жду от вас помощи в отключении услуги Год Без Абонплат 500 МБ. Как мне это сделать?
Аня:
Отключить услугу Вы можете в разделе подключенных услуг в Мой МТС. Если Вы еще не регистрировались, то сначала заполните вот этот бланк:
https://ihelper-prp.mts.com.ua/SelfCareUA/Register
Дмитрий:
При удалении услуг произошли следующие ошибки:
Удаление 'Year without fee (500 MB)' невозможно, т.к. отсутствуют разрешения.
Аня:
По поводу возврата информации про услугу "Год без абонплат" в тарифе Смартфон Zero на сайте, я передам информацию специалистам.
Аня:
Вы не можете отключить ограничение скорости. Оно привязано к услуге "Год без абонплат". Как только Вы отключите годовую оплату, у Вас отключится ограничение скорости.
Дмитрий:
Вы же говорите, что услуга полгода, как не работает. Зачем же вы будете передавать эту информацию
Дмитрий:
Я услугу Год Без Абонплат 500 МБ не заказывал. На каком основании мне ее подключили?
Аня:
Она является технической характеристикой услуги "Год без абонплат".
Дмитрий:
Про эту техническую характеристику нигде не было указано. Отключите мне эту техническую "характеристику", так как она не была заявлена при подключении
Аня:
Вы же подключили услугу? Значит информация все еще актуальна и заслуживает быть на сайте.
Дмитрий:
Вы, вообще, владеете информацией, когда пишете, что услуга полгода как отключена, а теперь вы пишете о том, что работает?
Аня:
Невозможно разделить услугу и ее техническую характеристику. Вы или получаете "Год без абонплат" с ограничением скорости после 500 МБ/мес, или отключаете услугу полностью.
Дмитрий:
Оформите от моего имени просьбу (жалобу, заявление) на отключение услуги и возврат средств на основной счет на основании дезинформации об условиях предоставления услуги при ее подключении
Аня:
Подобное обращение Вы можете оставить только лично в разделе обратной связи:
http://company.mts.ua/ru/company/coverage/feedback-form
Дмитрий:
Но также я хочу, чтобы вы оформили заявку через интернет-помощник
Дмитрий:
Вы отказываетесь зарегистрировать заявку?
Аня:
У мне нет обоснований на оформление заявки. Со стороны сети не было ошибок или некорректной работы услуг.
Дмитрий:
То-есть, вы отказываетесь от меня принять заявку на то, что при подключении услуги не было предоставлено достаточно информации о функционировании услуги и ее особенностях?
Дмитрий:
Также вы отказываетесь от меня принять заявку на то, что на сайте МТС отсутствует информация об услуги Год Без Абонплат относительно тарифного плана Смартфон ZERO?
Аня:
Если Вы укажите в каким оператором и когда общались по этому поводу, то я смогу оформить заявку на основании некорректного информирования.
Можете предоставить такую информацию?
Дмитрий:
Я вам предоставляю информацию о том, что на сайте МТС отсутствует какая-либо информаци об услуге Год Без Абонплат относительно тафриного плана Смартфон ZERO
Аня:
Информацию про то, что на сайте в описании тарифа Смартфон Zero нет данных про услугу "Год без абонплат" я уже передала специалистам.
Дмитрий:
Скажите пожалуйста порядковый номер заявки в вашей системе регистрации заявки, а также ваши данные, как оператора, чтобы я мог в следующий раз опираться на эту информацию при дальнейшем общении с представителями МТС
Аня:
Мое имя - Аня. Мой представительский номер - 91014.
У информации про корректировку данных на сайте нет порядкового номера.
Дмитрий:
Каким образом мне тогда контролировать процесс выполнение заявки без ее номера в системе?
Аня:
По информации на сайте, поскольку именно этого она и касается.
Дмитрий:
Спасибо за информацию. На основании информации, которую вы мне предоставили, я постараюсь оформить заявку в системе "Ваше мнение имеет значение" касательно информации которую вы, как оператор 91014, мне предоставили
Аня:
А еще можно установить по номеру кодовое слово и предоставлять его оператору вместо РUК-кода. Хотите?
Дмитрий:
Зачем, память у меня хорошая. PUK-код я хорошо помню, да и ваш представительский номер тоже запомнил
Аня:
Как показала практика, помнить именно слово большинству пользователей значительно проще. Поэтому такая возможность предлагается всем.
А вот использовать ее или нет, решаете Вы.
Дмитрий:
Спасибо, я отказываюсь. Спасибо за информацию.
Аня:
Могу чем-то другим Вам помочь?
Дмитрий:
Нет, спасибо. Разве что, если вы меня свяжете с вашим вышестоящим руководством
Аня:
Всего доброго, Дмитрий.