С 1 ноября 2017 действует Программа Защиты Покупателей (далее Программа).
Программа Защиты Покупателей – это программа лояльности, которая позволяет компенсировать покупателю предоплату за товар до 3 000 грн., который был оплачен, но не отправлен продавцом.
..
бла-бла-бла
..
Обратите внимание, что Программа защиты работает на заказы, которые не были отправлены продавцами. По вопросам обмена/возврата рекомендуем обратиться к продавцу.
* Под информированием службы безопасности подразумевается отправка электронного письма с почтового ящика покупателя (связанного аккаунтом) на адрес
[email protected] с указанием следующих данных: Вашего Логина, Логина продавца, Номера лота, Времени покупки и оплаты, а также приложением переписки с продавцом и квитанции об оплате.
** Под обращением в правоохранительные органы подразумевается наличие документа, подтверждающего, что по факту обращения было открыто уголовное дело. По усмотрению Администратора в ряде случаев, в зависимости от стоимости купленного лота и обстоятельств, возможен допуск к участию в программе защиты покупателей по упрощенной процедуре.