Свавілля Vodafone

Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Беспредел МТС

Если оператор может внятно ответить абоненту , аргументируя свой ответ. То у конечно абоннета и вопросов больше не будет.
А то получается ответ эксперта , даёт мне больше вопросов чем ответов . Это я о написать бумажное письмо Устимовой. Скажу тебе иначе , например у конкурента я могу, связаться вплоть до руководителя группы. А тут тебе предлагают , писать , писать , идти на почту и заниматься танцами с бубном. И это предлагает делать эксперт МТС, не рядовой работник по 111
Я же писал:
вас больше смутило то, что вам дали ответ, который, по вашему мнению, не очень тянет на адекватный....... то ваши эмоции мне вполне понятны
Это значит, что здесь я не пытаюсь оправдать политику МТС. Но в то же время немного понимаю почему они так делают.

Просто в твоём ответе , есть защита. Вопрос только почему ? Обычно это бывает , когда человек как то связан с оператором.
Я объясню, если это вам, конечно, будет интересно. У меня свой небольшой текстильный бизнес и у меня есть подчиненные. И есть клиенты, которые купят 2 наименования товаров, но из-за разницы в цене в 5-10 грн мозг вынесут так, что ой-йой :( Я имею определенные доходы от этого бизнеса, но я так же имею риски. И этих рисков что-то слишком много в эти нестабильные времена. Поэтому я своим подчиненным тоже даю инструкции о том, как говорить с такими клиентами и что им отвечать, если они просят от сотрудников того, чего те дать клиенту не могут, потому что не могу я. И я требую от сотрудников отвечать так и никак иначе. И да, иногда ответы могут показаться немного странными.

Я это к тому, что МТС как организация, которая нанимает людей на работу, также требует от них придерживаться определенной линии. Ну это логично ведь! Шаг влево, шаг вправо - не допустимы. Если есть какой-то тариф, подключение к которому закрыт (не технически, а политически), то сотрудник (ну ок, суперэксперт), как бы того не хотел, не может идти против правил. Если будет нарушать, его уволят. Я бы именно так поступил, по крайней мере. Потому что если всех пересадить на льготные тарифы, то ситуация превратится в финансовые показатели лайфселла. Цена на любой товар/услугу/тариф - это такой себе компромисс между клиентом и собственником бизнеса. Поэтому тот так званый эксперт дал тот ответ, который мог дать, потому что решение такого вопроса не в его компетенции. И переключить он не всегда может, потому что если будет это часто делать, с него спросят, почему он часто переадресовывает на руководителя, а не решает вопрос сам, ведь ему з/п за это платят. И этого от него требует то же самое руководство, на которое вы хотели выйти.

Странно это все, человек утверждает что никак не относится к оператору, но знает кого, как и за что штрафуют в мтс.
Вы думаете, меня зовут Оля Устинова? ;) Было бы круто!)))) И я здесь анонимно пытаюсь отмыть имидж и доверие к своей компании - МТС? Нужно будет повесить ее фото себе на аву :D Да и никнейм у меня противный, созвучный с названием одной проклятой услуги от МТС :yazyk:
А если серьезно, просто я слышал некоторые вещи от своих друзей, которые работали в МТС и КС. Поэтому делюсь здесь тем, что мне рассказывали.
 

Тимофей

Заблокирован
Реєстрація
09.03.16
Місто
Киев- Днепр
Re: Беспредел МТС

Вы думаете, меня зовут Оля Устинова?
Или Устинов Олег. )))

Добавлено через 36 секунд
И я здесь анонимно пытаюсь отмыть имидж и доверие к своей компании - МТС
Это похоже на правду.

Добавлено через 1 минуту
от своих друзей, которые работали в МТС и КС
Друзей или коллег?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Беспредел МТС

Вы думаете, меня зовут Оля Устинова?
Или Устинов Олег. )))
Нет, давайте сразу владелец МТС Евтушенков! Как его имя там.... Шучу, конечно)

И я здесь анонимно пытаюсь отмыть имидж и доверие к своей компании - МТС?
Это похоже на правду.
Не похоже. Я не оправдываю политику МТС. Я говорю о том, что основное зло исходит в первую очередь от руководства, которое решает, как пляшут сотрудники, а уже потом - от самих сотрудников.
Я не говорю, что DSone говорит неправду или что МТС - святая контора. Мое несогласие с позицией DSone только в том, что мне не показалось, что отказ в переводе на тариф, который предназначен исключительно для Львова, а не Кривого Рога - беспредел МТС. Также не вижу ничего странного в требовании написать бумажное письмо и в нем подробно аргументировать свои требования. Ну и что, что не по мейлу или Ваша думка? Да, 21-й век! И что? Разве это был не верный ответ?

Друзей или коллег?

