Матвєй
UA
Olga Uran, Ольга Устинова ,хороша спроба,хороша)))))
Нас было 5 человек, которые в Кривом Роге купили ТП Лёгкий . Какая красивая была акция, месяц на шару, 5 грн и АП 10 грн/месяц. Потом нас перевели на 15 грн, дальше сделали 40 грн. Все 5 человек положили эти сим карты на полки...что мешает всем недовольным дороговизной лайфа уже прямо сейчас пользоваться тримобом, а не ныть, какие плохие турки?
Нас было 5 человек, которые в Кривом Роге купили ТП Лёгкий
Если по теме, то лайф в прибыли, и это хорошо. Хорошо для всех.
Ну ну...все операторы где-то теряют, а где-то находят. Если по теме, то лайф в прибыли, и это хорошо. Хорошо для всех.
Ну так браво! Только потом это расценивается менеджерами тарифа как прецедент для поднятия тарифов, интерпретируется как повышение платёжеспособности среди населения.Я не радуюсь подорожаниям тарифов, я просто отношусь к этому как к неизбежному, а не плачу на форуме из-за лишней десятки.
Как могут адекватные тарифы формироваться, когда предложение формируется исключительно по выборке абонентов, которые заявляют, что "не стоит плакать ради лишней десятки"?Чем больше игроков на рынке мобильной связи, тем больше шансов на здоровую конкуренцию и на адекватные тарифы.
Я хоть честна, в отличие от вас, поэтому последнее опровергать не буду. Ну а насчёт "нелоббизма" так кто ж признается?И да, это не я лоббист, а вы хейтер.
То есть, проблема конкурентоспособности оператора, должна быть непосредственно главной проблемой каждого абонента этого оператора? Интересный подход.насчёт прибыльности опсосов, то я просто за то, чтоб у всех трех слонов всё было хорошо в нашей стране и они продолжали работу))
А я за то, чтобы были такие тарифы, как "Свободный life", когда абонент сможет сам регулировать, постоянно ли ему пользоваться услугами (как входящими в тариф, так и доступными для подключения), либо - время от времени. И планировать на это свои финансы. Или за то, что если оператор обещает акционный тариф, с подорожанием через шесть месяцев, то чтобы оно так и было, а не досрочно. Я знаю, что и экономическая целесообразность необходима, для нормальной работы операторов , поэтому согласна с тем, чтобы подорожание было экономически-целесообразным (вот например, есть тариф у КС "Свободный Киевстар", они в январе подняли на услуги тарифа расценки, и как мне кажется, претензий к ним нет, так как тариф не закрыли, и условия адекватные).Чем больше игроков на рынке мобильной связи, тем больше шансов на здоровую конкуренцию и на адекватные тарифы.
ваше дело как к этому относиться. Только Вы сами себе противоречите - каждый ваш пост насчет подорожания содержит исключительное одобрение. И, как мне кажется, попытка выдать личное мнение за абсолютное согласие большинства.Я не радуюсь подорожаниям тарифов, я просто отношусь к этому как к неизбежному,
Ну да, иллюзорный оптимизм по поводу "здоровой конкуренции", куда более информационно-значимыйа. Інформаційної складової в постах нуль, одне ниття.
Отлично, так что о молодых людях "не забудут"Интервью с Б.Эрсоем сказав(ла):Вопрос: Хотелось бы кое-что уточнить по корпоративному сегменту. Какой процент в доходах занимает этот сектор и как вы планируете эту долю расширять?
Ответ: Сейчас доля небольшая. Этот тренд легко объяснить, ведь так сложилось исторически. Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому часто корпоративный бизнес не рассматривал life в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех - для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов. И доказать, что life может стать украинским Turkcell во всех основных телекомсферах.
Кроме того, как известно, в 2016 году запустится услуга переносимости номера, условия которой требуют от абонента регистрации в его текущей сети (сети донора) до перехода в другую сеть. Несложно догадаться, что донор сделает все возможное, чтобы удержать уходящего клиента. Это определенно создаст препятствия для индивидуальных абонентов, которые захотят перенести свой номер. Однако услуга MNP может стать весьма интересной для корпоративных клиентов. Именно поэтому мы вкладываем всю нашу энергию и силы, чтобы использовать эту возможность в 2016 году и выиграть битву за корпоративный сегмент.
Вопрос: Но и сегмент молодых людей тоже остается?
Ответ: Конечно. Это будущее, мы о них забывать не можем.
Полное интервью здесь
Хотели "как лучше,а получилось - как всегда" - вместо подключения "как можно больше украинских потребителей", случился массовый отток абонентов, а прибыль, которая хоть и выросла за последний год, но за счёт "сомнительных манипуляций" - продажи вышек турецкой компании, резкого повышения абонплаты, и т.д. Одно дело сказать, другое - сделать.«Выходя на следующий виток развития компании, мы рады представить украинскому рынку наш новый бренд lifecell, в котором мы символично объединили прошлое и будущее. Для нашей компании ребрендинг – это не столько внешнее преображение, сколько глубокие изменения во всех сферах и на всех уровнях деятельности оператора: обслуживание абонентов, создание востребованных услуг, внедрение ярких и полезных инноваций на украинском рынке. В то же время, совершенствуясь как мультифункциональный и универсальный оператор для всех абонентов, мы будем позиционировать lifecell как эффективный дата-оператор, предоставляющий максимум возможностей для общения через высокоскоростной мобильный интернет, подключая к будущему коммуникаций как можно больше украинских потребителей» — подчеркнул Главный исполнительный директор lifecell Бурак Эрсой.
ИСТОЧНИК
У меня наоборот, всё окружение спокойно схавало и платят за не 40-50грн, а 60-70грн и в ус не дуют.Да не, лайф молодец. Так я платил 20ку в месяц, а после подорожания тарифа перестал платить абонку
Я хоть честна, в отличие от вас, поэтому последнее опровергать не буду. Ну а насчёт "нелоббизма" так кто ж признается?