Останнє редагування модератором:
У нас и дилер в футболке КС, хотя это магазин Аллона Хрещатике на 1 этаже дилеры- клеют симку на распечатанную заявку, на 2-м- експерты ЦОА такого не делают. Все в синих футболках и в "синих стенах" фирменного магазина
Номер живет один год с определенных моментов, потом уже всё.1. Она утеряна года два-три назад.
Замена на шару.Скажите, а услуга «Заміна на SIM-карту іншого формату» (бесплатно) еще действует?
Разнице нет, хоть номеру 5 лет.Для услуги имеет значение сколько времени прошло после активации сим-карты?
Жалоба на 466 , решает этот вопрос.Сегодня сыну отказали в бесплатной замене, мотивируя это тем, что выцарапана цифра "5" на симке.
Сим-карта в рабочем состоянии, все цифры серийного номера карточки ICCID видны четко, царапина их не задевает.
Да , замена бесплтаная . Мне в одном ЦОА вообще отказали менять бесплатно , сказали ждите 1 час , нет сотрудника Хотя даже в ЦОА(Д) - каждый имеет право делать такую замену (там нет экспертов). Итого жалоба пошла на 466 , замена была сделана в другом ЦОА.Имеет смысл бодаться или идти в другой ЦОА?
Цирк , для замены нужна только сим карта, должны читаться цифры. Всё!Имеет ли значение для данной услуги наличие сим-холдера? Поскольку по второй сим-карте отказались делать замену по причине отсутствия держателя симки.
Нет! Она катит , на все сим карты КС.Просто подумал, может «Заміна на SIM-карту іншого формату» действует только в рамках гарантийной замены. Типа, если есть трещины и царапины, то финиш - только негарантийная замена.
Цирк , для замены нужна только сим карта, должны читаться цифры. Всё!
Тогда по внутренней инструкции , ты платишь 25 грн.А якщо не читаються?
Нет! Она катит , на все сим карты КС.
Так она будет царапаться , так как в смарт, ты её вставляешь а не фиксируешь открытием /закрытием. В КС = жгут)))Сын был только что в другом ЦОА (на Крещатике). Отказ по обеим симкам по тем же самым причинам:
1-я - царапины на сим-карте;
Нет , должны менять.Может у них в ЦОА какие-то новые вводные/указания/инструкции по данной услуге?
Сына - разводят , на лоха. =(2-я - отсутствие сим-холдера.
Технология подачи жалобы какая? 466? А дальше как двигаться по меню? Жаловаться на конкретный ЦОА?
Так она будет царапаться , так как в смарт, ты её вставляешь а не фиксируешь открытием /закрытием. В КС = жгут)))
Нет , должны менять.
Сына - разводят , на лоха. =(
Я помню думаешь это наизусть? Поклацай меню, найдешь как позвонить оператору.
Вот - 466 - 2 -3- потом 9 . Всё!
В субботу менял две карты - "смена формата". В Днепре в ЦОА на Карла Маркса. На обеих картах были достаточно заметно выцарапаны номер телефона. Обменяли бесплатно без проблем за 3 минуты.
Я бесплатно менял без холдера и без сим карты))) Причём 2 раза.В субботу менял две карты - "смена формата". В Днепре в ЦОА на Карла Маркса. На обеих картах были достаточно заметно выцарапаны номер телефона. Обменяли бесплатно без проблем за 3 минуты.
Замена на SIM-карту другого формата (MiniSIM, MicroSIM, NanoSIM) бесплатна. Услуга предоставляется исключительно при наличии активной SIM-карты, которая должна быть в робочем состоянии, и на которой четко изображены все цифры ICC-кода.
Там пишут вот что:Нет, даже не спросили. Хотя они были и даже предлагал, если надо.