Друзей.
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Беспредел МТС

Тимофей, хм, вы считаете, что если я говорю, что мне немного ясно, почему так сложилось у DSone и почему ему ответили в тех пределах, которые, возможно допустимы в рамках политики МТС, то это обязательно значит, что я - сотрудник МТС? А если буду писать, что МТС - какашка, то тогда я - нормальный человек? Это похоже на игру Мафия :) Думайте, что хотите. Я никак не могу ничего доказать. Да и не считаю, что это нужно.
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Беспредел МТС

Тимофей, Меня бы уволили за мои высказывания здесь на форуме. И некоторые из них явно не в пользу МТС. Они все видны через мой профиль. Но также я понимаю, что это будет бессмысленно переубеждать вас в обратном. Да и флудом это будет, не хочу получить замечания от модераторов форума.
 
Останнє редагування:

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Re: Беспредел МТС

Блин. Опять две страницы флуда. Тема о беспределе!!!
Но у нас на форуме, как я понимаю, беспределом МТС считается:
1. Невнятные ответы оператора
2. Нежелание переводить на определенные, закрытые при этом для перехода тарифы.
3. Рекомендация эксперта обратиться с письменным заявлением.
Нда, мелковат МТС. Нет что бы номера пачками вырубать и потом отказываться их включать 😉
 
Реєстрація
03.10.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7 Plus
Re: Беспредел МТС

Главная мечта украинца: чтобы не было коррупции и чтобы было кому порешать, если что.
Тут я на стороне МТС. Чтобы прогибать правила под себя, нужно эти правила диктовать.
 

DSone

Заблокирован
Реєстрація
24.09.13
Місто
Днепропетровская область - КР
Телефон
Samsung Galaxy E5 Duos
Re: Беспредел МТС

AlexDVS
Блин. Опять две страницы флуда. Тема о беспределе!!!
Но у нас на форуме, как я понимаю, беспределом МТС считается:
1. Невнятные ответы оператора
2. Нежелание переводить на определенные, закрытые при этом для перехода тарифы.
3. Рекомендация эксперта обратиться с письменным заявлением.
Нда, мелковат МТС. Нет что бы номера пачками вырубать и потом отказываться их включать ��
В моих ситуациях есть плохой сервис и просто нелепость со стороны МТС
А именно :
- Сотрудники на 111, как “ рыба , рак и щука “ где каждый говорит, что он хочет.
- Сотрудники на 111, не могут решать, вопросы сложней, смены пароля в мой МТС ( если нужно вернуть деньги, которые ушли в минус, их ответ: “ мы не приделах , переходите на Vodafone” )
- Эксперты МТС , могут вернуть деньги если номер ушёл в минус, тока через сообщение , могут дать рекомендацию , подключить эту же услугу.
- Эксперты МТС , есть самые главные, у них нет старше сотрудника, а если что то не устраивает и они не решили твой вопрос : “ ты парик пиши бумажное письмо , Устимовой “

Вот такой МТС , если считать это, за норму обслуживания , да беспредела нет и это идеальный оператор. :D
 
Останнє редагування:

DSone

Заблокирован
Реєстрація
24.09.13
Місто
Днепропетровская область - КР
Телефон
Samsung Galaxy E5 Duos
Re: Беспредел МТС

Ну так правильно, у МТС снимают АП даже если сумма АП превышает остаток на счету, тогда счет идет в минус.
И ? Эксперт МТС снял 2 раза минус, признав глюк системы ( хоть это и так очевидно ). А если это не норма. То зачем мне доказывать, что так должно быть ?:eek:
 
Реєстрація
03.06.14
Місто
Киев
Re: Беспредел МТС

Это мне так везет, или у всех третий день: ЗВОНОК ОПЕРАТОРУ 111 - 0 (обращение к оператору) - 3 (финансовые вопросы) - "надеемся вы дадите оценку общения с оператором" - "к сожалению все операторы заняты, так что вы звоните здесь, а мы кладем трубку, звоните в другой раз" + "надеемся на ваше понимание"....
Бонусы зажали, и третий день оставить заявку не могу.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: Беспредел МТС

Официально сейчас можно обратится через электронные каналы связи:
— пишите заявление и подписываете его лично (всё делаем по законодательству);
— фотографируете его;
— фотокопию отправляете по электронной почте.

Ответ могут прислать в таком же виде или по почте. Всё зависит от Вашего желания. Так требует Київстар и НКРЗІ.

Отсюда. Проблему неофициально можно решить через 111 и аналогичные номера, через "Вашу думку", а также официально через фотокопию и отправив её через "Вашу думку". Контакты всех 2G операторов указаны в шапке FAQ.

---
Да, есть операторы, которые не в курсе некоторых моментов и делают стандартную отмашку. Бывают. Точно также, как неправильно указывают телефонный код страны Украины как +38, которого просто не существует ни для какой из стран. Ну, показывают свой уровень знаний. Что тут поделаешь?
 
  • Like
Реакції: Bred

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Re: Беспредел МТС

Это мне так везет
Тебе. У меня основной номер с таким же приколом - я уже полгода к оператору не могу дозвониться. До этого при беседах с оператором с данного номера ни жаловался, ни скандалил - разве что спрашивал нюансы по тарифам/услугам. Деньги трачу, но редко - ГБА .

Даже заявку на утерю номера не могу оставить - потерял полочную карту, пришлось с другого МТС звонить.
 

