Останнє редагування модератором:
І де там про середню швидкість 100 км/годину?
Зараз ж переважна більшість авто 130 км/годи цілком комфортно долають.
Залежить від дороги. Літом їхав на такій самій швидкості по маршрутах Будапешт-Загреб, Спліт-Будапешт, Будапешт-Чоп. Зовсім не змучився.Ехал летом Киев-Славутич примерно 130-140 всю дорогу, устал только
смысл, наверное, в том, что там электро а в классическом - нефтепродукты... наверное экология? хотя, еще раз повторюсь - не знаю технологии и себестоимость изготовления этого электролита...Я полный бак тоже за 5 минут заправляю и тоже 800 км до следующей заправки, если тошнить даже больше. В чем смысл?
смысл, наверное, в том, что там электро а в классическом - нефтепродукты... наверное экология? хотя, еще раз повторюсь - не знаю технологии и себестоимость изготовления этого электролита...
сколько из этих 9 кВт улетит тепла через радиатор, выхлопную, потеря самого двигателя и сколько потеряется энергии на шестернях, вкладышах, поршнях.Удельная теплота сгорания дизельного топлива — 42 МДж/кг; или, с учетом плотности, 33,6 МДж/литр
Т.е. 1 л дизельного топлива выделит 9,33 кВт*ч энергии
в идеале из 9 кВт можно использовать только 4кВт...Если сравнивать между собой КПД бензинового и дизельного двигателя, то следует отметить, что первый из них недостаточно эффективен и преобразует в полезное действие всего 25-30 % произведенной энергии. Например, КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения повышает это значение до 50 %.
если нормальная, современная машина, то скорость до 100 совсем не чувствуется. Расход да, больше при такой езде, но не критично, не в разы.
так производство электроэнергии тоже вред экологии наносит, особенно уран.
В Голландии стартует продажа летающих авто
Стоимость первых экземпляров будет составлять полмиллиона евро.
В Голландии местная компания PAL-V начала прием заказов на летающий серийный автомобиль Liberty, поставки которого планируются в конце будущего года, передает NewAtlas. При этом издание отмечает, что стоимость данных автомобилей очень внушительная - первые экземпляры будут продаваться за полмиллиона евро.
Однако на этом сложности для желающих летать не заканчиваются. Все владельцы летающего авто должны будут предварительно получить лицензию пилота, а после - пройти дополнительное обучение по управлению автомобилем в компании-производителе.
Только после этого владельцы смогут управлять своими автомобилями самостоятельно.
Сообщается также, что первая партия Liberty будет более дорогой. В дальнейшем компания намерена также выпустить более бюджетную версию авто, стоимость которых будет составлять 300 тысяч евро.
В компании убеждены, что их продукт даст начало новой эре в мире автомобилей. К тому же, по словам создателей, Liberty отвечает всем техническим регламентам.
По части характеристик известно, что летающие автомобили будут способны подниматься на высоту до 3,5 тысяч метров, при этом их максимальная скорость составит 180 километров в час. Без посадки Liberty смогут преодолевать расстояния до 500 километров.
Хто хоче, той шукає можливостей. Так розумію, вас можна вітати з чернівецькою пропискою?Про авто не знаю, а вот недавно покупал квартиру, так у нотариуса на сделке уже была бамага с банка шо мы продавцу по безнала перечислили вмю сумму. Стоило это 500грн.
он ещё не звонил с вопросом где деньги ?мы продавцу по безнала перечислили вмю сумму.
я вообще не только за Киев говорю. в Киеве понятное дело, что починят все - никуда не денутся... тоже состояние энергоблоков на АЭС. вспомнился сразу аварийный мост через Днепр в Кременчуге(часть трассы Киев - Днепр и важное ж/д сообщение через него проходит)Мост на Нивках должен быть следующим, но его вроде этим летом собрались капиталить, даже стенды уже повесили и видел там людей в жилетах с рулетками. А так там почти то же - бетон покрошился, арматура торчит, жутковатая картина.