Интересовался данным вопросом в своем ЦОА.
Если пришедший человек назвал правильно 3 номера и востанавливаемый номер не контрактный - тогда на удачу при тормозах с программой (я так из разговора понял это достаточно частое явление) можно не увидеть того, что номер персонифицирован. Оператор обязан выдать новую симку даже в случае зависании программы.
Но персонифицированный абонент у которого увели номер может обратно ее восстановить.
Развивая тему дальше я загнал оператора в полный ступор:
А что будет если оператор не увидел персонификацию, восстановил симку и по просьбе "нового владельца" ее персонифицировал на другие паспортные данные.
При этом оператор постоянно твердила - подключайте номер на контракт!
Самый минимальный контрактный объем услуг обойдется в 110грн./мес., что, как по мне, очень жирно даже по сравнению с МТС и ЛАЙФ!
Если пришедший человек назвал правильно 3 номера и востанавливаемый номер не контрактный - тогда на удачу при тормозах с программой (я так из разговора понял это достаточно частое явление) можно не увидеть того, что номер персонифицирован. Оператор обязан выдать новую симку даже в случае зависании программы.
Но персонифицированный абонент у которого увели номер может обратно ее восстановить.
Развивая тему дальше я загнал оператора в полный ступор:
А что будет если оператор не увидел персонификацию, восстановил симку и по просьбе "нового владельца" ее персонифицировал на другие паспортные данные.
При этом оператор постоянно твердила - подключайте номер на контракт!
Самый минимальный контрактный объем услуг обойдется в 110грн./мес., что, как по мне, очень жирно даже по сравнению с МТС и ЛАЙФ!