И ничего не меняется. Они что не понимаю что так распугают всех потенциальных клиентов?
В электропоезде Хюндай Ротем 579 сидячих мест. У каждого пассажира хотя бы по одному девайсу, а то и по два. Но для простоты расчёта каждому по одному.
На весь поезд (ЕМНИП) ПЯТЬ модемов и точек доступа соответственно (могу ошибаться, в Тарпане точно пять), то есть в среднем по сотне клиентов на один роутер. А теперь вспомните, как работает мобильная связь на высокой скорости... А ещё вспомните о дырках в покрытии, железнодорожное полотно не покрыто полностью, дай бог чтобы на 80%. А ещё не забывайте, что на каждой вышке, к которой подключаются модемы в электропоезде, своих пользователей хоть отбавляй. И даже если выставить приоритет связи именно таким "поездным" решениям, 14.7 Мбит/сек даже на весь поезд не будет и близко. Дай бог, чтобы весь поезд получал мегабит-два, ещё и на скорости 160 км/ч. То есть 1024 кбит/сек поделим на 579 людей = ~1,77 кбит/сек
Ну, где-то так и получаем!
Я совершенно не понимаю, зачем это Интертелекому, и по-хорошему я бы ввёл спутниковый интернет на борту Хюндаев вместо этого убожества. Но увы, денег это будет стоить страшных, и заплатим их мы за счёт повышения цен на билеты. Нет, пускай уж лучше так.