Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Не ищите зраду и обман где ее нет. Была акция. Ощадный компенсировал Портмоне абонплату клиентам. Потом решил закончить акцию и компенсацию. Да, формулировка оказалась не корретной.
Но меня в этих сутуациях удивляло всегда другое - повышение тарифов на коммуналку на 75-90% не вызывает вопросов а прекращение шары на комиссию вызывает.
На каком конкретно пункте меню это происходило? Или это на всех страницах сайта? Если это был например архив счетов, то можно так же прислать условия фильтра(даты, компании которые отбирались)? Сейчас такую ошибку повторить можно?
Когда то писали что с картой прозорая от аваля портмоне буде без комиса .
Как сейчас с этим ?
Аваль предлагает открыть не знаю стоит или нет .
Была бы альтернатива изипею с трастом.
На каком конкретно пункте меню это происходило? Или это на всех страницах сайта? Если это был например архив счетов, то можно так же прислать условия фильтра(даты, компании которые отбирались)? Сейчас такую ошибку повторить можно?
1) В период с 25.01.2016 по 31.08.2016, а именно 9 августа 2016 я воспользовался существующим аккаунтом и добавил "Мою карточку" Ощадбанка к своей учетной записи.
2) В течении только двух месяцев с даты регистрации "Моей карточки" на Portmone.com я смог оплачивать коммунальные услуги, телевидение и интернет онлайн, без комиссий и абонплаты.
Какие еще могут быть варианты формулировок? Я принял условия акции, а по факту - меня обманули.
Онлайн-чат службы поддержки:
3:49:33 PM: Дима:
Добрый день.
У вас в августе была акция с Ощадбанком, при регистрации и оплате "Моей карткой" Ощадбанка до 31.08.2016 в течении 6 месяцев можно оплачивать
коммунальные услуги, телевидение и интернет
онлайн, без комиссий и абонплаты.
Я зарегистрировал и оплатил "Моей карткой" первые счета 9 августа, следовательно в сентябре был первый месяц без абонплаты. Октябрь - второй. Ноябрь - третий,но почему-то уже с абонплатой.
3:49:49 PM:
Ваш вызов будет обработан оператором Леся.
3:49:52 PM: Леся:
Здравствуйте.
3:50:04 PM: Леся:
Укажите, пожалуйста, свой логин в системе.
3:50:13 PM: Дима:
bandugin
3:50:35 PM: Леся:
Мне необходимо несколько минут для проверки информации, буду Вам благодарна за ожидание.
4:25:13 PM: Дима:
ВЫ тут?
4:40:35 PM: Леся:
Данная акция уже не действительна, по данной пичине Вам была начислена абонплата. С 31.08.2016 она была продлена еще на 2 месяца, в течение которых Вы оплачивали без абонплаты.
4:41:27 PM:
Operator Леся has invited Ирина to join this conversation. Currently in room: Дима, Леся, Ирина.
4:41:43 PM: Дима:
Поздравляем! В течение
шести месяцев с даты
регистрации "Моей карточки"
на Portmone.com вы
можете оплачивать
коммунальные услуги,
телевидение и интернет
онлайн, без комиссий
и абонплаты.
4:42:02 PM: Дима:
Дата регистрации начало августа
4:42:29 PM:
Леся в настоящее время в off-line и не может ответить. В настоящее время в чате: Дима, Ирина.
4:43:23 PM: Дима:
Следовательно, в течение
шести месяцев с даты
РЕГИСТРАЦИИ "Моей карточки"
на Portmone.com я
можгу оплачивать
коммунальные услуги без комиссий и абонплаты.
4:48:04 PM: Ирина:
К сожалению, акция с Ощадбанком "Моя карта" была закончена. Именно по этой причине, Вы сможете в дальнейшем оплачивать ежемесячную абоненскую оплату.
4:48:34 PM: Дима:
В период с 25.01.2016
по 31.08.2016
зарегистрируйтесь на
Portmone.com или
воспользуйтесь существующим
аккаунтом и добавьте
"Мою карточку" к вашей
учетной записи
4:48:44 PM: Дима:
Поздравляем! В течение
шести месяцев с даты
регистрации "Моей карточки"
на Portmone.com вы
можете оплачивать
коммунальные услуги,
телевидение и интернет
онлайн, без комиссий
и абонплаты.
4:49:09 PM: Дима:
Информация с вашего сайта. В каком месте говорится про два месяца после 31.08.2016?
В 17:40 ответа на вопрос так и не дождался ...
P.S.
Стаж оплаты всех счетов в Портмоне с 11 марта 2004.
Был сильно удивлен, что спустя столько времени мне сегодня перезвонили из Портмоне. Извинились и объяснили ситуацию с начислением абонплаты тем, что я не оплачивал "Моей карткой" Ощадбанка то ли прошлый месяц, то ли два подряд. А мне действительно пару месяцев на неё не начисляли зарплату и я расплачивался другими карточками.
В общем итог такой, если я буду дальше оплачивать "Моей карткой", то абонплата не будет начисляться в оговоренные сроки акции.
Хотел пополнить номер Интертелеком картой Ощадбанка, операцию отклонили с ошибкой 111 неверные данные карты. Две попытки так и не прошли. Сразу же пополнил номер Киевстар той же картой через Wideup, платеж прошел моментально. В чем может быть проблема?
Данный код свидетельствует о том, что при вводе данных карты была допущена ошибка.
Для того, чтобы мы смогли предоставить Вам более детальную информацию, укажите, пожалуйста, Ваш электронный адрес.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.