DSone

Заблокирован
Реєстрація
24.09.13
Місто
Днепропетровская область - КР
Телефон
Samsung Galaxy E5 Duos
Re: Беспредел МТС

Отсюда. Проблему неофициально можно решить через 111 и аналогичные номера, через "Вашу думку", а также официально через фотокопию и отправив её через "Вашу думку". Контакты всех 2G операторов указаны в шапке FAQ.
Всё это хорошо, тока помочь тебе мало кто может. Оператор на 111 , вообще не чего не знает и максимум способен , сказать как счёт проверить и выслать новый пароль на интернет помощник. А вот , когда дело приходит, вернуть деньги за биллинг , который загоняет номер в минус. Тут оператор скажет : “ Извините , не чего помочь не могу , переходите на Vodafone." :eek:

Эксперт , уже может помочь с 5 сообщения ( это 2-3 дня переписки) , что бы деньги вернули. Тока он почему то магическим образом , забывает ещё и отключить услугу . Деньги он вернул , но номер сразу ушёл в минус. Потом абонент , ещё раз просит вернуть деньги ( ещё 2-3 дян переписки ) и потом тока эксперт понимает, что нужно исправить свою ошибку . И снова , минус снимает . Но зачем то предлагает, снова подключить эту услугу. Итог , абонент добивается 6 дней правды.

А хотя всё это мог решить сотрудник за 5 минут на 111 . Итого получаем , не нужны сотрудник который , не знает зачем он там . И эксперт на которого валят проблемы , которые мог решить обычный сотрудник. Вот такая глупая структура роботы МТС.

Напоминает всё местный ЖКХ , когда приходишь за бумажкой , не кто не чего не знает, посылают тебя по 5 кабинетам.

PS И кто дал такие полномочия экспертам , морозится от абонентов не переключать на выше руководство, отвечать что у них все ровны ?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Беспредел МТС

И кто дал такие полномочия экспертам , морозится от абонентов не переключать на выше руководство, отвечать что у них все ровны ?
Именно то самое руководство и дает такие указания. Я уже это говорил. Но мне верить не хочется, потому что я "сотрудник" :D
Вопрос! Объясни мне , что за такой подход к своей роботе , это тока отталкивает человека...
PS Напоминает местный ЖКХ , когда приходишь за бумажкой , не кто не чего не знает, посылают тебя по 5 кабинетам.
Это большая проблема фирм, которые обслуживают клиентов миллионами. МТС является таким себе ЖЭКом, но на рынке мобильных услуг. Такие компании просто перестают быть клиентоориентированными, а начинают работать в режиме капусторубильной машины. Помните, каким был ЮМС, когда у них был 1 млн абонентов? И потом когда 5 млн? А потом поехало :(

С каждым новым миллионом абонбазы обслуживание менялось пропорционально и часто не в лучшую сторону. Грань между оператором и клиентом начала превращаться в пропасть. С увеличением абонбазы понавыдумывали кучу новых инструкций, что затруднило как жизнь абонентам, так и "экспертам", которые обслуживают клиентов. Больше чем уверен, "эксперт" просто не может сам вернуть никаких денег, потому что, подозреваю, у него нет прямого доступа к биллингу. Вероятно, он может только просматривать инфу, а все корректировки баланса могут производиться только путем создания заявки с последующим рассмотрением кем-то, кто имеет полномочия утверждать те заявки и соответствующие права доступа.

Дело не в том, что я в одном посте стаю в защиту МТС, а в другом критикую. Я считаю, что в этой ситуации виновен не отдельный сотрудник или кто-то конкретно из руководителей, например, та самая Устинова. Я говорю о том, что в этом бардаке виновен весь оператор в целом и их подходы к работе. Им там нужно полностью реформироваться, а не только вывески менять.
 
Останнє редагування:

DSone

Заблокирован
Реєстрація
24.09.13
Місто
Днепропетровская область - КР
Телефон
Samsung Galaxy E5 Duos
Re: Беспредел МТС

Именно то самое руководство и дает такие указания. Я уже это говорил. Но мне верить не хочется, потому что я "сотрудник"
Тогда это их уровень обслуживания. Конкурент , даёт мне возможность , если имеешь голову и знания “общаться с тех отделом , старшим отдела “ . Причём эти люди , способны решить вопрос о переводя тебя на другой тариф (не для всех), не выходя с дома”. Как итог , клиент остаётся доволен .

Добавлено через 1 минуту
Я говорю о том, что в этом бардаке виновен весь оператор в целом и их подходы к работе. Им там нужно полностью реформироваться, а не только вывески менять.
Вот и я о чём . У них в структуре роботы , вообще нет концепции кто и за что отвечает . У них всё старшие и в тот же момент , все ничего не решают.
 
Останнє редагування:

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Re: Беспредел МТС

А хотя всё это мог решить сотрудник за 5 минут на 111 .
ИМХО не треба давати студентам з кол центру доступ до білінгу, але потрібно їх швидко навчити перемикати на відповідних спеціалістів (пам'ятаю як я при підключенні 3G роумінгу більше 10 разів телефонував поки нарешті перемкнули на спеціалістку яка розуміє що таке блокування передачі даних в роумінгу і як його вимкнути.)
 
Зверху