lifecell FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Тема-аналог подібних для Київстар та МТС.
Найголовніше:
Спочатку використовується ОСНОВНИЙ рахунок, а потім бонусний.
Бонус за вхідні живе 15 днів, бонус по лояльності-30 днів.
Якщо переказувати кошти на інший номер (послуга "Переказ коштів"),вони прийдуть не на основний, а на бонусний рахунок і будуть дійсні протягом 15 днів, після чого будуть анульовані.
Зміна тарифу-не частіше одного разу на місяць (календарний місяць). При цьому бонуси анулюються.
USSD-запроси:
*111#-перевірити баланс. Так можна перевірити основний і бонусний баланси.
*112#-перевірка підключених послуг з автоматичним подовженням.
*121#-перевірити додаткові послуги. Якщо їх немає,напише "У вас немає додаткових послуг".
*122#-інформація про програму лояльності і дату активації номеру.
*123#,*124# і *125#-Lifebox.
*141#,*142#-меню керування послугами.
Його структура:
1.Єдиний Світ.
2.Заміна тарифу.
3.Бонус за вхідні.
4.Роумінг пропозиції.
*147#-меню для тарифу Ambassador.
Тарифікація-похвилинна (Шалений день, корп.тарифи тощо) або по 30 секунд (Напр., Бізнес life 15),в залежності від тарифу. Посекундна-тільки в Ambassador та Єдиний(1 грн./хв по Україні), а також корпоративний "Преміальний-5".

Важливі моменти, на які слід звернути увагу:
-Є три типи тарифікації- похвилинна, посекундна або з інтервалом 30 секунд. Все залежить від умов Вашого тарифного плану.
-Зміна тарифу можлива не частіше одного разу на календарний місяць.
-При використанні послуги "Переказ коштів" гроші, що були переведені на інший номер, будуть нараховані на бонусний рахунок абонента.
- При наявності коштів як на основному, так і на бонусному рахунках, гроші першочергово використовуються з основного рахунку.
- Бонуси, нараховані за вхідні дзінки, дійсні лише 15 календарних днів, після чого згорають.
- Бонуси, нараховані по програмі лояльності, дійсні лише 20 (двадцять) календарних днів, після чого згорають.
Як заблокувати вхідні sms? *35*0000*16#
Для вихідних - просто видаліть номер SMS-центра з телефону.
Як продовжити термін дії номеру? Поповніть його на суму від 10 грн одним платежем. Термін дії збільшиться на 1 рік.
*112#вызов - проверка подключенных услуг с автоматическим продлением

Доставка новой сим карты по почте возможна.
В случае, если у Вас нет возможности посетить центр обслуживания абонентов для восстановления или замены SIM-карты, Вы можете заказать доставку SIM-карты по почте.

Для произведения замены SIM по почте необходимо обратиться обратиться в информационно-консультационный центр life:) по номеру 5433 (бесплатно с любого номера life:) или 0 800 20 5433 (бесплатно со стационарных номеров), после прохождения процедуры идентификации в качестве владельца номера будет произведена блокировка SIM (блокировка обязательна). Также представитель life:) предоставит пример заявления, которое прикладывается к документам для замены SIM.

Далее достаточно будет отправить письмо по адресу ООО «Астелит», 03680, Киев, вул. Амосова, 12, БЦ «Горизонт Парк» с такими документами: копия 1, 2й и страницы с пропиской паспорта гражданина Украины, заявление установленного образца, копия документа, подтверждающего пополнение счета на 35 грн. На конверте должна быть указана тема письма: «Замена SIM-карты по почте».

Стоимость услуги «Замена SIM-карты по почте» составляет 35 грн с учетом всех налогов, эта сумма должна присутствовать на основном счете заблокированного номера.

Как только Ваше письмо будет получено, с Вами свяжется представитель life:) для обсуждения деталей замены SIM. Для этого не забудьте указать контактный номер в отправляемом письме (не обязательно life:)).
Образец письменного заявления в компанию:
ТОВ "Астелит"
ул. Амосова 12
БЦ Горизонт парк
03680
Киев
Фамилия инициалы
Контактный телефон
Адрес прописки
Паспортные данные (серия,
номер, где и когда выдан)

Заявление​
Прошу восстановить номер 0Х3-ХХХ-ХХ-ХХ в связи с указать причину (выход из строя, поломка, утеря) и прислать новую сим с номером по адресу: адрес доставки сим карты.

