Будет оффтопом сообщение об беспределе работы службы подключения "Домашнего интернета"?
Подавал заявку еще 3 мая. С тех пор техники так ниразу не перезвонили. Несколько раз звонил на 460 с просьбой "освежить" мою заявку. 9- го мая даже их контроль качества звонил. После этого глухо. Игнор оператора просто зашкаливает если честно.
Отмазки рода : меняется подрядчик, приносим извинения, вам позвонят на протяжении суток, заявка была отменена кем то. Жесть. И каждые 4 дня приходит СМС о переносе срока рассмотрения моей заявки.
Если честно мягко говоря удивлен "уровнем" работы Киевстара в этом направлении. Зазвездились вконец. Новые клиенты не нужны видимо.
Конкуренту позвонил, записали, точное время визита зафиксировали. Задали ряд вопросов.
Киевстар же... Лояльность моя если честно сами понимаете на каком уровне к ним. После такого "качества работы с новыми клиентами" хочется обходить их 10-й дорогой.
А у кого еще есть похожий опыт? Я бы по обсуждал немного, чтобы эти "звезданутые" получили немного заслуженных подарков от сытых голубей