fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат

Українська залізниця ¤ Укрзалізниця

uz.gov.ua | стаття у Вікіпедії
Придбання проїзних документів (online):
👉 Вартість квитків через мобільний застосунок і чат-боти трохи дешевше вартості квитків на сайті.
❗ На період дії воєнного стану попередній продаж квитків відкривається з 8:00 за 20-ть діб до відправлення потяга.

Замовлення послуг онлайн: групові квитків (для організованих груп), UZ Lounge (Київ), пошук забутих речей, вагон-автомобілевіз (для подорожей зі власним авто), вокзальний помічник (для маломобільних пасажирів)
Служба відстеження квитків на поїзди: Tickets Waiter може не відкриватися без VPN
Коефіцієнти індексації до тарифів (квитка та плацкарти) на перевезення пасажирів у внутрішньому сполученні за календарними періодами
Період відправлення поїзда​
Кількість днів​
Коефіцієнт індексації​
01–20 січня
20​
1,02​
21–31 січня
11​
0,86​
лютий
28–29​
0,95​
березень
31​
1,01​
01–27 квітня
27​
1,02​
28 квітня — 8 травня
11​
1,03​
9 травня
1​
0,8​
10–31 травня
22​
1,01​
1 червня — 31 серпня
92​
1,07​
вересень
30​
1,02​
1 жовтня — 24 грудня
85​
0,93​
25 грудня — 30 грудня
6​
1,1​
31 грудня
1​
0,7​
Зазвичай продаж відкривається за 45-ть діб о 8-ої ранку. Але є й нюанси.
Увесь поїзд на певну дату ніколи відразу в продаж не вивалюють на сайт, а вільні місця порційно трохи щодня відкривають до продажу, аж до дня відправлення. Плюс усілякі бронювання. Нереалізовану бронь зазвичай знімають і решту вільних місць відправляють у продаж за добу до відправлення.

Довідково-інформаційна служба (доставка квитків по м. Київ): 0 (44) 309-7005, 7:00–21:00
Платна довідка: 0 (900) 908-005, цілодобово
Якість та сервіс: 0 (800) 503-111, [email protected]
Стоп-корупція: 0 (800) 503-222, [email protected]
Послуги вагона-автомобілевоза (правила перевезення автомобілів)

Рік​
Кількість проданих квитків​
2021​
26 853 292​
2020​
19 524 973​
2019​
53 355 715​
2018​
55 885 651​
2017​
53 669 618​
2016​
48 784 030​
2015​
43 624 429​
 
Причина: попередній продаж квитків
Останнє редагування модератором:

Set

Реєстрація
28.10.10
Місто
Хмельницкий
Каждому -- своё, имеете право на мнение, но не наша обязанность с ним соглашаться.
Не смотря на постперестроечное лихолетье, сложившаяся на ж.д. система выстояла, как бы ни хотели нашего краха, а мы -- работаем. В противном случае, я вижу, будет как с милицией, когда опытные борцы с преступностью вынуждены были уйти, а на сегодня имеем беспрецедентный всплеск преступности.

А вот про беспрецедентное воровство ГСМ на ЖД это таки правда?
 
Реєстрація
30.01.11
Місто
Киев
Телефон
HTC Desire 400, Nokia C2 (4 SIM)
Сплошной пшик, пустозвон и справедливое недовольство его "работой" со стороны министерства.
.....есть оппозиция его "художествам"...

Вот тут ниже есть как раз немного о художествах. :)

Польські керівники “Укрзалізниці” привласнили понад 12 мільйонів гривень

Члени польської команди у верхівці ПАТ “Укрзалізниця” реалізували схему з привласнення понад 12 мільйонів гривень державних коштів.

