Останнє редагування модератором:
У старого мерса? Кузов сгнил?? Это какой-то анриал...
А что не так? ВС, ВК, ВО, ВХ - не?
Практика показывает, что самая ухоженная старенькая машина у нового хозяина начинает сыпаться.У мого сусіда Nissan Patrol 2003 року, я би цю машинку з задоволенням купив.
Мы тут подумали, поприкидывали... Пришли к выводу что добавляется ещё один важный фактор, который отбрасывает из выбора кучу мелких гавномесов 4*4. Вобщем нужен гавномес-шпаловоз! Ну шоб кроме всего прочего он ещё и мог на гору завезти 20 мешков цемента, брёвна, гипсокартоны всякие, ящики с водкой, пивом, дрова дубовые и так далее. Вобщем надо шото типа L200... В личку убедили что можно смотреть и кетай. Вобщем я сдаюсь - готов и узкозлазые поделки рассматривать.Люди добрые, а насоветуйте пожалуйста полноприводный гавномес 4*4 для круглогодичной беспалевной езды по Карпатам ценой в три копейки в районе стотыщгривен и шоб был не отечественный и не китайский корч. Можно дикое бу, мятое, поцарапаное, но шоб надёжное и удобное.
Может для этого случая пригодится прицеп?Ну шоб кроме всего прочего он ещё и мог на гору завезти 20 мешков цемента, брёвна, гипсокартоны всякие, ящики с водкой, пивом, дрова дубовые и так далее.
Nissan NP300 - мав досвід експлуатації по Закарпаттю, кліренс достатній, та і пікап повноцінний.типа L200
L200 vs NP300
Добавлено через 3 минуты
Черниговец, я також лушпайкою з кліренсом в 165 мм там їздив, а також в ній дошки довжиною до 2500 мм з закритим багажником возив, але це не те, що ПотапаПапа бажає отримати. Йому треба в горах будиночок будувати, і тут підійде або газон 66, або пікап повнопривідний.
. Я искал на форумах автоклубов уважаемые СТО, договаривался с хозяином, что если что-то всплывает о чем, он не говорил, то за диагностику платит он, а не я.