Дополнение:
  1. Копия паспорта 1,2,3,11 стр.
  2. Квитанция (копия квитанции) о оплате 35грн на номер 0Х3-ХХХ-ХХ-ХХ
Дата​
Роспись​
Фамилия полные инициалы​
Як відправити до ТОВ «Лайфселл» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Адреса електронної пошти головного офісу: reception@ lifecell.com.ua

Офіційна сторінка з контактною інформацією.
 
Останнє редагування:

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
На сайте есть возможность бесплатно отправить смс на лайф ? Если да, дайте пожалуйста ссылку
 
Реєстрація
26.10.08
Місто
Киев
Телефон
Samsung Galaxy S10
Закидывал лайф смсками: "Увага! Термін дії Вашого номера закінчується 01.04.2017. Поповніть, будь ласка, рахунок одним платежем на суму від 10 грн, щоб подовжити термін дії номера ще на 12 місяців".
Сегодня: "Шановний абонент, термін дії Вашого номера продовжено ще на 90 днів. Поповніть, будь ласка, рахунок одним платежем на суму від 10 грн, щоб подовжити термін дії номера ще на 12 місяців".
Я уже собирался пополнить, но если нет, то нет:)
 
Реєстрація
14.04.10
Місто
Киев
Телефон
Galaxy A52 8/256GB
Подскажите по ситуации, плиз.
Ставлю переадресацию с lifecell на номер 094 при условии когда телефон отключен либо недоступен и когда линия не отвечает. Но переадресованный вызов не проходит, а через пару секунд приходит смс, что Вам звонили.... Что может быть?
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
Marius, переадрес тарифицируется как звонок на тот номер. А ты думал что на шару?
 

gloogin

Заблокирован
Реєстрація
29.07.16
Місто
Винница
Ставлю переадресацию с lifecell на номер 094
На твоем номере ЛС должен быть оплачен пакет услуг позволяющий совершать звонок на 094 или достаточно средств для совершения такого звонка.

Полная схема любого переадресованного звонка выглядит так:

Используемые сокращения:
НИЗ - Номер, с которого совершается исходящий звонок
НВЗ - Номер, на который звонят, входящего звонка
НПЗ - Номер, на который переадресовывается звонок
УП - условия переадресации: недоступен, не берет трубку или просто стоит безусловная переадресация (это все разные УП

1) НИЗ звонит на НВЗ.
2) Звонок, при выполнении УП переадресовывается на НПЗ.

Оплата происходит следующим образом:

1) Звонок с НИЗ на НВЗ: оплачивается по тарифам (пакетным условиям) исходящего звонка с НИЗ та НВЗ, оплачивает НИЗ.
2) Переадресованный звонок с НВЗ на НПЗ оплачивает НВЗ согласно его ТП.
3) НПЗ ничего не платит, для него это просто входящий звонок.
 

gloogin

Заблокирован
Реєстрація
29.07.16
Місто
Винница
Marius, Попробуй поставить переадресацию на номер ЛС и если звонок пройдет, то потом на номер ВФ или КС. Таким методом можно выяснить в каком месте глюк.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Marius, а такого не может быть?

Звонки, которые переадресовываются с номеров life:) на специальные номера других национальных операторов связи, которые используются для дальнейшей переадресации на номера зарубежных операторов, оплачиваются по тарифам исходящего звонка в страны СНГ и Европы.

https://www.lifecell.ua/ru/podderzhka/voprosy-v-kategorii/?category=140&question=613

Правда, там указаны все переадресации на 089 и три киевских номера googline, но у Лайфа бывало, что они кое-какие 063 платными делали, "без объявления войны".

А тут как раз недавно писали, что у Интера проблемы в юридическом плане с международкой.
 
Реєстрація
14.04.10
Місто
Киев
Телефон
Galaxy A52 8/256GB
Marius, Попробуй поставить переадресацию на номер ЛС и если звонок пройдет, то потом на номер ВФ или КС. Таким методом можно выяснить в каком месте глюк.

Установил на КС - всё проходит. Проблема в Интере:(

пакетные минуты никогда нельзя было расходовать на переадресацию
Расходуются, только что проверил
 
Зверху