Гость
Добрый день, симкарта в роутере все время, пытался понять куда деваются деньги, оказалось - тратятся на смс, кто виноват и что делать?
14:09
Андрій
Здравствуйте!
14:10
Гость
есть следующие вопросы: куда роутер отправлял смски?
14:10
Андрій
Уточните, пожалуйста, когда снимались средства?
14:11
Гость
2)зачем и как этого избежать?
14:11
Гость
допустим, в марте, 26 грн снялось за какие-то смски, можете посмотреть куда они отсылались?
14:11
Гость
можно ли отключить саму возможность отсылки смс?
14:12
Андрій
Уточняю информацию, ожидайте, пожалуйста
14:12
Гость
?
14:16
Андрій
спасибо за ожидание
14:17
Андрій
у Вас оформлена подписка на доступ к развлекательному контенту, за нее снимаются средства
14:17
Гость
как я мог ее оформить, если симкарта в роутере?
14:18
Андрій
Услуга представляет собой интернет страничку контент-провайдера, на которую перенаправляется абонент из сайта контент-провайдера, для заказа подписки на контент. На этой страничке абонент будет иметь возможность ознакомиться с тарифами, и нажав соответствующую кнопку, активировать подписку.
14:18
Гость
можете отключить мне этот развлекательный контент?
14:18
Гость
ладно, я понял, что понять как это подключила моя тетя, которой 68 лет (которой дал пользоваться роутером) я все равно не смогу, тем более, номер в роутере она не знала.. Как мне ЭТО отключить? И можете поставить в известность службу безопасности?
14:20
Андрій
я отключить не могу, но подскажу как это сделать
14:20
Гость
подскажите
14:20
Гость
подскажите
14:21
Андрій
нужно отправить SMS-сообщение с текстом "Stop" на номер 5075, отключение бесплатно, о чем поступит смс
14:21
Гость
понятно, нужно разобрать роутер, вставить симку в телефон, отправить смску на номер, затем опять вставить ее в роутер.. Все это тяжело будет сделать удаленно.. Бред, если честно. Можно оставить жалобу на этот контент-сервис?
14:24
Гость
Или лучше жаловаться сразу в НКРС?
14:29
Андрій
какая суть жалобы?
14:34
Гость
услуга непонятного характера, подключается сама, без участия пользователя, без подтверждения по смс
14:38
Гость
..без знания собственного номера и вообще, странно это
14:38
Гость
симкарта в оборудовании, неспособном принять и отправить смс неопытным пользователем, а услуга подключилась. Чем не повод для жалобы?
14:39
Андрій
подписка оформляется путем перехода по специальной ссылке, что возможно с пк
14:45
Гость
при этом обязательно, чтобы использовался интернет на данной конкретной симкарте, правильно?
14:49
Гость
при этом не нужно отсылать смс, ждать смс, вводить полученные коды, так?
14:50
Андрій
да,все верно
14:51
Гость
Примете жалобу, чтобы этот баг устранили или нужно в НКРС жаловаться сразу? Такая проблема была и у мамы на другом номере, никак не мог побороть в течении года, лечилось отсутствием денег на счету..
14:51
Андрій
тарификация была корректной, ошибок в тарификации не зафиксировано
14:54
Андрій
можно написать письменное обращение по этому вопросу
14:54
Андрій
Адрес для переписки: Украина, г.Киев, ул.Дегтяревская, 53, индекс 03113, Президенту Компании «Киевстар» Чернышову П.А. Согласно действующему законодательству Украины, информация о результате рассмотрения Вашего письменного заявления будет сообщена Вам в течение 30-ти дней с момента обращения.
14:55
Гость
спасибо, все понял. до свидания.