Останнє редагування модератором:
Ну правильно уложенная брусчатка вечна. В Вене есть пятачок брусчатки 13 столетия
Это если он успеет приехать.будешь в Одессе, проедь по Французскому бульвару,
Я сейчас первый сезон на Michelin primacy 3, до этого были бриджики туранза. Мишелин на голову выше, более тихие и мягкие. Там где на бриджиках абс срабатывала, на мишке нет, то есть ниразу не сработала, тормозной путь стал заметно короче.- Michelin Latitude Tour (r15, не HP)
срок эксплуатации 2 года, 175/70/13, форд сиерра. Тихие, мягкие. Продал авто на зимней, эти потом продал с остатком 6-7 мм. Изначально у них 8.- Nokian Hakka Green
не сказал бы. на альмеру ставил, довольно громкая, и боковых ударов не держит вообще!!! + цена немаленькаяТихие, мягкие.
ну ради опроса, еще у соседа спрошу, у него на вито стоит сейчас.не сказал бы.
Панове, кто пользовался летними:
- Nokian Nordman SX
- Nokian Hakka Green
- Michelin Latitude Tour (r15, не HP)
Что посоветуете/отсоветуете из этой тройки?
Головная, Заньковецкой и Русская частично . ЕМНИП, только в центре/старой части города брусчаткаНаблюдение после полутора лет езды по Черновцам (тут кругом брусчатка).
Аналогично. Сейчас на форд транзите зимняя KENDA Polar Trax KR19, 2 сезон отходила. До сих пор мягкая и по износу нормальная. Буду брать еще одну пару и тоже думаю такую же.А я за бренд не платил и взял китайца
С одной стороны да. С другой... У друга какая-то модная недешевая резина. По трассе споймал яму, обеими передними колесами. Одну шину порвало здорово, на второй огромная дуля. Но резина при этом спасла диски, а с чем-то дешевым попал бы еще и на "титаны".я за бренд не платил и взял китайца, за прайс ниже нокиан в 2 раза, и ниже мишлена в 3 раза
а може і ще гірше.попал бы еще и на "титаны"
В похожей ситуации, на стальной штамповке и дешевой зимней резине, можно было ладонь во вмятину вставить. А резина осталась "как новая"...откуда такая уверенность?
на что влияет год выпуска, кроме цены ?- мишка был послан, так как оказался 2010 и 2011 годов (поэтому цена была сладкая)