http://informator.news/polski-kerivnyky-ukrzaliznytsi-pryvlasnyly-ponad-12-miljoniv/
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Члени польської команди у верхівці ПАТ “Укрзалізниця” реалізували схему з привласнення понад 12 мільйонів гривень державних коштів.
Крім того, три члени правління отримали іменну платіжну карту з денним лімітом на 20 тисяч гривень.
У кінці вересня 2016 року в “Укрзалізниці” видали наказ №597 про виготовлення корпоративних карт для трьох осіб. Їх власниками стали Войцех Балчун і члени правління – Марек Залісне та Ремігіуш Пашкевич. Щоденний ліміт карток становить 20 000 гривень.
Чиновники могли використовувати кошти, які надходять на корпоративні Master Card Gold, на бронювання готелів, придбання квитків на культурні заходи, послуги перекладачів і харчування.
20 тисяч гривень на кожного з п’ятьох членів правління, виділені за три місяці роботи, складають 9 мільйонів гривень.
:D Интересно, дебилы которое это пишут правда не понимают разницы между лимитом и потраченными деньгами, или там все ок и они просто ориентируются на уровень уровень IQ своих читателей? :feel:
 

LazyRock

против зрадофилов
Реєстрація
01.05.15
Місто
Львів
Телефон
Android OS
Интересно, дебилы которое это пишут правда не понимают разницы между лимитом и потраченными деньгами, или там все ок и они просто ориентируются на уровень уровень IQ своих читателей?
ляшковцы это ;)
 
Реєстрація
30.01.11
Місто
Киев
Телефон
HTC Desire 400, Nokia C2 (4 SIM)
:D Интересно, дебилы которое это пишут правда не понимают разницы между лимитом и потраченными деньгами, или там все ок и они просто знают уровень IQ своих читателей? :feel:

Интересно, а все ли из тех, что прочитали статью поняли, что кроме лимитов, там указаны и суммы, полученные поляками?
 
Реєстрація
30.01.11
Місто
Киев
Телефон
HTC Desire 400, Nokia C2 (4 SIM)
Так полученные или присвоенные? :)

Присвоенные путём получения. Или полученные в ходе присвоения. Тут каждый сам для себя выбирает формулировки. Я, кстати, думаю, что правильные формулировки в свое время нам подскажет Генпрокуратура. Поляки начали работу с того, что получили не слабую компенсацию и возможность тратить 20 тысяч грн. в сутки. Ну, конечно, они не будут тратить все 20 тыс. В один день потратят 18566 грн., на следующий 12743 грн. и т.п. Фактически установили себе надбавку к зарплате, прикрыв фиговым листом представительских. Интересно, они понимают, как после этого к ним будут относиться рядовые работники железной дороги?!
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Корпоративная карта - удобное средство контроля расходов сотрудников в больших компаниях. Это хороший вариант. Плохой вариант - выдавать наличные.
Ребятки где-т взяли документ о выдачи топ-менеджерам таких карт, далее воспользовались термином "лимит снятия" обозначив его в 20000 дописав, что это бонус сверхзарплаты. Но зачем же 20000? Например, в привате корпоративные карты имеют лимит в 80000 в сутки. Так можно подать, что поляки "украли" куда больше, дать вот ссылочку, как я, как доказательство.
С премиальными по опросу самих себя текст написан вообще просто так, нет даже волшебной фразы "по нашим источникам".
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
У Балчуна официалочка 400000 грн в месяц (400 ТЫСЧ). Можно еще и это помусолить
(лучше бы раздали пенсионерам, нарід зубожіє)
 

Set

Реєстрація
28.10.10
Місто
Хмельницкий
Присвоенные путём получения. Или полученные в ходе присвоения. Тут каждый сам для себя выбирает формулировки. Я, кстати, думаю, что правильные формулировки в свое время нам подскажет Генпрокуратура. Поляки начали работу с того, что получили не слабую компенсацию и возможность тратить 20 тысяч грн. в сутки. Ну, конечно, они не будут тратить все 20 тыс. В один день потратят 18566 грн., на следующий 12743 грн. и т.п. Фактически установили себе надбавку к зарплате, прикрыв фиговым листом представительских. Интересно, они понимают, как после этого к ним будут относиться рядовые работники железной дороги?!

Эх, жаль минусить нельзя и чтоб по достижению автором поста определенного минуса банило автоматически.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Эх, жаль минусить нельзя и чтоб по достижению автором поста определенного минуса банило автоматически.
Хотеть -- не вредно.))))))
Да, я бы тоже с большим удовольствиям минусовал бы непременно такие сообщения, которые мне не по нраву. У нас на Одесском Форуме "минусовать" неугодных проблем нет :))), а "баня" -- так это уже извините, не перетягивайте на себя полномочия администратора/модератора. А если и может набежать у кого-то отрицательная репутация (что практически не бывает, так как положительные отзывы всегда перекроют любое отдельное частное недовольство), то она показывается просто за знаком "-", без всякой бани. Это к слову.

