Re: Беспредел МТС
Если бы они, умели формулировать хотя бы ответы правильно абонентам. То и вопросов было бы меньше к ним.
Например ответ эксперт : “ извините уважаемый абонент , этот тариф только для Львовской области “ . А так , пишите письмо нам на почту. Мы рассмотрим , примем индивидуальное решение.
DSone, так вас больше смутило то, что вам дали ответ, который, по вашему мнению, не очень тянет на адекватный, или то, что вас не переводят на Зеро? Если первое, то ваши эмоции мне вполне понятны, если второе - не очень.
Мы можем еще долго обмениваться здесь сообщениями о том, что у МТС есть странные запреты на переходы в другие тарифы, но часто это не в компетенции рядовых сотрудников решать определенный перечень вопросов. Общался со своей менеджеркой, которая вела нашу корпу, так она, как бы, намекнула, что переходы в некоторые тарифы ей нужно согласовывать с вышестоящим руководством и ей попросту могут не позволить удовлетворить запрос клиента. Предполагаю, ее оштрафовали бы, если что-то было бы не так. А платить со своей з/п, чтобы клиент был доволен, тоже не прикольно.
А зачем это делать ? Сервис это что, что бы абонент получил удовольствие от обсаживание? Или летом топал по жаре, что бы отправить письмо, плюс ждать , время и деньги.
Ну так ничего не пишите им и не идите на почту, если это очень сложно и ниже собственного достоинства в 21-м веке написать письмо и отправить его по обычной почте. Да, это сарказм, конечно. Я о том, что как бы этот способ не выглядел дико в плане бюрократии, но он почему-то работает. Это сработало в нескольких известных мне случаях. Был спорный вопрос у моего знакомого и его не удавалось решить через КЦ и в ЦОА. На бумажное письмо в хедофис получил внятный письменный ответ в бумажном виде и это вопрос решили. Если что, не всегда обязательно идти на почту специально в жару
Можно и по пути, когда направляетесь куда-то.
Я тока не пойму одно, как можно защищать их в этой ситуации?
А кто ж защищает? Мне смысла нет, тк. там не работаю и за эти посты мне не платят. Как жаль, я бы взял
))) Есть фирма, которая имеет свои правила. Можем на нее обижаться из-за этих правил или жаловаться на сервис. Ну и? Я предлагаю голосовать гривней. Не нравится сервис - не платите им ничего! Выкиньте тот Зеро, который заказали, и хай МТС голодают. И пусть сами догадываются, куда делась абонбаза и лично DSone