taipanbox
Cloud Native Architect at Okta
Re: Беспредел МТС
Чуйка...)))
Чуйка...)))
Я же писал:Если оператор может внятно ответить абоненту , аргументируя свой ответ. То у конечно абоннета и вопросов больше не будет.
А то получается ответ эксперта , даёт мне больше вопросов чем ответов . Это я о написать бумажное письмо Устимовой. Скажу тебе иначе , например у конкурента я могу, связаться вплоть до руководителя группы. А тут тебе предлагают , писать , писать , идти на почту и заниматься танцами с бубном. И это предлагает делать эксперт МТС, не рядовой работник по 111
Это значит, что здесь я не пытаюсь оправдать политику МТС. Но в то же время немного понимаю почему они так делают.вас больше смутило то, что вам дали ответ, который, по вашему мнению, не очень тянет на адекватный....... то ваши эмоции мне вполне понятны
Я объясню, если это вам, конечно, будет интересно. У меня свой небольшой текстильный бизнес и у меня есть подчиненные. И есть клиенты, которые купят 2 наименования товаров, но из-за разницы в цене в 5-10 грн мозг вынесут так, что ой-йой Я имею определенные доходы от этого бизнеса, но я так же имею риски. И этих рисков что-то слишком много в эти нестабильные времена. Поэтому я своим подчиненным тоже даю инструкции о том, как говорить с такими клиентами и что им отвечать, если они просят от сотрудников того, чего те дать клиенту не могут, потому что не могу я. И я требую от сотрудников отвечать так и никак иначе. И да, иногда ответы могут показаться немного странными.Просто в твоём ответе , есть защита. Вопрос только почему ? Обычно это бывает , когда человек как то связан с оператором.
Вы думаете, меня зовут Оля Устинова? Было бы круто!)))) И я здесь анонимно пытаюсь отмыть имидж и доверие к своей компании - МТС? Нужно будет повесить ее фото себе на аву Да и никнейм у меня противный, созвучный с названием одной проклятой услуги от МТССтранно это все, человек утверждает что никак не относится к оператору, но знает кого, как и за что штрафуют в мтс.
Или Устинов Олег. )))Вы думаете, меня зовут Оля Устинова?
Это похоже на правду.И я здесь анонимно пытаюсь отмыть имидж и доверие к своей компании - МТС
Друзей или коллег?от своих друзей, которые работали в МТС и КС
Нет, давайте сразу владелец МТС Евтушенков! Как его имя там.... Шучу, конечно)Или Устинов Олег. )))Вы думаете, меня зовут Оля Устинова?
Не похоже. Я не оправдываю политику МТС. Я говорю о том, что основное зло исходит в первую очередь от руководства, которое решает, как пляшут сотрудники, а уже потом - от самих сотрудников.Это похоже на правду.И я здесь анонимно пытаюсь отмыть имидж и доверие к своей компании - МТС?
Друзей или коллег?
Да да, конечно, конечно.Разве это был не верный ответ?
Нет, есть 4 типа, сотрудники, фанаты, абоненты и ненавистники. Вы первый тип.то это обязательно значит, что я - сотрудник МТС?
А кто знает кто вы в реальной жизни?Меня бы уволили за мои высказывания здесь на форуме.
В моих ситуациях есть плохой сервис и просто нелепость со стороны МТСБлин. Опять две страницы флуда. Тема о беспределе!!!
Но у нас на форуме, как я понимаю, беспределом МТС считается:
1. Невнятные ответы оператора
2. Нежелание переводить на определенные, закрытые при этом для перехода тарифы.
3. Рекомендация эксперта обратиться с письменным заявлением.
Нда, мелковат МТС. Нет что бы номера пачками вырубать и потом отказываться их включать ��
И ? Эксперт МТС снял 2 раза минус, признав глюк системы ( хоть это и так очевидно ). А если это не норма. То зачем мне доказывать, что так должно быть ?Ну так правильно, у МТС снимают АП даже если сумма АП превышает остаток на счету, тогда счет идет в минус.
Тебе. У меня основной номер с таким же приколом - я уже полгода к оператору не могу дозвониться. До этого при беседах с оператором с данного номера ни жаловался, ни скандалил - разве что спрашивал нюансы по тарифам/услугам. Деньги трачу, но редко - ГБА .Это мне так везет
Всё это хорошо, тока помочь тебе мало кто может. Оператор на 111 , вообще не чего не знает и максимум способен , сказать как счёт проверить и выслать новый пароль на интернет помощник. А вот , когда дело приходит, вернуть деньги за биллинг , который загоняет номер в минус. Тут оператор скажет : “ Извините , не чего помочь не могу , переходите на Vodafone."Отсюда. Проблему неофициально можно решить через 111 и аналогичные номера, через "Вашу думку", а также официально через фотокопию и отправив её через "Вашу думку". Контакты всех 2G операторов указаны в шапке FAQ.
Именно то самое руководство и дает такие указания. Я уже это говорил. Но мне верить не хочется, потому что я "сотрудник"И кто дал такие полномочия экспертам , морозится от абонентов не переключать на выше руководство, отвечать что у них все ровны ?
Это большая проблема фирм, которые обслуживают клиентов миллионами. МТС является таким себе ЖЭКом, но на рынке мобильных услуг. Такие компании просто перестают быть клиентоориентированными, а начинают работать в режиме капусторубильной машины. Помните, каким был ЮМС, когда у них был 1 млн абонентов? И потом когда 5 млн? А потом поехалоВопрос! Объясни мне , что за такой подход к своей роботе , это тока отталкивает человека...
PS Напоминает местный ЖКХ , когда приходишь за бумажкой , не кто не чего не знает, посылают тебя по 5 кабинетам.
Тогда это их уровень обслуживания. Конкурент , даёт мне возможность , если имеешь голову и знания “общаться с тех отделом , старшим отдела “ . Причём эти люди , способны решить вопрос о переводя тебя на другой тариф (не для всех), не выходя с дома”. Как итог , клиент остаётся доволен .Именно то самое руководство и дает такие указания. Я уже это говорил. Но мне верить не хочется, потому что я "сотрудник"
Вот и я о чём . У них в структуре роботы , вообще нет концепции кто и за что отвечает . У них всё старшие и в тот же момент , все ничего не решают.Я говорю о том, что в этом бардаке виновен весь оператор в целом и их подходы к работе. Им там нужно полностью реформироваться, а не только вывески менять.
ИМХО не треба давати студентам з кол центру доступ до білінгу, але потрібно їх швидко навчити перемикати на відповідних спеціалістів (пам'ятаю як я при підключенні 3G роумінгу більше 10 разів телефонував поки нарешті перемкнули на спеціалістку яка розуміє що таке блокування передачі даних в роумінгу і як його вимкнути.)А хотя всё это мог решить сотрудник за 5 минут на 111 .