Короче, наши "польские реформаторы" куролесят почище грузинских. Следом за исходом которых -- туда дорога и всяким там залётным полякам. Ждёмс, вопрос только во времени, сколько они дотянут до хорошего пинка под зад. А что этот пинок Бальчуну будет, и весьма смачный -- это несомненно!
 
Останнє редагування:
Реєстрація
06.05.09
Місто
Кременчук
Телефон
Google Pixel 6a
Я так бачу, що з 1995 року, коли я останній раз працював на залізниці (ТЧ-10 Південної залізниці), суттєво нічого не змінилося. Все той же бардак, спротив змінам, така собі міні-держава в державі. Вибачте, це яким ідіотом потрібно бути, щоби пустити потяг Кременчук - Київ через Бахмач? Що ви хотіли цим показати? Чи то був саботаж? А ваш улюблений й канонізований Кирпа чого вартує? Пофарбовані вокзали вам багато грошей принесли? А спроба зробити український електровоз у Дніпрі, взявши за основу ВЛ11-8? Скільки грошей на то пішло? І що з того вийшло - ДЕ1. Вагонів багато було куплено до 2015 року включно? На корейських електропоїздах скільки відмито грошей? Чи вас то не цікавило, допоки й вам дозволяли заробляти?

Я вам хочу сказати одне: хочете ви чи ні, але реформи будуть проводитися. А той, хто не згоден, поїде збирати полуницю на плантації Польщі :)
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Поживём увидим. Если с треском и улетит сей "реформатор", провалив все свои "начинания" (в чём не сомневаюсь, намотает соплей на кулак, помыкается и бросит это бесполезное занятие), то особого сожаления не будет. Такой у меня прогноз. Реформы нужны, я с этим согласен, но не залётными и некомпетентными в наших вопросах чужаками музыкантами. Я считаю, у нас и своих достойных людей имеется достаточно, только надо дать им дорогу и возможность, а не только их направлять (или они сами вынуждены уезжать) на различные "полуныци" по заграницам, имею мнение.
Здесь я солидарен с нашим Министром Инфраструктуры, у которого имеются все основания для недовольства своим подчинённым и у которого нет полномочий его же и уволить (гендиректора УЗ), который по штату ещё является и заместителем министра, так как назначение музыканта -- целиком политическое, идущее от Президента, который тоже теряет свою популярность в народе буквально на глазах.
 

GAS

Бесарабський бандерівець
Команда форуму
Реєстрація
11.09.14
Місто
Рені
Телефон
Xiaomi 14T
Реформы нужны, я с этим согласен, но не залётными и некомпетентными в наших вопросах чужаками музыкантами. Я считаю, у нас и своих достойных людей имеется достаточно

Мне кажется, или это сейчас не только про Укрзалiзницю? :rolleyes:
 
Реєстрація
06.05.09
Місто
Кременчук
Телефон
Google Pixel 6a
своих достойных людей имеется достаточно, только надо дать им дорогу и возможность
Хто достойний? Екс-голова Пролетарської залізниці, який суне свого носа у всі отвори? І де всі ці достойні та свої були 20 з гаком років?
Свої в УЗ нічого не змінять, бо не будуть відрубувати собі руку...

Добавлено через 2 минуты
Билеты в кредит, фотофиксация вагонов, сервис жалоб: какие стартапы запустят в Мининфраструктуры

11 декабря на Anti-corruption Weekend были отобраны пять проектов, которые станут резидентами 1991 Open Data Incubator и будут реализованы при Министерстве инфраструктуры. Стартапы должны «сделать невозможными коррупционные схемы» на «Укрзализныце» и других госпредприятиях.

Більше - за посиланням.
 
Останнє редагування:

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Хто достойний? Екс-голова Пролетарської залізниці, який суне свого носа у всі отвори? І де всі ці достойні та свої були 20 з гаком років?
Свої в УЗ нічого не змінять, бо не будуть відрубувати собі руку...
Я другого мнения. Свои достойные есть всегда, а чужакам -- не верю! Чужак -- он есть чужак по определению. Не облагодетельствовать он к нам навязался.
 
Зверху